Продажи
Продажа через интернет-магазин: 15 нюансов
На начало прошлого, 2020-го года аудитория российских интернет-магазинов и так достигала впечатляющих 60-65 миллионов человек. Однако, в середине года «Коммерсант» сообщил об увеличении числа онлайн-покупателей на целых 15 миллионов! Поскольку периодическая самоизоляция и различные ограничения...
Читать далееМаркетинговые уловки — «расставляем сети» для покупателей
Рекламные приемы основаны на особенностях человеческой психики. Они привлекают и удерживают внимание потенциальных клиентов, повышают их доверие, мотивируют тратить ...
Читать далееПокупательские мотивы — как заинтересовать клиента
Чтобы привлечь внимание покупателя и разжечь в нем желание купить, нужно понимать его мотивы. Несмотря на все обилие товаров и услуг, основополагающих человеческих желаний не так уж и много...
Читать далееКак правильно продавать услуги онлайн — 21 совет
Дорогие читатели нашего блога! Сегодня мы поделимся с вами подборкой рекомендаций по продаже услуг. С одной стороны, мы, как маркетинговое агентство, продвигаем услуги нескольких...
Читать далееКак подобрать картинки для сайта — профессиональные тонкости
Подобрать картинки для сайта гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Казалось бы, взяли понравившиеся изображения из бездонных запасов интернета, и готово. На деле же, вам придется...
Читать далееИграем на эмоциях — 15 рекламных приемов
Профессор Гарвардской школы бизнеса Джеральд Залтман утверждает: на 95% процесс принятия решения о покупке происходит на уровне подсознания и эмоций. Поэтому, успешно продавать могут только те, кто умеет жать на «эмоциональные кнопки». ...
Читать далееКакие KPI использовать в интернет-маркетинге
Дальновидный предприниматель или управляющий всегда договорится с маркетинговым агентством о прозрачных KPI — ключевых показателях эффективности. Иначе между рекламистами и Заказчиком...
Читать далееОтслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook
В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50...
Читать далееКейс: реклама салона красоты в Instagram
Малый бизнес не имеет больших маркетинговых бюджетов, а потому обращается к кажущемуся недорогим вложению — продвижению в социальных сетях. Тем самым сильно рискует — в соцсетях гораздо больше...
Читать далееЧем хорош сайт на Битрикс
Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её...
Читать далее