Веб-разработка
Закон «О рекламе» кратко — что следует знать Заказчику
Вы сэкономите до полумиллиона, прочитав эту статью вовремя. Немногие предприниматели разбираются в Федеральном законе «О рекламе». А ведь за его нарушение ФАС штрафует на суммы до 500 000 рублей. Незнание закона не освобождает от ответственности. ...
Читать далееГрафические рекламные приемы — разбираем на примерах
В рекламном макете нет мелочей. Каждая линия, фигура, цвет, фактура, шрифт подбираются с учетом их эмоционального воздействия на потребителя. В этой статье мы поделимся с вами 11 ...
Читать далееПродажа косметики онлайн — каким должен быть ваш интернет-магазин
Мы предлагаем вам придерживаться этих 6 принципов создания интернет-магазина косметики. Они помогут вам завоевать расположение потенциальных покупателей и заставят их...
Читать далееКак привлечь внимание клиента — 20 приемов
Наиболее распространенные маркетинговые формулы это: AIDA (эмоциональная) и ACCA (рациональная). Невзирая на различия, их объединяет один и тот же первый этап — Attention. И...
Читать далееПродвижение автосервиса в интернете — важные нюансы
Для того, чтобы реклама автосервиса была эффективной, нужно учитывать характерные для этой ниши нюансы. О них мы сегодня и расскажем. ...
Читать далееЭффективная форма обратной связи на сайте — 14 принципов
Форма заказа — последняя ступенька на пути потенциального клиента к обращению в компанию. Как сделать так, чтобы ее перешагнуло как можно больше пользователей? ...
Читать далееКакой шрифт лучше использовать на сайте
Важно не только то, что мы говорим, но и как мы это говорим. Точно также кроме содержания текстов на сайте имеют значение шрифты, которые в них используются. ...
Читать далееУскорение загрузки сайта почти в 2 раза — кейс
Сегодня мы поделимся с вами историей о том, как дружная командная работа, системность и упорный труд позволили нам ощутимо ускорить сайт Заказчика.
Читать далееСемантическое проектирование сайта — фундамент веб-разработки
Эта статья для дальновидных предпринимателей и менеджеров по маркетингу. Для тех, кто предпочитает один раз сделать дело на совесть, вместо того, чтобы переделывать по несколько раз. ...
Читать далееЭмоциональная и рациональная реклама — отличия
Любой собственник бизнеса должен это знать. Иначе он не сможет понять даже направление мыслей своих рекламистов. Мы говорим о различии между эмоциональной и рациональной рекламой. Тут мы...
Читать далее