Инструменты и каналы
Продвижение стоматологических услуг — наш подход
Лечение и реставрация зубов — область, в которой тратятся большие деньги. Люди всегда готовы платить за здоровье, красоту и избавление от боли, а стоматологические услуги позволяют обрести все эти три блага. Однако, охотников за деньгами пациентов находится все больше, поэтому конкуренция...
Читать далееКак привлечь внимание клиента — 20 приемов
Наиболее распространенные маркетинговые формулы это: AIDA (эмоциональная) и ACCA (рациональная). Невзирая на различия, их объединяет один и тот же первый этап — Attention. И...
Читать далееПродвижение образовательных услуг в интернете
Сегодня мы разберем особенности продажи образовательных услуг в интернете. В этой статье будет много интересных тонкостей, чисто нишевых нюансов. Берите и пользуйтесь! ...
Читать далееПочему именно внедрение CRM Битрикс24?
Мы не будем тут доказывать, что без внедрения CRM невозможно полноценно развивать бизнес. Это все уже приняли как аксиому. Но мы расскажем, почему остановили свой выбор на Битрикс24....
Читать далееРеклама в системе маркетинга — или никакая!
Предприниматели! Хотим поделиться мыслями о наболевшем вопросе, из-за которого многие из вас постоянно недополучают прибыль. Это фундаментальная проблема, своеобразная «болезнь»,...
Читать далееПродажа через интернет-магазин: 15 нюансов
На начало прошлого, 2020-го года аудитория российских интернет-магазинов и так достигала впечатляющих 60-65 миллионов человек. Однако, в середине года «Коммерсант» сообщил об увеличении числа онлайн-покупателей на целых 15 миллионов! Поскольку периодическая самоизоляция и различные ограничения...
Читать далееМедицинский маркетинг — продвижение клиники в интернете
Только за последнее время мы работали с тремя клиниками и двумя производителями медицинского оборудования. Поэтому о нюансах продвижения медицинских услуг в интернете мы знаем не понаслышке....
Читать далееИграем на эмоциях — 15 рекламных приемов
Профессор Гарвардской школы бизнеса Джеральд Залтман утверждает: на 95% процесс принятия решения о покупке происходит на уровне подсознания и эмоций. Поэтому, успешно продавать могут...
Читать далееПродажа косметики онлайн — каким должен быть ваш интернет-магазин
...
Читать далееКак оценить качество сайта
Предприниматели и управленцы иногда сталкиваются с необходимостью объективно оценить качество коммерческого сайта. Но как сделать верные выводы, если вы не считаете себя экспертом в веб...
Читать далее