Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Показывать по:

102030

Имиджевая или товарная реклама — какую выбрать?

Автор: Алексей Харитонов14.10.2020

Они как две родные сестры — похожи, да вот характеры и цели у них совершенно разные. Эта статья поможет разобраться, какая реклама нужна в вашем случае! ...

Читать далее
1870

Требования к верстке сайта — наш подход

Автор: Алексей Харитонов08.10.2020

Сегодня мы расскажем о верстке — этапе разработки сайта, который часто недооценивают. А диджитал любит внимательных Заказчиков, которые не упускают важного! ...

Читать далее

Как выбрать доменное имя сайта — 11 принципов

Автор: Алексей Харитонов01.10.2020

Грамотно выбрать доменное имя очень важно с трех точек зрения: запоминаемости, доверия целевой аудитории и скорости поискового продвижения. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать домен,...

Читать далее

Регистрация торгового знака — что важно знать предпринимателю

Автор: Алексей Харитонов24.09.2020

Обратите внимание на обозначение «ТM» возле нашего логотипа. Оно означает, что это зарегистрированная торговая марка. Опираясь на свой опыт, в этой статье мы поделимся с вами полезными...

Читать далее

Клиент НЕ всегда прав, или 11 смертных грехов Заказчика рекламы

Автор: Алексей Харитонов17.09.2020

Есть такое распространенное выражение: «Клиент всегда прав». Сама по себе мысль замечательная, и в большинстве случаев верная, но применима ли она в рекламе? Некоторые Заказчики...

Читать далее

Разработка дизайна сайта — наши 6 принципов

Автор: Алексей Харитонов09.09.2020

Сегодня мы поделимся с вами 6 принципами разработки дизайна сайта, которые должен понимать Заказчик. ...

Читать далее
3260

Штатный маркетолог, человек-оркестр, или агентство?

Автор: Алексей Харитонов03.09.2020

Предпринимателей часто беспокоит вопрос: что эффективней, штатный маркетолог или стороннее агентство. В этой статье мы объясним, почему наем «своего» маркетолога-мастера на все руки не...

Читать далее

Продвижение автосервиса в Instagram — кейс

Автор: Алексей Харитонов26.08.2020

У нашего давнего Заказчика, московской сети автосервисов Bibizon имелся профиль в Instagram....

Читать далее

Создание прототипа сайта — что это и зачем это нужно

Автор: Алексей Харитонов12.08.2020

Прототип сайта — это подробная схема будущего веб-ресурса. Он отражает структуру сайта. Еще нет дизайна и даже вместо картинок используются схематичные квадраты. Однако, по...

Читать далее

Постановка задачи сайта: что важно узнать ДО веб-разработки

Автор: Алексей Харитонов11.08.2020

Предприниматели и менеджеры по маркетингу! Вам будет полезно иметь под рукой подробное описание этапов работы над сайтом. Поэтому, сегодня мы начинаем цикл статей, в котором разберем...

Читать далее