Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Стратегия и маркетинг

Показывать по:

102030

Кейс: реклама салона красоты в Instagram

Автор: Артём Костин14.09.2018

Малый бизнес не имеет больших маркетинговых бюджетов, а потому обращается к кажущемуся недорогим вложению — продвижению в социальных сетях. Тем самым сильно рискует — в соцсетях гораздо больше возможностей впустую потратить бюджет. Кажущаяся простота и доступность превращается буквально в...

Читать далее
9550

Ведение соцсетей: забудьте о прежнем подходе к SMM

Автор: Артём Костин07.09.2018

Нам, маркетинговому агентству, необходима эта статья. Сколько писем отправлено, сколько часов переговоров с заказчиками потрачено, чтобы объяснить простую истину: ...

Читать далее

Чем хорош сайт на Битрикс

Автор: Артём Костин19.06.2018

Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её...

Читать далее

Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес

Автор: Артём Костин22.05.2018

Сплит-система или холодильная камера — сравнительно дорогие вложения для небольших кафе и магазинов. Наш заказчик построил свой бизнес в этой рыночной нише: он помогает либо купить оборудование...

Читать далее

Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос

Автор: Артём Костин10.05.2018

Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. ...

Читать далее

Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте

Автор: Артём Костин28.04.2018

Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили описать наш взгляд на проблему с учётом точки зрения клиента. ...

Читать далее
49410

Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах

Автор: Артём Костин23.04.2018

В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...

Читать далее

Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение

Автор: Артём Костин13.04.2018

Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень...

Читать далее

На разработке сайта маркетинг не заканчивается

Автор: Артём Костин20.03.2018

Наш специалист по продажам встречает каждого заказчика вопросом: «А зачем вам нужен сайт?», с интонацией, что сайт сам по себе вроде бы и не нужен. ...

Читать далее