Какие задачи помогает решить?
Увеличение продаж
Привлечение внимания
Реклама точки продаж
Привлечение трафика
Реклама семинаров, тренингов
Охват большого количества тематических групп
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насНеограниченное количество объявлений
Опыт работы в крупнейших социальных сетях РФ
Эксперименты и тесты
Сквозная аналитика
Регулярная оптимизация
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Подготовительный этап
Анализ целевой аудитории и ниши, анализ конкурентов, обсуждение брифа. - .02
Настройка аналитики
Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, целей и call-трекинга. - .03
Определение стратегии
Составление портрета целевой аудитории. Выбор площадок для рекламной кампании. - .04
Подготовка креативов
Написание объявлений, создание баннеров. - .05
Настройка и запуск рекламных систем
Настройка и запуск рекламной кампании: временной таргетинг, поведенческий, гео-таргетинг, ставки и расширения. - .06
Анализ, корректировка
Тщательный анализ кампании, внесение изменений для достижения максимального эффекта. - .07
Отчетность
Предоставление ежемесячной отчетности по всем выполненным работам и полученным результатам.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Что это за услуга
Таргетированная реклама – одно из наиболее эффективных и динамично развивающихся направлений интернет-маркетинга. Три ведущие социальные сети – ВКонтакте, Facebook и Одноклассники – обладают огромной суточной аудиторией и входят в первую десятку самых посещаемых интернет-ресурсов в России. В таргетированной рекламе используются медийные, мультимедийные и текстовые объявления, рассчитанные именно на ту аудиторию, которой они могут быть интересны.
По данным Adindex, около 91% пользователей из России регулярно пользуются социальными сетями, причем у молодой аудитории этот показатель достигает 98%. Благодаря тому что люди указывают в профилях свои данные, включая род занятий и интересы, реклама в социальных сетях дает отличные возможности для таргетирования.
Кому нужна помощь профессионалов
К преимуществам таргетированной рекламы стоит отнести:
- Осуществление показов только целевой аудитории
- Разумную стоимость клика
- Высокую эффективность благодаря использованию широких возможностей для таргетинга
- Наличие специальных инструментов для анализа эффективности рекламных кампаний
Таргетированная реклама демонстрирует наибольшую эффективность, когда она производится в рамках комплексной стратегии продвижения в Интернете. Например, благодаря профессиональной настройке таргетинга на сайт попадают целевые посетители и взаимодействуют с ним более активно. Поисковые системы замечают улучшение поведенческих факторов и повышают ранжирование сайта, то есть помимо основного, эта реклама обеспечивает дополнительный SEO-эффект.
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос