Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Веб-разработка: до и после. Сайт стоматологической клиники.

Автор: Артём Костин24.01.2018

Первый пост из серии, в которой мы будем представлять кейсы нашего агентства по разработке сайтов. Скриншоты, сравнения, фишки и нюансы маркетинга.

До

Плюсы: контент

Прежний сайт нашего заказчика был хорошо наполнен, клиника была представлена разносторонне, все услуги подробно описаны на сайте.

Минусы: устаревшая структура, перегруженность, неадаптивность и неэффективное использование пространства

Подобная структура сайта: главное меню, меню в левом столбце, вёрстка в три колонки уже давно устарела из-за перегруженности такого интерфейса и сложностях при отображении на мобильных устройствах.

Баннеры, пустое не задействованное место на первом экране, «полотна» текста — это плохие приёмы, объективно снижающие конверсию.

После

Главная страница нового сайта фактически превратилась в landing page:

Здесь по-прежнему содержится вся информация со старого сайта, только она располагается более компактно и не ошарашивает количеством с первого взгляда.

Старому сайту не хватало информативного заголовка, который с первых секунд подтвердил посетителю, что он пришёл на сайт стоматологического центра и представить услуги клиники.

Картинка на главной — это компактное видео, которое мы сняли специально для нового сайта. Быстро загружается, даёт общее представление о центре и «добавляет объём». Посмотрите заголовок сайта.

Большие «полотна» текста теперь представлены по-иному: большой интерлиньяж, цветная подложка, крупные фотографии, много пространства между блоками. Иначе говоря, тем кто мельком проглядывает страницу, текст не мешает.

Помимо обычных форм захвата контактов «Записаться на приём» появился мотивационный триггер: интерактивная картинка челюсти, на которой кликами можно отметить проблемные зубы. Зачастую такие тематические вставки существенно повышают конверсию формы.

 

Качественный отзыв — настоящий отзыв. Доверие вызывает сканированная копия отзыва, прикреплённая к каждой карточке.

Смотреть страницу кейса

Похожий кейс: Landing Page пластического хирурга

  1. Сайт разработчика САПР
  2. Сайт производителя электроники
  3. Сайт поставщика стройматериалов
  4. Сайт образовательного центра
2290