Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Кейсы

Показывать по:

102030

Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес

Автор: Артём Костин22.05.2018

Сплит-система или холодильная камера — сравнительно дорогие вложения для небольших кафе и магазинов. Наш заказчик построил свой бизнес в этой рыночной нише: он помогает либо купить оборудование по цене ниже рынка, либо быстро продать его, обналичить вложение. ...

Читать далее
1120

Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах

Автор: Артём Костин23.04.2018

В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...

Читать далее

Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес

Автор: Артём Костин27.03.2018

Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. ...

Читать далее

Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик

Автор: Артём Костин23.03.2018

В июле 2017 мы провели разовую оптимизацию сайта нашего заказчика, школы балета для детей. Перед нами стояла задача увеличить поисковый...

Читать далее

Наш опыт рекламы телеграм-канала. Часть 2. Анализ статистики + антикейс

Автор: Артём Костин06.03.2018

Продолжение статьи, в которой мы рассматривали телеграм-каналы как площадки медийной рекламы. Мы пришли к выводу что «на глазок» оценить аудиторию недостаточно, не все каналы...

Читать далее
1280

Наш опыт рекламы телеграм-канала. Часть 1. Медийная реклама

Автор: Артём Костин06.03.2018

Последний месяц мы экспериментируем с рекламой нашего канала. ...

Читать далее

Вначале — задача, потом — инструмент

Автор: Артём Костин26.02.2018

«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте...

Читать далее

До и после. Новый сайт увеличил конверсию в 2,7 раз

Автор: Артём Костин13.02.2018

Маркетологи знают: одностраничник должен иметь жёсткую структуру. ...

Читать далее

Удвоить конверсию в один клик

Автор: Артём Костин11.02.2018

Мы просто включили таргетинг по полу только на женщин. Казалось бы, звучит странно, и все уже давно привыкли выбирать, на кого таргетироваться — мужчин, женщин, или не имеет разницы. ...

Читать далее