Какие задачи помогает решить?
Продажа товара или услуги
Сбор аудитории на мероприятие
Проведение распродаж или промоакций
Сбор подписчиков для дальнейшей работы
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насCMS Bitrix и Drupal
Настройка аналитики
Адаптация
A/Б-тестирование
Поэтапная разработка с нуля
Любые интеграции с Landing Page
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Для каждого типа проектов у нас есть минимальная и максимальная цена.
дней
Разработка прототипа и ТЗ
Индивидуальный дизайн
Кросс-браузерная верстка
Мобильная адаптация
Натяжка на CMS Drupal или 1С Битрикс
Продающие триггеры
А/B тестирование
Наполнение контентом
Обучение управлению
дней
Разработка прототипа и ТЗ
Индивидуальный дизайн
Кросс-браузерная верстка
Мобильная адаптация
Натяжка на CMS Drupal или 1С Битрикс
Продающие триггеры
SEO-оптимизация
Наполнение контентом
Обучение управлению
дней
Разработка прототипа и ТЗ
Индивидуальный дизайн
Кросс-браузерная верстка
Мобильная адаптация
Натяжка на CMS Drupal или 1С Битрикс
Продающие триггеры
Каталог товаров
Фильтры, сортировки
Акции, стикеры
SEO-оптимизация
Наполнение контентом
Обучение управлению
дней
Разработка прототипа и ТЗ
Индивидуальный дизайн
Кросс-браузерная верстка
Мобильная адаптация
Натяжка на CMS Drupal или 1С Битрикс
Продающие триггеры
Каталог товаров
Фильтры, сортировки
Акции, стикеры
Интеграция с эквайрингом
Интеграция со службой доставки
Личный кабинет
SEO-оптимизация
Наполнение контентом
Обучение управлению
дней
Разработка прототипа и ТЗ
Индивидуальный дизайн
Кросс-браузерная верстка
Мобильная адаптация
Натяжка на CMS Drupal или 1С Битрикс
Продающие триггеры
Каталог товаров
Фильтры, сортировки
Акции, стикеры
Интеграция с эквайрингом
Интеграция со службой доставки
Личный кабинет
Интеграция с 1С
Интеграция с CRM
SEO-оптимизация
Наполнение контентом
Обучение управлению
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Подготовительный этап
Анализ целевой аудитории и ниши, анализ конкурентов, обсуждение брифа. Прогноз заявок, продаж и прибыли. Создание семантического ядра для структуры сайта. - .02
Прототип и ТЗ
Разработка прототипа в Axure RP и написание технического задания на проект. - .03
Дизайн
Создание дизайна главной и основных страниц сайта. - .04
Верстка
Адаптивная верстка под основные браузеры и мобильные устройства. - .05
Программирование
Программирование форм, калькуляторов, конфигураторов. Интеграция с CMS и сторонними сервисами. - .06
Тестирование
Выявление и исправление найденных ошибок. - .07
Наполнение Landing Page контентом
Размещение контента на статичные страницы, страницы категорий и товаров. - .08
Запуск Landing Page
Контроль и при необходимости – внесение корректив в его работу.
Команда проекта
Интеграции
Технологии
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что это за услуга
Landing Page позволяет оптимально решать коммерческие задачи, требующие максимально убедительно презентовать товар или услугу. Помимо этого такой формат дает возможность достигать высокой конверсии при подписке на рекламно-информационные материалы.
Оставаясь на одной странице, представитель целевой аудитории поэтапно знакомится с четко выстроенной аргументацией, постепенно подводящей к совершению необходимого действия. Для того чтобы Landing Page стал эффективным маркетинговым инструментом, необходима глубокая аналитика, позволяющая оценить специфику задачи клиента.
На финальной стадии аналитика используется уже для оценки действий посетителей лендинга. A/B-тестирование (или сплит-тестирование) – обязательный этап работы над страницей, позволяющий выжать максимальную конверсию из дизайна и содержания.
Кому нужна помощь профессионалов
Landing Page может использоваться в качестве единственного инструмента в случае, если вы предлагаете рынку всего один или несколько видов товаров, услуг и т. д. Если ваш бизнес значительно шире, необходима комплексная услуга по продвижению в Интернете, а лендинги должны дополняться другими инструментами: корпоративным сайтом, группами в соцсетях и т. д.
Здесь многое зависит и от сроков, необходимых на принятие решения. Например, решение о покупке недвижимости не может быть принято всего за несколько минут просмотра одной страницы, но результатом лендинга может быть очень важная контактная информация заинтересованного человека – потенциального клиента.
Также важна длительность оптимального взаимодействия. Так, лендинги очень эффективны при совершении первой покупки. Но если вам важна лояльность аудитории, с этой задачей лучше справятся социальные медиа или e-mail-маркетинг.
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос