Записи пользователя: Artem Kostin
Отслеживание офлайн-продаж в рекламном кабинете Facebook
В рекламе Facebook и Instagram есть функция офлайн-событий, которая своим названием скорее отпугивает небольших рекламодателей. И зря — с её помощью любой, даже небольшой бизнес с 20-50 продажами в неделю, может значительно улучшить результаты рекламы в Facebook и Instagram. ...
Читать далееКейс: реклама салона красоты в Instagram
Малый бизнес не имеет больших маркетинговых бюджетов, а потому обращается к кажущемуся недорогим вложению — продвижению в социальных сетях. Тем самым сильно рискует — в соцсетях гораздо больше...
Читать далееВедение соцсетей: забудьте о прежнем подходе к SMM
Нам, маркетинговому агентству, необходима эта статья. Сколько писем отправлено, сколько часов переговоров с заказчиками потрачено, чтобы объяснить простую истину: ...
Читать далееКейс: ускорить загрузку сайта на Битрикс
Владелец сайта может годами не знать, что тот загружается медленно: содержимое хранится в кэше браузера, откуда страницы открываются почти мгновенно. ...
Читать далееКейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца
Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с...
Читать далееНаш опыт: сайт телекоммуникационного ICO-проекта
Любой проект по привлечению инвестиций требует большого напряжения и собранности всей команды. Средства привлекаются в большом объеме в ограниченный срок с использованием всех доступных каналов маркетинговых активностей. Наше агентство уже имело опыт участия в ICO и ранее
Читать далееЧем хорош сайт на Битрикс
Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её...
Читать далееКейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес
Сплит-система или холодильная камера — сравнительно дорогие вложения для небольших кафе и магазинов. Наш заказчик построил свой бизнес в этой рыночной нише: он помогает либо купить оборудование...
Читать далееКак перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. ...
Читать далееПожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили...
Читать далее