Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Стратегия и маркетинг

Показывать по:

102030

Как сохранить поисковый трафик при редизайне или замене сайта?

Автор: Алексей Харитонов01.08.2019

Бывает, вам нужно поменять или обновить сайт, чтобы более достойно представить свой бренд и добиться от целевой аудитории конверсионных действий. Из этой статьи вы узнаете, каких ошибок важно при этом избежать, чтобы не потерять расположение грозных властителей рунета — Яндекса и Google.

Читать далее
1280

SEO-продвижение и оптимизация Лендинг Пейдж — реально?

Автор: Алексей Харитонов25.07.2019

Лендинг обычно разрабатывается быстрее и дешевле, чем многостраничный сайт. При этом нередко Заказчики желают увидеть свой одностраничник в заветном ТОПе поисковых систем. Хочется убить трех...

Читать далее

В чем сила комплексного интернет-маркетинга?

Автор: Алексей Харитонов18.07.2019

Почему переход на комплексный интернет-маркетинг стал трендом последних лет? В этой статье мы расскажем о трех преимуществах комплексного маркетингового продвижения перед традиционным заказом...

Читать далее

3 причины, почему заниматься маркетингом самому — опасно

Автор: Алексей Харитонов03.07.2019

Для многих представителей российского малого бизнеса характерно стремление «все сделать самому». Это относится, в том числе, и к маркетингу — созданию сайта...

Читать далее

Landing Page для натяжных потолков с конверсией 9%

Автор: Алексей Харитонов27.06.2019

Чем отличается профессиональное создание лендинга от любительского? Дилетант старается сделать лендинг «красивым», а...

Читать далее

Миссия — вернуть и удержать клиента

Автор: Алексей Харитонов20.06.2019

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! В этой статье мы расскажем вам о возможности сделать бизнес более стабильным с помощью грамотного удержания и возвращения клиентов. Мы поделимся с вами мыслями о том, какие маркетинговые инструменты для этого подходят, и почему. ...

Читать далее
2160

Все начинается с целевой аудитории

Автор: Алексей Харитонов13.06.2019

Мы сотрудничаем с десятками предпринимателей и давно заметили одну любопытную деталь. Предприниматели — люди инициативные и энергичные, часто им не...

Читать далее

Какой вид рекламы выбрать?

Автор: Алексей Харитонов26.04.2019

Вам нужно получить клиентов с помощью интернета. Какой рекламный канал выбрать? Их много — поисковая реклама, сети, SEO, SMM. Ошибетесь — потеряете деньги! Опираясь на опыт продвижения сотен...

Читать далее

Разработка коммерческого сайта: наш подход, или детали, которые решают все

Автор: Алексей Харитонов15.03.2019

Эта статья не для всех. В ней слишком много жесткой правды. Она будет интересна только людям, твердо намеренным грамотно продвигать бизнес в интернете. ...

Читать далее

Как проверить маркетолога, или Работайте с теми, кому доверяете!

Автор: Алексей Харитонов27.02.2019

Ваш бизнес Вам дорог. Стремление сохранить его и развить вынуждает быть осмотрительным при выборе деловых партнеров, в частности, маркетингового агентства. Вопрос доверия в сфере рекламных услуг...

Читать далее