Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Стратегия и маркетинг

Показывать по:

102030

6 рекламных формул, на которых делаются состояния

Автор: Алексей Харитонов15.01.2020

Несколько поколений рекламистов трудилось, чтобы сформулировать для вас эти рекламные формулы, приносящие богатство. Однако, от вашего умения их использовать зависит, кого они обогатят — вас или конкурентов. Ведь это не рецепт «волшебной таблетки», а...

Читать далее
1530

Как сделать продающий дизайн сайта — 5 заповедей маркетолога

Автор: Алексей Харитонов09.01.2020

У большинства людей определение «качественный дизайн сайта» ассоциируется с красотой. Мы согласны с таким подходом лишь отчасти. Во-первых, красота должна быть математически выверенной, во...

Читать далее

Маркетинг на рынке b2b — наши инсайты

Автор: Алексей Харитонов18.12.2019

Продвигать свой товар на рынке b2b трудно. Многие «фишки», работающие на b2c, тут оказываются бесполезными. В этой статье мы поделимся с вами выводами, которые мы сделали на основании 6-летнего...

Читать далее

Психология интернет-маркетинга — эти мощные приемы помогают продавать больше

Автор: Алексей Харитонов11.12.2019

Рекламное дело — словно воинское искусство. Подобно каратэ и айкидо, оно включает в себя множество приемов. Каждый прием может обладать максимальной поражающей силой, но только если его...

Читать далее

Сколько времени нужно на создание сайта

Автор: Алексей Харитонов04.12.2019

Любого предпринимателя или управленца интересуют сроки выполнения бизнес-задач, в том числе и разработки заказанного им сайта.  ...

Читать далее

Почему важен нишевой опыт агентства

Автор: Алексей Харитонов27.11.2019

Никто не поспорит с тем, что богатый опыт повышает шансы маркетингового агентства успешно достичь сформулированные Заказчиком цели. Однако, важно не только общее число решенных агентством задач, но и так называемый «нишевой опыт» — наработки в продвижении конкретных товаров и услуг. ...

Читать далее
2080

3 мифа об интернет-маркетологах, веря в которые вы не заработаете в интернете

Автор: Алексей Харитонов20.11.2019

Некоторые предприниматели становятся жертвами своих ложных представлений об интернет-маркетологах, своеобразных «мифов» о рекламистах в целом. Из-за этого они разочаровываются в онлайн...

Читать далее

Создание современного интернет-магазина — что важно учесть

Автор: Алексей Харитонов13.11.2019

Скажем прямо — интернет-пользователи изменились, продавать что-либо им стало сложнее. Они избалованы, хотят предельного удобства. Они хорошо изучили маркетинговые уловки.  ...

Читать далее

Как НЕ победить конкурентов в интернет-маркетинге

Автор: Алексей Харитонов06.11.2019

За 6 лет работы мы подметили 3 ошибки, которые часто допускают предприниматели в конкурентной борьбе. Не допускайте их, и вы повысите свои шансы на победу! ...

Читать далее

Разработка стратегии интернет-маркетинга — нехитрые секреты рекламной политики

Автор: Алексей Харитонов31.10.2019

Наполеона бы уволили из рекламного агентства, если бы он жил в наше время и работал маркетологом, за одну только его знаменитую фразу «Главное — ввязаться в бой, а там посмотрим!». ...

Читать далее