Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Стратегия и маркетинг

Показывать по:

102030

Программирование сайтов — наш подход

Автор: Алексей Харитонов21.10.2020

С чего бы Заказчику сайта читать эту статью? Зачем вникать в эту тему человеку, далекому от программирования и заинтересованному лишь в одном — скорейшей сдаче сайта под ключ? Да потому что программирование — самый дорогой и сложный этап разработки сайта. И вы вправе понимать, за что платите...

Читать далее
1160

Имиджевая или товарная реклама — какую выбрать?

Автор: Алексей Харитонов14.10.2020

Они как две родные сестры — похожи, да вот характеры и цели у них совершенно разные. Эта статья поможет разобраться, какая реклама нужна в вашем случае! ...

Читать далее

Требования к верстке сайта — наш подход

Автор: Алексей Харитонов08.10.2020

Сегодня мы расскажем о верстке — этапе разработки сайта, который часто недооценивают. А диджитал любит внимательных Заказчиков, которые не упускают важного! ...

Читать далее

Как выбрать доменное имя сайта — 11 принципов

Автор: Алексей Харитонов01.10.2020

Грамотно выбрать доменное имя очень важно с трех точек зрения: запоминаемости, доверия целевой аудитории и скорости поискового продвижения. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать домен,...

Читать далее

Регистрация торгового знака — что важно знать предпринимателю

Автор: Алексей Харитонов24.09.2020

Обратите внимание на обозначение «ТM» возле нашего логотипа. Оно означает, что это зарегистрированная торговая марка. Опираясь на свой опыт, в этой статье мы поделимся с вами полезными...

Читать далее

Клиент НЕ всегда прав, или 11 смертных грехов Заказчика рекламы

Автор: Алексей Харитонов17.09.2020

Есть такое распространенное выражение: «Клиент всегда прав». Сама по себе мысль замечательная, и в большинстве случаев верная, но применима ли она в рекламе? Некоторые Заказчики рекламы ее неверно трактуют и из-за этого теряют большие деньги. Необоснованная самонадеянность — самый...

Читать далее
2920

Разработка дизайна сайта — наши 6 принципов

Автор: Алексей Харитонов09.09.2020

Сегодня мы поделимся с вами 6 принципами разработки дизайна сайта, которые должен понимать Заказчик. ...

Читать далее

Штатный маркетолог, человек-оркестр, или агентство?

Автор: Алексей Харитонов03.09.2020

Предпринимателей часто беспокоит вопрос: что эффективней, штатный маркетолог или стороннее агентство. В этой статье мы объясним, почему наем «своего» маркетолога-мастера на все руки не...

Читать далее

Как придумать цепляющий заголовок — формулы и примеры

Автор: Алексей Харитонов22.07.2020

Цепляющий заголовок часто называют важнейшей частью рекламы. Ведь пользователь попросту не увидит дальнейшего текста, если заголовок его не заинтересовал. В этой статье мы разберем проверенные...

Читать далее

9 лучших книг о рекламе и маркетинге — версия Marketing Up

Автор: Алексей Харитонов15.07.2020

Начинающим предпринимателям и менеджерам по маркетингу жизненно необходимы познания в области рекламы. Однако, как сориентироваться в море литературы на эту тему? Сегодня мы поделимся с...

Читать далее