Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Веб-аналитика

Показывать по:

102030

Главный секрет маркетинга — мелочи решают все

Автор: Алексей Харитонов08.02.2021

За 8 лет работы нам многократно бросалось в глаза отличие между успешными и неуспешными предпринимателями. Этот секрет маркетинга заключался в отношении к деталям, так называемым «мелочам». ...

Читать далее
22230

Тестирование рекламы — почему мы считаем его таким важным

Автор: Алексей Харитонов17.01.2021

Главный показатель качества рекламных материалов — их практическая эффективность. Структура сайтов, рекламных объявлений и баннеров создается, опираясь на знания в области теории...

Читать далее

Идеальный сниппет в SEO — какой он

Автор: Алексей Харитонов18.10.2020

Мало попасть на первые места в поисковой выдаче. Нужно еще и выиграть конкуренцию за внимание пользователя, то есть сподвигнуть его кликнуть именно на вашу ссылку. Для этого следует грамотно...

Читать далее

Комплексный подход: почему высокие CTR и конверсия на лендинге еще не гарант успеха?

Автор: Алексей Харитонов12.10.2020

Высокая конверсия на сайте — один из главных показателей качества веб-ресурса. А CTR во многом определяет качество рекламного объявления. Однако, нельзя возводить эти показатели в абсолют....

Читать далее

Как сохранить поисковый трафик при редизайне или замене сайта?

Автор: Алексей Харитонов01.08.2019

Бывает, вам нужно поменять или обновить сайт, чтобы более достойно представить свой бренд и добиться от целевой аудитории конверсионных действий. Из этой статьи вы узнаете, каких ошибок важно...

Читать далее

Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook

Автор: Артём Костин21.09.2018

В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50 продажами в неделю, может значительно улучшить результаты рекламы в Facebook и Instagram. ...

Читать далее
50150

Кейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца

Автор: Артём Костин16.08.2018

Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с...

Читать далее

Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах

Автор: Артём Костин23.04.2018

В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...

Читать далее

Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес

Автор: Артём Костин27.03.2018

Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. ...

Читать далее