Какие задачи помогает решить?
Оперативное информирование об акциях и новинках
Получение обратной связи от клиентов
Повышение лояльности существующих клиентов
Понимание интересов и предпочтений клиентов
Реклама семинаров и тренингов
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насПогружение в ваш бизнес
Комплексный подход
Легальные методы
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Изучение бизнеса Заказчика
Подбор целевой аудитории, выявление тематических платформ и сообществ. Исследование конкурентов. - .02
Создание стратегии SMM-продвижения
Создание плана по работе с разными сегментами целевой аудитории. Определение целей и KPI — показателей посещаемости, конверсий, вовлеченности и срока их достижения. - .03
Заполнение страниц и профилей
Аккуратное и эстетичное оформление личного профиля администратора сообщества, страницы компании — заполнение анкеты, подбор обложек. - .04
Создание и публикация контента
Создание полезного для ЦА контента. Публикация постов с заложенным «вирусным» эффектом. - .05
Продвижение постов, привлечение подписчиков
Продвижение отдельных постов. Использование таргетированной рекламы для привлечения целевой аудитории. Размещение гостевых постов в тематических сообществах. - .06
Поддержка сообщества
Коммуникация с подписчиками. Отработка негатива. Модерация. Проведение опросов и конкурсов. - .07
Анализ эффективности по KPI
Отслеживание эффективности проводимой работы. Подготовка отчетности, выраженной в конкретизированных и прозрачных метриках.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Что это за услуга
Примерно треть всего проводимого современным человеком онлайн времени приходится на социальные сети. Согласно исследованиям, люди в среднем тратят на посещение соцсетей больше времени, чем на просмотр телевизора.
В соцсетях люди общаются с давними знакомыми, изучают записи, соответствующие их интересам. Соответственно, современный человек воспринимает свой «уголок» в соцсети как часть личного пространства.
В этих условиях не иметь представительства в социальных сетях означает лишать себя замечательной возможности повысить лояльность своих реальных и потенциальных клиентов, улучшить узнаваемость бренда. Однако, важно понимать, SMM (social media marketing) — это сложная сфера интернет-маркетинга, богатая на подводные камни. SMM требует не только наличия профессиональных знаний, но также и усидчивости, креативности, коммуникабельности.
Недостаточно создать страницу сообщества и начать публиковать какие-либо новости о вашей компании. Более того, такая «лобовая атака» вызовет сначала раздражение, а затем равнодушие пользователей.
Кому нужна помощь профессионалов
Поэтому, важно найти формат контента, который был бы интересен вашей целевой аудитории. В идеале, у пользователей должно возникать желание делиться с друзьями вашими постами. Для этого ваш контент должен привлекать внимание и содержать полезную информацию.
При этом, важно помнить — в условиях нарастающей конкуренции становится все сложнее не затеряться среди других бизнес-страниц и брендированных профилей. Для решения этой проблемы нужно напоминать о себе, стимулировать заинтересованность и вовлеченность подписчиков, проводя опросы и конкурсы. Необходимо также наладить регулярную коммуникацию с целевой аудиторией. Время ответа от администратора страницы должно составлять 1-2 часа, не больше.
Такая комплексная, многоуровневая работа изначально требует определения прозрачных KPI. В свою очередь, показатели эффективности вашего SMM-продвижения определяются, исходя из ваших бизнес-задач.
Именно с их обсуждения мы и начнем сотрудничество, если вы обратитесь к нам за маркетинговой экспертизой.
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос