Агентство комплексного интернет-маркетинга

Выбор маркетингового канала

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Какой вид рекламы выбрать?

Автор: Алексей Харитонов26.04.2019

Вам нужно получить клиентов с помощью интернета. Какой рекламный канал выбрать? Их много — поисковая реклама, сети, SEO, SMM. Ошибетесь — потеряете деньги! Опираясь на опыт продвижения сотен проектов, предлагаем Вам простой способ, как определить подходящий рекламный канал.

Знание этого способа защитит Вас от Них!

 

В рунете много подрядчиков, которые занимаются чем-то одним — разработкой лендингов c настройкой контекстной рекламы, чистым SEO, продвижением в соцсетях. Подходит Вам их вид рекламы или нет — это волнует далеко не каждого рекламиста, к сожалению. Их интерес — продать Вам свои услуги. 

Это и наша цель, бесспорно. Но мы, агентство комплексного маркетинга, выстраиваем отчетность до продаж. Поэтому, в случае сомнений мы не предложим Вам вид рекламы, который может не сработать. Нам не нужны репутационные риски.

Если маркетинговый канал изначально выбран неправильно, без учета особенностей Вашего продукта и целевой аудитории, то Вы будете «топтаться возле нуля, а то и вовсе уйдете в минус.

К нам часто обращаются люди с просьбой оказать им конкретную услугу. Они просят разработать для них лендинг, настроить контекст, поднять сайт в поисковой выдаче, потому что так делают знакомые. Это неправильный подход. Если хотите обезопасить себя, прочитайте нашу статью «Вначале задача, потом инструмент». 

Шаг первый — сформированный или несформированный спрос?


Чтобы понять, какой вид рекламы выбрать, определитесь, с каким спросом работаете — сформированным или несформированным.

Ищут ли ваш продукт или услугу? Есть ли потенциальные покупатели, которые сами ищут Вас?

Зайдите на сайт https://wordstat.yandex.ru/ и впишите в строку поиска ключевые слова, по которым пользователи могли бы искать Ваш товар или услуги.

Если система покажет много сотни запросов, а также варианты их написания, то спрос сформированный. Если нет, то несформированный.


Теперь, опираясь на вид спроса, определите вид рекламы. Для этого воспользуйтесь схемами, которые мы для Вас подготовили.

 

Если Вы продаете товары

 

 

 
 

Поясняем сокращения:

Интернет-маркетинг — это связка «площадка + источник трафика».

Зеленым в схеме отмечены площадки, а красным — источники трафика.

Площадки

 

LP — landing page, одностраничный сайт, посвященный конкретному товару или услуге. 

МС — многостраничный сайт с демонстрацией ассортимента, описанием компании, разделами для разных задач и т.д.

ТП — техническая поддержка. Она потребуется, если Вы не разбираетесь в сайтостроении на должном уровне.

ИМ — интернет-магазин —  полнофункицональная площадка для торговли онлайн.

 

Рекламный канал — источник трафика:

 

ЯД — Яндекс Директ, поисковая реклама. Те самые объявления над результатами поиска. Этот популярный в России вид рекламы дает быстрый эффект, но далеко не всегда уместен.

GA — аналогичный показ объявлений по ключевым словам в Google Ads.

РСЯ — рекламная сеть Яндекса. Тематические объявления показываются на площадках сети популярного отечественного поисковика. 

KMC — контекстно-медийная сеть Google. Тематическая контекстная реклама с возможностью показа на 2 миллионах сайтов.

SEO — поисковое продвижение. Специалисты продвигают веб-ресурс в органическом поиске Яндекса и Google, благодаря улучшению структуры сайта, качества контента, технических характеристик и поведенческих факторов (система анализирует, как ведут себя пользователи на Вашем сайте, интересно ли им, довольны ли они).

ТР — таргетированная реклама. Она подразумевает показ ваших обращений в соцсетях людям, соответствующим целевому портрету клиента.

SMM — продвижение в социальных сетях. 

Р/Р — ретаргетинг/ремаркетинг — показ рекламных сообщений пользователям, которые ранее посетили вашу площадку, но не совершили (или совершили) целевое действие. Какой бы вид рекламы Вы не выбрали, о возможности допродать что-либо «теплым клиентам» забывать не стоит». Однако иногда именно допродажи приносят основной доход!

Если рядом с источником трафика помечено как «lite», значит его развитию стоит уделить лишь разовое или ограниченное внимание, если же нет, то развивать этот канал нужно регулярно, в полную силу.

 

Если Вы продвигаете услуги

 

 

В нашу таблицу не вошла тизерная реклама. В странах СНГ этот она слишком часто применяется для продвижения сомнительных товаров и услуг, которые не пропускает Google или Яндекс. Например: БАДЫ, адалт-тематика, волшебные лекарства. Это объявления с интригующими недосказанностями наподобие «Табаков: Пенсионеры, не разоряйтесь на аптеках! Варикоз пройдет, если покрошить в чай простой советский…»

На Западе тизерную рекламу успешно используют и в респектабельных видах бизнеса, не исключено, что это получится и у Вас, если вы решите ее выбрать. Однако, это требует виртуозного подхода — обойти недоверие наиболее платежеспособных целевых аудиторий к этому виду рекламы непросто!

Email-маркетинг и управление репутацией (ORM, SERM) также принесят результат при грамотном подходе, но их мы бы рассматривали как дополнение к основному продвижению.

Конечно, приведенные нами схемы не «волшебные таблетки» — таких не бывает. Каждый вид бизнеса индивидуален. Но все же, использование таких схем с высокой степенью вероятности обезопасит Вас, не даст выбрать неподходящий вид рекламы. Так какой-нибудь недобросовестный рекламный подрядчик не убедит Вас, что нужно вложиться в соцсети, которые «сейчас все решают», или в SEO-продвижение, «нужное всем».

Поверьте, у маркетинга больше общего с медициной, чем первая буква в этих словах. Если пациента лечат грамотно, то он становится здоровее и сильнее, а если нет, то рискует окончательно подорвать и без того пошатнувшееся здоровье. Так и с маркетингом — если Вы выберете вид рекламы неграмотно, рискуете себе навредить.

Не занимайтесь самолечением — обращайтесь к профессионалам!

Получить предложение

4140