м. Автозаводская, БЦ «Омега-2»
Отправьте заявку, а когда мы перезвоним - скажите, что хотите индивидуальную консультацию.
Руководитель агентства
Раньше мы проводили семинары с теорией и отвлечёнными примерами. Но таких мероприятий появилось много, поэтому мы сузили формат — приглашаем всего 10 человек, каждый «примеряет» теорию на свой бизнес, а мы даём прямое руководство к действию: какие мелочи исправить.
Воркшоп помогает нам искать новых клиентов: со многими участниками мы заключаем договор. Не навязывая агентские услуги «в лоб», мы приносим пользу «здесь и сейчас». А если кто-то решит стать нашим клиентом, то это будет взвешенное решение, основанное на доверии.
Маркетолог агентства
Мой принцип — либо вы доверяете эксперту, либо придётся контролировать безвольного исполнителя по цифрам, смысла которых вы не понимаете: бизнес часто формулирует синтетические KPI, не отражающие эффективности маркетинга. Иногда хочется спросить руководителя: зачем платить за лиды, не зная, какую выручку они в итоге приносят? Сюда же идут оплата за трафик в SEO, невнятные гарантии — если агентство ничего не знает о вашем рынке и продукте, присылает отчёты по кликам и лидам, готово дать гарантию — вы точно переплатили.
На Воркшопе я рассказываю, что и как замерять на этапах воронки продаж, чтобы принимать решения на основе данных.
О чем будем говорить
Качество инструментов Вы получите бумажные аудиты с техническими недочётами. Практика показывает, что крупнейшие агентства часто допускают эти ошибки.
Теория О воронке продаж и привлечении клиентов с точки зрения интернет-маркетолога — визуализируем связь рекламы и конечной прибыли.
Практика Совместим теорию и ваши знания о своей сфере бизнеса, вы поймете, где нужны доработки — каждый участник может найти узкие места бизнес-процессов.
Аудиты
До начала Воркшопа мы анализируем качество сайта, настройки рекламы, социальных сетей. В начале встречи вы получите результаты на руки в печатном виде.
Наш подход
В 15-минутной презентации рассказываем как выглядит воронка продаж в интернет-маркетинге, о синтетических и объективных KPI и как по ним обнаружить узкие места воронки.
Слабые стороны
Разбираем самые показательные недоработки в маркетинговых инструментах участников. Объясним, почему недостатки, отмеченные в аудитах, — это именно недостатки.
Ваш маркетинг
Совмещаем теорию с практикой и разбираемся, как может помочь наш поход применительно к вашему бизнесу.
Готовим план
В обсуждении за круглым столом формулируем ответ на вопрос «Что делать дальше?»
Перезвоню в рабочие часы, задам вопросы о бизнесе, запрошу доступ к аналитике и рекламным кампаниям, отвечу на вопросы. За два дня напомню о мероприятии.