Веб-аналитика
Главный секрет маркетинга — мелочи решают все
За 8 лет работы нам многократно бросалось в глаза отличие между успешными и неуспешными предпринимателями. Этот секрет маркетинга заключался в отношении к деталям, так называемым «мелочам». ...
Читать далееТестирование рекламы — почему мы считаем его таким важным
Главный показатель качества рекламных материалов — их практическая эффективность. Структура сайтов, рекламных объявлений и баннеров создается, опираясь на знания в области теории...
Читать далееИдеальный сниппет в SEO — какой он
Мало попасть на первые места в поисковой выдаче. Нужно еще и выиграть конкуренцию за внимание пользователя, то есть сподвигнуть его кликнуть именно на вашу ссылку. Для этого следует грамотно...
Читать далееКомплексный подход: почему высокие CTR и конверсия на лендинге еще не гарант успеха?
Высокая конверсия на сайте — один из главных показателей качества веб-ресурса. А CTR во многом определяет качество рекламного объявления. Однако, нельзя возводить эти показатели в абсолют....
Читать далееКак сохранить поисковый трафик при редизайне или замене сайта?
Бывает, вам нужно поменять или обновить сайт, чтобы более достойно представить свой бренд и добиться от целевой аудитории конверсионных действий. Из этой статьи вы узнаете, каких ошибок важно...
Читать далееОтслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook
В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50 продажами в неделю, может значительно улучшить результаты рекламы в Facebook и Instagram. ...
Читать далееКейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца
Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с...
Читать далееКейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах
В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...
Читать далееКейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Сравните цены за заявку. От какого инструмента вы бы отказались? ...
Читать далееКейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. ...
Читать далее