Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Продажи

Показывать по:

102030

Продажа через интернет-магазин: 15 нюансов

Автор: Алексей Харитонов29.12.2020

На начало прошлого, 2020-го года аудитория российских интернет-магазинов и так достигала впечатляющих 60-65 миллионов человек. Однако, в середине года «Коммерсант» сообщил об увеличении числа онлайн-покупателей на целых 15 миллионов! Поскольку периодическая самоизоляция и различные ограничения...

Читать далее
2380

Маркетинговые уловки — «расставляем сети» для покупателей

Автор: Алексей Харитонов07.12.2020

Рекламные приемы основаны на особенностях человеческой психики. Они привлекают и удерживают внимание потенциальных клиентов, повышают их доверие, мотивируют тратить ...

Читать далее

Покупательские мотивы — как заинтересовать клиента

Автор: Алексей Харитонов24.11.2020

Чтобы привлечь внимание покупателя и разжечь в нем желание купить, нужно понимать его мотивы. Несмотря на все обилие товаров и услуг, основополагающих человеческих желаний не так уж и много...

Читать далее

Как правильно продавать услуги онлайн — 21 совет

Автор: Алексей Харитонов17.11.2020

Дорогие читатели нашего блога! Сегодня мы поделимся с вами подборкой рекомендаций по продаже услуг. С одной стороны, мы, как маркетинговое агентство, продвигаем услуги нескольких...

Читать далее

Как подобрать картинки для сайта — профессиональные тонкости

Автор: Алексей Харитонов30.06.2020

Подобрать картинки для сайта гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Казалось бы, взяли понравившиеся изображения из бездонных запасов интернета, и готово. На деле же, вам придется...

Читать далее

Играем на эмоциях — 15 рекламных приемов

Автор: Алексей Харитонов05.03.2020

Профессор Гарвардской школы бизнеса Джеральд Залтман утверждает: на 95% процесс принятия решения о покупке происходит на уровне подсознания и эмоций. Поэтому, успешно продавать могут только те, кто умеет жать на «эмоциональные кнопки». ...

Читать далее
17080

Какие KPI использовать в интернет-маркетинге

Автор: Алексей Харитонов23.10.2019

Дальновидный предприниматель или управляющий всегда договорится с маркетинговым агентством о прозрачных KPI — ключевых показателях эффективности. Иначе между рекламистами и Заказчиком...

Читать далее

Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook

Автор: Артём Костин21.09.2018

В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50...

Читать далее

Кейс: реклама салона красоты в Instagram

Автор: Артём Костин14.09.2018

Малый бизнес не имеет больших маркетинговых бюджетов, а потому обращается к кажущемуся недорогим вложению — продвижению в социальных сетях. Тем самым сильно рискует — в соцсетях гораздо больше...

Читать далее

Чем хорош сайт на Битрикс

Автор: Артём Костин19.06.2018

Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её...

Читать далее