Агентство комплексного интернет-маркетинга
#работаемдома

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Стратегия и маркетинг

Показывать по:

102030

Как придумать цепляющий заголовок — формулы и примеры

Автор: Алексей Харитонов22.07.2020

Цепляющий заголовок часто называют важнейшей частью рекламы. Ведь пользователь попросту не увидит дальнейшего текста, если заголовок его не заинтересовал. В этой статье мы разберем проверенные временем принципы создания заголовков для рекламных и информационных текстов! ...

Читать далее
2470

9 лучших книг о рекламе и маркетинге — версия Marketing Up

Автор: Алексей Харитонов15.07.2020

Начинающим предпринимателям и менеджерам по маркетингу жизненно необходимы познания в области рекламы. Однако, как сориентироваться в море литературы на эту тему? Сегодня мы поделимся с...

Читать далее

Логотип для производителя стоматологического оборудования — зубодробительный кейc

Автор: Алексей Харитонов08.07.2020

Недавно очередной Заказчик поставил перед нами задачу: создать логотип для компании, занимающейся производством, продажей и монтажом стоматологического оборудования. ...

Читать далее

Как подобрать картинки для сайта — профессиональные тонкости

Автор: Алексей Харитонов30.06.2020

Подобрать картинки для сайта гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Казалось бы, взяли понравившиеся изображения из бездонных запасов интернета, и готово. На деле же, вам придется...

Читать далее

Как завоевать доверие клиентов — 12 простых принципов

Автор: Алексей Харитонов23.06.2020

Одна из главных задач предпринимателя и менеджера по маркетингу — завоевать доверие клиентов. Это фундамент, без которого остальные маркетинговые усилия теряют смысл. Мы уже освещали на...

Читать далее

Как создать УТП — примеры

Автор: Алексей Харитонов17.06.2020

Расшифровка термина «УТП» — «уникальное торговое предложение». Маркетологи зачастую повторяют это словосочетание как волшебное заклинание. В этой статье мы раскроем секрет «магии» создания УТП — разберем его составляющие, рассмотрим принципы его составления. И все это — на конкретных...

Читать далее
4640

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог — 12 ключевых навыков

Автор: Алексей Харитонов10.06.2020

Успех вашего бизнеса во многом зависит от профессионализма вашего интернет-маркетолога. Возникает вопрос, что именно он должен знать и уметь? Как понять, что перед вами серьезный специалист, а...

Читать далее

Психология в маркетинге и рекламе — секреты сверхдостижений

Автор: Алексей Харитонов30.05.2020

Без грамотного маркетинга не бывает успешного бизнеса. Однако, под грамотностью тут подразумеваются не научные степени и солидные дипломы, а применяемые на практике знания. Особенно в области...

Читать далее

Продвижение автосервиса в интернете — важные нюансы

Автор: Алексей Харитонов20.05.2020

Для того, чтобы реклама автосервиса была эффективной, нужно учитывать характерные для этой ниши нюансы. О них мы сегодня и расскажем. ...

Читать далее

21 креативный рекламный прием — ударная подборка

Автор: Алексей Харитонов06.05.2020

Креативная реклама привлекает внимание и хорошо запоминается. Поэтому, полезно доносить выгоды вашего предложения в нетривиальном, творческом виде. ...

Читать далее