Какие задачи помогает решить?
Повышение лояльности существующих клиентов
Получение обратной связи
Укрепление доверия к компании
Понимание интересов и предпочтений клиентов
Постепенное подведение к принятию определенного решения
Оперативное информирование об акциях, новинках и т.д.
Преимущества Marketing Up
Подробнее о насОригинальный дизайн
Продающие триггеры
Интеграция с сервисами рассылок
Масштабность рассылок
Цепочки писем
Детальная отчетность
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывыНам доверяют
Рассчитать стоимость
Оставьте Ваши контакты для заполнения брифа и консультации менеджера
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Этапы нашей с вами работы
Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели
- .01
Подготовительный этап
Анализ целевой аудитории и ниши, анализ конкурентов, обсуждение брифа. - .02
Настройка аналитики
Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, целей и call-трекинга. - .03
Разработка стратегии рассылки
Определение количества касаний, выбор целевых действий, сегментация пользователей. - .04
Разработка стилистического оформления писем
Создание дизайна в соответствии с брендбуком и сайтом, верстка письма. - .05
Создание и внесение контента
Написание эффективного продающего текста (копирайтинг). - .06
Настройка и запуск рассылки
Загрузка письма в рассылочный сервис, настройка расписания рассылки и списка получателей. - .07
Анализ, корректировка
Аналитика ведения e-mail-маркетинга и повышение его эффективности. - .08
Отчетность
Отчетность по каждой рассылке с количественными и качественными характеристиками.
Команда проекта
Готовы сотрудничать?
Оставьте Ваши контактные данные и с Вами свяжется наш специалист
Что будет после отправки заявки:
- 01
Позвоним
- 02
Соберём данные
- 03
Построим прогноз
- 04
Презентуем проект
- 05
Старт
Что это за услуга
E-mail-рассылки сопровождаются значительно более высоким уровнем лояльности аудитории и конверсии. Согласие на получение рассылки само является отражением лояльности и заинтересованности в продуктах, услугах или в содержании определенной темы. Естественно, что такого человека значительно проще убедить совершить покупку.
Являясь самым быстрым способом личного обращения к целевой аудитории, e-mail-маркетинг предоставляет отличные возможности для таргетирования по полу, местонахождению, интересам и т. д. А также позволяет выполнять сплит-тесты – отправлять различные варианты письма и оценивать уровень конверсии. Генерация рассылки после совершения определенного действия дает возможность интерактивно взаимодействовать с аудиторией в момент появления интереса.
Кому нужна помощь профессионалов
С целью повышения эффективности рассылок можно использовать множество меток, отражающих число людей, которые открыли рассылку и совершили переход, в какое время это произошло, из какой они страны, что именно их интересовало и что в итоге они приобрели. Эти данные позволяют оптимизировать рассылку под особенности целевой аудитории или ее отдельного сегмента и максимизировать результат.
К основным параметрам эффективности рассылки относятся:
- Открытие письма
- Переход по ссылке
- Отправление письма в папку «Спам»
- Отписка от рассылки
Партнерские статусы
Дипломы и сертификаты
Остались вопросы? Напишите нам!
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте
интересующий вас вопрос