Какие задачи помогает решить?
Учет потенциальных клиентов
Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат
Удобные инструменты для коммуникаций с клиентами
Автоматизация работы менеджеров
Автоматизация контроля задач и планирования
Доступ из любой точки мира
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насПартнер Битрикс24
Внедрение "под ключ"
Сквозная аналитика
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Подготовительный этап
Сбор и анализ подробной информации о структурном построении организации, функциональных связях, системе управления, об основных бизнес-процессах, о потоках внутри предприятия. Оцениваются сроки, ресурсы, виды и объемы работ, номенклатура и стоимость программно-аппаратных и телекоммуникационных средств, стоимость обучения персонала и т.д. - .02
Моделирование
Проведение интервью с ключевыми сотрудниками. Базовая настройка «Битрикс24» в части основных сущностей CRM (лид/заявка, сделка, контакт, компания) и задач (сущностей задач, шаблоны). Демонстрация настроенной системы, алгоритмов ведения базы клиентов в CRM без учёта специфики. Подготовка дальнейшего плана внедрения продукта с учётом потребностей клиента. - .03
Настройка
Проведение первичной настройки CRM-системы в соответствии с требованиями ТЗ. Настройка групп пользователей, ролей и прав доступа. Загрузка в систему всех имеющихся справочников (списки сотрудников, клиентов, контактов и т.д.). Внесение всех изменений, описанных в разработанном ТЗ. - .04
Тестирование
Разработка плана тестирования системы, в соответствии с ролями пользователей. Проверка всех алгоритмов работы системы. - .05
Подготовка документации
Демонстрация настроенной системы, алгоритмов ведения базы клиентов в CRM с учётом специфики. Подготовка документации, описывающей все изменения, внесённые в систему. - .06
Обучение пользователей
Проведение семинара для всех пользователей, которые будут работать в системе Битрикс24:CRM. Проведение итоговой аттестации пользователей на знание интерфейса и алгоритмов работы с системой, в соответствии с ролью пользователя. Подготовка инструкции пользователей системы, в соответствии с ролями, описанными в ТЗ. - .07
Настройка отчетности
Настройка отчётов для руководителей и менеджеров по продажам, которые будут работать в системе Битрикс24:CRM. Подготовка документации, описывающей все отчёты, предусмотренные в ТЗ.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос