Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Продажи

Показывать по:

102030

Какие KPI использовать в интернет-маркетинге

Автор: Алексей Харитонов23.10.2019

Дальновидный предприниматель или управляющий всегда договорится с маркетинговым агентством о прозрачных KPI — ключевых показателях эффективности. Иначе между рекламистами и Заказчиком обязательно возникнут недопонимания. ...

Читать далее
1840

Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook

Автор: Артём Костин21.09.2018

В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50...

Читать далее

Кейс: реклама салона красоты в Instagram

Автор: Артём Костин14.09.2018

Малый бизнес не имеет больших маркетинговых бюджетов, а потому обращается к кажущемуся недорогим вложению — продвижению в социальных сетях. Тем самым сильно рискует — в соцсетях гораздо больше...

Читать далее

Чем хорош сайт на Битрикс

Автор: Артём Костин19.06.2018

Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её...

Читать далее

Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос

Автор: Артём Костин10.05.2018

Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. ...

Читать далее

Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение

Автор: Артём Костин13.04.2018

Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень профессионализма (расспрашиваем и присылаем). Но если КП собираются ради того, чтобы сравнить и...

Читать далее
19420

Как устроена гарантия в маркетинге

Автор: Артём Костин02.03.2018

Однажды некие Бравые Маркетологи начали предлагать «гарантированные заявки», используя прогноз спроса и конверсий. Небольшие веб-студии, которые продавали комплекс Лендинг+Контекст подхватили...

Читать далее

Вначале — задача, потом — инструмент

Автор: Артём Костин26.02.2018

«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте...

Читать далее

Работа по KPI или «какие-то звонки были...»

Автор: Артём Костин15.02.2018

Часто маркетологи работают в штате компании. И бывает, если «рекламщик» один, приходится быть универсальным солдатом: настраивать поисковую, баннерную рекламу, рекламу в соцсетях. Чуть-чуть SEO,...

Читать далее