Какие задачи помогает решить?
Увеличение продаж
Привлечение внимания
Брендинг
Реклама точки продаж
Привлечение трафика
Реклама семинаров, тренингов
Преимущества Marketing Up
Подробнее О насНеограниченное семантическое ядро
Настройка всех возможностей
Эксперименты и тесты
Сквозная аналитика
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Подготовительный этап
Анализ целевой аудитории и ниши, анализ конкурентов, обсуждение брифа. - .02
Настройка аналитики
Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, целей и call-трекинга. - .03
Создание семантического ядра
Сбор и кластеризация всех запросов пользователей. - .04
Подготовка креативов
Написание объявлений, создание баннеров. - .05
Настройка и запуск рекламных систем
Настройка и запуск рекламной кампании: временной таргетинг, поведенческий, гео-таргетинг, ставки и расширения. - .06
Анализ, корректировка
Тщательный анализ кампании, внесение изменений для достижения максимального эффекта. - .07
Отчетность
Предоставление ежемесячной отчетности по всем выполненным работам и полученным результатам.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Что это за услуга
Ключевым преимуществом контекстной рекламы является то, что она показывается именно в тот момент, когда пользователь продемонстрировал свой интерес к товару или услуге. Благодаря этому реклама, демонстрируемая целевым клиентам, с высокой вероятностью приведет к совершению покупки.
Среди других преимуществ контекстной рекламы стоит выделить относительно низкую стоимость, быстроту совершения покупки с момента показа рекламы и возможность полностью контролировать бюджет рекламной кампании на любом этапе ее проведения. При этом максимальный эффект от контекстной рекламы достигается в случае, когда она вписана в общую стратегию продвижения компании в Интернете.
Кому нужна помощь профессионалов
Контекстная реклама обладает очень высокой степенью гибкости благодаря таргетированию аудитории и большому количеству тематических площадок. Таргетинг позволяет выделять необходимые группы пользователей по полу, возрасту, географическому принципу, показывать объявления только в определенное время и т. д. Это дает возможность демонстрировать объявления только тем пользователям, которые соответствуют параметрам целевой аудитории.
Высокая степень автоматизации и интерактивность взаимодействия с целевой аудиторией позволяют оценивать реакцию людей и оперативно вносить изменения для повышения конверсии. Для анализа поведения существует множество профессиональных инструментов, включая аналитику «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, А/Б-тестирование и т. д.
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос