Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Показывать по:

102030

Все начинается с целевой аудитории

Автор: Алексей Харитонов13.06.2019

Мы сотрудничаем с десятками предпринимателей и давно заметили одну любопытную деталь. Предприниматели — люди инициативные и энергичные, часто им не терпится приступить к делу, запустить бизнес-процессы. Из-за этого нередко допускается роковая ошибка,...

Читать далее
1450

Как цветовая гамма помогает Вашему сайту продавать

Автор: Алексей Харитонов02.06.2019

За последние годы наши дизайнеры разработали макеты сотен веб-проектов. Каждый из них создавался с учетом того, как воздействует на подсознание...

Читать далее

Семантическое проектирование сайта — фундамент веб-разработки

Автор: Алексей Харитонов20.05.2019

Эта статья для дальновидных предпринимателей и менеджеров по маркетингу. Для тех, кто предпочитает один раз сделать дело на совесть, вместо того, чтобы переделывать по несколько раз. ...

Читать далее

Маркетинговый трибунал №5 — сайт Московского Дома книги

Автор: Алексей Харитонов08.05.2019

Хотите определить, нуждается ли Ваш веб-ресурс в переработке? Для этого полезно знать распространенные ошибки сайтостроения. Мы провели аудит сотен веб...

Читать далее

Как мы довели клиента до отчаяния: контекстная реклама для оптовой торговли орехами и сухофруктами

Автор: Алексей Харитонов30.04.2019

Заказчик торгует сухофруктами и орехами оптом и в розницу. Перед нами он поставил задачу: добыть недорогие заявки от оптовых клиентов.  ...

Читать далее

Какой вид рекламы выбрать?

Автор: Алексей Харитонов26.04.2019

Вам нужно получить клиентов с помощью интернета. Какой рекламный канал выбрать? Их много — поисковая реклама, сети, SEO, SMM. Ошибетесь — потеряете деньги! Опираясь на опыт продвижения сотен проектов, предлагаем Вам простой способ, как определить подходящий рекламный канал. ...

Читать далее
2380

Как отследить эффективность рекламы с помощью колл-трекинга?

Автор: Алексей Харитонов19.04.2019

Вы управляете бизнесом и не отслеживаете эффективность рекламы? Это первый «звоночек» о том, что скоро у Вас появятся большие проблемы! Эта  статья  о том, как их избежать. ...

Читать далее

Маркетинговый трибунал №4 — сайт «М.Видео»

Автор: Алексей Харитонов15.04.2019

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! Сегодня  разбираем сайт крупнейшей российской сети по торговле бытовой техникой и  электроникой — «М.Видео». ...

Читать далее

Кейс по рекламе семейного кафе-ресторана

Автор: Алексей Харитонов09.04.2019

Сегодня мы расскажем Вам, как решали непростую задачу — обеспечить маркетинговое продвижение детских праздников, мастер-классов и творческих мастерских в сети московских кафе. В...

Читать далее

Маркетинговый трибунал №3 — «Бургер Кинг» против «Макдоналдса»

Автор: Алексей Харитонов08.04.2019

Здравствуйте, дорогие читатели! В третьем выпуске «Маркетингового трибунала» мы оценим сильные и слабые стороны сайтов двух извечных соперников — «Бургер Кинга» и «Макдоналдса». ...

Читать далее