Веб-аналитика
Как сохранить поисковый трафик при редизайне или замене сайта?
Бывает, вам нужно поменять или обновить сайт, чтобы более достойно представить свой бренд и добиться от целевой аудитории конверсионных действий. Из этой статьи вы узнаете, каких ошибок важно при этом избежать, чтобы не потерять расположение грозных властителей рунета — Яндекса и Google.
Читать далееОтслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook
В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50...
Читать далееКейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца
Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с...
Читать далееКейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах
В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...
Читать далееКейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Сравните цены за заявку. От какого инструмента вы бы отказались? ...
Читать далееКейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. ...
Читать далее«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
Выражение «комплекс маркетинга» выглядит заезженным, и кажется, что в этой сфере всё знакомо. Маркетологи бьются над новыми способами охватить целевую аудиторию, рынок перегружен, люди устали от...
Читать далееВначале — задача, потом — инструмент
«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте...
Читать далееРабота по KPI или «какие-то звонки были...»
Часто маркетологи работают в штате компании. И бывает, если «рекламщик» один, приходится быть универсальным солдатом: настраивать поисковую, баннерную рекламу, рекламу в соцсетях. Чуть-чуть SEO,...
Читать далееДо и после. Новый сайт увеличил конверсию в 2,7 раз
Маркетологи знают: одностраничник должен иметь жёсткую структуру. ...
Читать далее- 1
- 2