Агентство комплексного интернет-маркетинга
Воркшоп по интернет-маркетингу
Поможем отвлечься от ручного управления, посмотреть на маркетинговые инструменты свежим взглядом и сформулировать стратегию.
26 февраля, суббота, 16:00, в офисе Marketing Up
м. Автозаводская, БЦ «Омега-2»
Забронировать место
Участие бесплатно
Мне не подходит время

Отправьте заявку, а когда мы перезвоним - скажите, что хотите индивидуальную консультацию.

Ведущий
Дмитрий Ваганов
Руководитель агентства
Когда будет полезен?
Реклама работает хуже, чем ожидалось
Рекламное агентство занимается неизвестно чем
Нет понимания, куда развиваться
Непонятно, есть ли продажи с рекламы
Сайт, реклама, соцсети работают неэффективно
Нужны новые каналы привлечения клиентов
Зачем мы проводим Воркшоп?
Дмитрий Ваганов

Руководитель агентства

Раньше мы проводили семинары с теорией и отвлечёнными примерами. Но таких мероприятий появилось много, поэтому мы сузили формат — приглашаем всего 10 человек, каждый «примеряет» теорию на свой бизнес, а мы даём прямое руководство к действию: какие мелочи исправить.

Воркшоп помогает нам искать новых клиентов: со многими участниками мы заключаем договор. Не навязывая агентские услуги «в лоб», мы приносим пользу «здесь и сейчас». А если кто-то решит стать нашим клиентом, то это будет взвешенное решение, основанное на доверии.

Анатолий Яковлев

Маркетолог агентства

Мой принцип — либо вы доверяете эксперту, либо придётся контролировать безвольного исполнителя по цифрам, смысла которых вы не понимаете: бизнес часто формулирует синтетические KPI, не отражающие эффективности маркетинга. Иногда хочется спросить руководителя: зачем платить за лиды, не зная, какую выручку они в итоге приносят? Сюда же идут оплата за трафик в SEO, невнятные гарантии — если агентство ничего не знает о вашем рынке и продукте, присылает отчёты по кликам и лидам, готово дать гарантию — вы точно переплатили.

На Воркшопе я рассказываю, что и как замерять на этапах воронки продаж, чтобы принимать решения на основе данных.

О чем будем говорить

Качество инструментов Вы получите бумажные аудиты с техническими недочётами. Практика показывает, что крупнейшие агентства часто допускают эти ошибки.

Теория О воронке продаж и привлечении клиентов с точки зрения интернет-маркетолога — визуализируем связь рекламы и конечной прибыли.

Практика Совместим теорию и ваши знания о своей сфере бизнеса, вы поймете, где нужны доработки — каждый участник может найти узкие места бизнес-процессов.

Мы приглашаем руководителей и владельцев бизнеса
только они смогут внедрить рекомендации
Как проходит Воркшоп

Аудиты

До начала Воркшопа мы анализируем качество сайта, настройки рекламы, социальных сетей. В начале встречи вы получите результаты на руки в печатном виде.

Наш подход

В 15-минутной презентации рассказываем как выглядит воронка продаж в интернет-маркетинге, о синтетических и объективных KPI и как по ним обнаружить узкие места воронки.

Слабые стороны

Разбираем самые показательные недоработки в маркетинговых инструментах участников. Объясним, почему недостатки, отмеченные в аудитах, — это именно недостатки.

Ваш маркетинг

Совмещаем теорию с практикой и разбираемся, как может помочь наш поход применительно к вашему бизнесу.

Готовим план

В обсуждении за круглым столом формулируем ответ на вопрос «Что делать дальше?»

Вместе мы обсудим проблемные места
вы будете знать куда развиваться и как эффективно работать с любым агентством
Что будет после отправки заявки:
Анатолий Яковлев
Организатор встречи

Перезвоню в рабочие часы, задам вопросы о бизнесе, запрошу доступ к аналитике и рекламным кампаниям, отвечу на вопросы. За два дня напомню о мероприятии.

Участие бесплатно
Забронируйте Ваше место прямо сейчас