Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Показывать по:

102030

Кейс: сайт и реклама систем охлаждения в РСЯ — 7 млн. за три месяца

Автор: Артём Костин16.08.2018

Любой владелец бизнеса до запуска рекламы боится, что она не окупится: цена за заявку окажется высокой, лиды не сконвертируются в продажи, бюджет будет потрачен зря. Наш кейс о том, как заявки с рекламы сыпались каждый день, но бизнес всё равно оказался в зоне риска. ...

Читать далее
1290

Наш опыт: сайт телекоммуникационного ICO-проекта

Автор: Артём Костин24.07.2018

Любой проект по привлечению инвестиций требует большого напряжения и собранности всей команды. Средства привлекаются в большом объеме в ограниченный срок с использованием всех доступных каналов...

Читать далее

Чем хорош сайт на Битрикс

Автор: Артём Костин19.06.2018

Рынок всегда выбирает не идеальное, а оптимальное решение, так происходит и на рынке CMS. 1С-Битрикс популярна, используется на ~58% сайтов с платными CMS, и ~10% всех сайтов с CMS в рунете, её...

Читать далее

Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес

Автор: Артём Костин22.05.2018

Сплит-система или холодильная камера — сравнительно дорогие вложения для небольших кафе и магазинов. Наш заказчик построил свой бизнес в этой рыночной нише: он помогает либо купить оборудование...

Читать далее

Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос

Автор: Артём Костин10.05.2018

Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. ...

Читать далее

Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте

Автор: Артём Костин28.04.2018

Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили описать наш взгляд на проблему с учётом точки зрения клиента. ...

Читать далее
45680

Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах

Автор: Артём Костин23.04.2018

В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным...

Читать далее

Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение

Автор: Артём Костин13.04.2018

Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень...

Читать далее

Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес

Автор: Артём Костин27.03.2018

Наш заказчик — компания, делающая мягкие игрушки на заказ. Это нишевая услуга, активные продажи которой начинаются в середине осени и заканчиваются к концу зимы. ...

Читать далее