Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Веб-аналитика

Показывать по:

102030

Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook

Автор: Артём Костин21.09.2018

В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50 продажами в неделю, может значительно улучшить результаты рекламы в Facebook и Instagram. ...

Читать далее
3220

Кейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца

Автор: Артём Костин16.08.2018

Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с...

Читать далее

Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах

Автор: Артём Костин23.04.2018

В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...

Читать далее

Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес

Автор: Артём Костин27.03.2018

Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. ...

Читать далее

«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга

Автор: Артём Костин14.03.2018

Выражение «комплекс маркетинга» выглядит заезженным, и кажется, что в этой сфере всё знакомо. Маркетологи бьются над новыми способами охватить целевую аудиторию, рынок перегружен, люди устали от рекламы... ...

Читать далее
9110

Вначале — задача, потом — инструмент

Автор: Артём Костин26.02.2018

«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте...

Читать далее

Работа по KPI или «какие-то звонки были...»

Автор: Артём Костин15.02.2018

Часто маркетологи работают в штате компании. И бывает, если «рекламщик» один, приходится быть универсальным солдатом: настраивать поисковую, баннерную рекламу, рекламу в соцсетях. Чуть-чуть SEO,...

Читать далее

До и после. Новый сайт увеличил конверсию в 2,7 раз

Автор: Артём Костин13.02.2018

Маркетологи знают: одностраничник должен иметь жёсткую структуру. ...

Читать далее

Удвоить конверсию в один клик

Автор: Артём Костин11.02.2018

Мы просто включили таргетинг по полу только на женщин. Казалось бы, звучит странно, и все уже давно привыкли выбирать, на кого таргетироваться — мужчин, женщин, или не имеет разницы. ...

Читать далее