Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Инструменты и каналы

Показывать по:

102030

Продвижение спортивных товаров и услуг — что важно знать

Автор: Алексей Харитонов07.06.2021

Популярность спорта и здорового образа жизни в России и в мире набирает обороты. Хоть фитнес-центры и пострадали от эпидемиологических ограничений, у индустрии большое будущее. До начала пандемии показатели роста этого рынка в нашей стране превосходили общемировые — 6% против 3,5%....

Читать далее
1660

Нужен ли лендинг в 2021 году

Автор: Алексей Харитонов01.06.2021

Последнее время в интернете часто звучат высказывания о том, что лендинги больше не работают. Это очень сбивает с толку предпринимателей и начинающих маркетологов. ...

Читать далее

Почему так дорого, или Сколько реально стоит SEO

Автор: Алексей Харитонов26.04.2021

Прибыли без вложений не бывает. В то же самое время, в интернет-маркетинге можно растратить чемоданы денег, если не понимать логику ценообразования в нем.  ...

Читать далее

Удаленная продажа услуг с помощью сайта — секреты фирмы

Автор: Алексей Харитонов12.04.2021

Мир продаж прежним уже не будет. И до этого все шло к переходу бизнеса в онлайн, однако пандемия со всеми этими ограничениями выработала привычку покупать в интернете даже у тех, кто ей...

Читать далее

Продвижение стоматологических услуг — наш подход

Автор: Алексей Харитонов22.03.2021

Лечение и реставрация зубов — область, в которой тратятся большие деньги. Люди всегда готовы платить за здоровье, красоту и избавление от боли, а стоматологические услуги позволяют обрести...

Читать далее

Как привлечь внимание клиента — 20 приемов

Автор: Алексей Харитонов17.03.2021

Наиболее распространенные маркетинговые формулы это: AIDA (эмоциональная) и ACCA (рациональная). Невзирая на различия, их объединяет один и тот же первый этап — Attention. И действительно, если нам не удается привлечь внимание клиента, то дальнейшие усилия попросту теряют смысл ...

Читать далее
13850

Продвижение образовательных услуг в интернете

Автор: Алексей Харитонов15.02.2021

Сегодня мы разберем особенности продажи образовательных услуг в интернете. В этой статье будет много интересных тонкостей, чисто нишевых нюансов. Берите и пользуйтесь! ...

Читать далее

Почему именно внедрение CRM Битрикс24?

Автор: Алексей Харитонов18.01.2021

Мы не будем тут доказывать, что без внедрения CRM невозможно полноценно развивать бизнес. Это все уже приняли как аксиому. Но мы расскажем, почему остановили свой выбор на Битрикс24....

Читать далее

Реклама в системе маркетинга — или никакая!

Автор: Алексей Харитонов12.01.2021

Предприниматели! Хотим поделиться мыслями о наболевшем вопросе, из-за которого многие из вас постоянно недополучают прибыль. Это фундаментальная проблема, своеобразная «болезнь»,...

Читать далее

Продажа через интернет-магазин: 15 нюансов

Автор: Алексей Харитонов29.12.2020

На начало прошлого, 2020-го года аудитория российских интернет-магазинов и так достигала впечатляющих 60-65 миллионов человек. Однако, в середине года «Коммерсант» сообщил об увеличении числа...

Читать далее