Какие задачи помогает решить?
Повышение доверия к компании
Получение обратной связи от клиентов
Понимание интересов и предпочтений клиентов
Оперативное реагирование на антирекламу и слухи
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насОтзывы в разных стилях
Управление поисковой выдачей
Строгая конфиденциальность
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Репутационный аудит
Сбор данных и анализ упоминаний бренда в сети с классификацией и определением характера этих откликов. - .02
Выбор площадок для работы
Определяемся, на каких площадках в первую очередь необходимо выстроить коммуникацию с клиентами, дать отпор недобросовестным конкурентам. - .03
Выявление точек роста
Определение слабых мест в оказываемом компанией сервисе. Создание диалога с недовольными пользователями с последующей нейтрализацией негатива. - .04
Генерация положительных упоминаний бренда
Написание разнотипных положительных отзывов, согласование с Заказчиком. - .05
Подготовка отчета
Прозрачный отчет о количестве размещенных положительных отзывов, вытеснении негатива из поисковой выдачи, коммуникациях с недовольными клиентами.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Что это за услуга
Около 80% пользователей интернета изучают отзывы о компании или продукте, прежде чем совершить покупку. В то же время почти половина пользователей считает актуальными отзывы не старше 1 месяца. Соответственно, важно оперативно реагировать на негативные отзывы и регулярно генерировать положительные.
Однако, рабочий процесс важно организовать грамотно, не допуская распространенных промахов.Типичная ошибка при дилетантском управлении репутацией в интернете — публикация отзывов, заказной характер которых очевиден для современного искушенного интернет-пользователя.
Доверия не вызывают излишне восторженные отзывы, написанные в одном и том же стиле. Выглядит «подозрительно» большое количество отзывов, написанных выхолощенным литературным языком.
Кому нужна помощь профессионалов
Иногда заказные отзывы выдает бросающаяся в глаза схожесть по объему. Зачастую это следствие примитивизированного подхода к управлению репутацией, когда на контентных биржах размещают десятки заказов с просьбой «написать 20 отзывов длиной 500 знаков».
Однако, самое распространенное заблуждение, связанное с управлением репутацией в интернете — когда под этой деятельностью подразумевают одну лишь генерацию положительных отзывов.
На самом деле, профессиональное управление репутацией в интернете выявляет возможности для улучшения сервиса, позволяет выстроить коммуникацию с недовольными пользователями, нейтрализовать негатив и создать вокруг компании благоприятный репутационный фон.
Именно такую комплексную услугу мы оказываем нашим клиентам.
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос