Какие задачи помогает решить?
Привлечение внимания
Брендинг
Улучшение узнаваемости бренда
Охват большого количества тематических площадок
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насПрофессиональный дизайн
6 лет опыта
Индивидуальный подход
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Подготовительный этап
Анализ целевой аудитории и ниши, анализ конкурентов, обсуждение брифа. - .02
Настройка аналитики
Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, целей и call-трекинга. - .03
Определение стратегии
Составление портрета целевой аудитории. Выбор площадок таргетинга рекламной кампании. - .04
Подготовка креативов
Написание объявлений, создание баннеров. - .05
Настройка и запуск рекламных кампаний
Настройка и запуск рекламной кампании: временной таргетинг, поведенческий, гео-таргетинг, ставки и расширения. - .06
Анализ, корректировка
Тщательный анализ кампании, внесение изменений для достижения максимального эффекта. - .07
Отчетность
Предоставление ежемесячной отчетности по всем выполненным работам и полученным результатам.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Что это за услуга
Медийная реклама — это баннеры, брендирование, видео-ролики, текстово-графические блоки. Для Вашего удобства мы выделили эти подвиды медийной рекламы в отдельные страницы.
В одной лишь баннерной рекламе существует целый ряд статических и динамических форматов. Например, классические тизеры, баннеры-растяжки, «расхлопы», увеличивающиеся при наведении курсора, попандеры, рич-медиа и т. д.
Преимуществом медийной рекламы остается ее способность «зацепить» пользователя удачным креативом, создать положительные ассоциации с брендом, улучшить узнаваемость торговой марки. Этот тип рекламы может быть очень эффективным, когда нужно проинформировать большое количество людей об акциях или новых возможностях вашего бренда.
Однако, этот вид рекламы требует работы профессиональных дизайнеров с нестандартным, творческим подходом. Иначе не удастся преодолеть так называемую баннерную слепоту — ситуацию, когда перегруженные рекламным шумом пользователи попросту не замечают баннеров.
Кому нужна помощь профессионалов
Медийная реклама в интернете позволяет добиться максимально широкого охвата, не меньшего, чем могут вам предложить офлайн медианосители — телевидение, печатные издания, радио. Однако, у медийной рекламы в интернете есть весомое преимущество — возможность настраивать ее показ жителям определенного региона, контролировать время показа и даже «догонять» пользователей, ранее проявивших интерес к вашему сайту с помощью ретаргетинга.
Медийная реклама особенно эффективна в рамках комплексной маркетинговой стратегии. Например, в нашей практике было много случаев, когда после проведения медийной рекламной кампании наблюдался резкий всплеск брендовых поисковых запросов. Увидевшие ранее баннер люди запоминали название компании и позже целенаправленно искали ее в интернете, вбивая название бренда в поисковой строке. Пользователи моментально находили сайт компании (результат SEO) и часто конвертировались в покупателей благодаря тщательно проработанной продающей посадочной странице (результат улучшения Юзабилити).
Такой комплексный подход мы рады предложить и вам.
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос