Сегодня мы хотим поздравить наших друзей из компании Warner Music Russia с открытием интернет – магазина «Винилотека», и поблагодарить их за чудесную возможность поработать над таким сложным и интересным проектом.
Ясно, понятно, удобно.
«Винилотека» - это очень дружелюбный к своим гостям сайт.
И вот что мы сделали для того, чтобы пользователю было удобно:
Длинная витрина – «витрина» на главной странице реализована таким образом, чтобы показать посетителю максимальное количество альбомов в каждой директории, не вызывая при этом у пользователя естественной рассеяности внимания, возникающей, когда в поле зрения одновременно присутствует большое количество визуальных объектов. В этом нам помог «бегунок» внизу каждого раздела.
Индивидуальный подход и ничего лишнего - в первом экране главной страницы предусмотрен фильтр «По жанру», позволяющий пользователю увидеть «Новинки», «Бестселлеры», «Привлекательные цены» и «Предзаказ» только в интересующем его жанре.
Три логики для быстрого выбора – все люди разные, и понимая это, мы предусмотрели возможность быстро найти интересующий товар не одним, а несколькими способами. Главное меню сайта сегментирует альбомы по жанрам, а на страницах жанра пользователей ждет умный современный фильтр, позволяющий произвести быстрый отбор по все значимым показателям: стране происхождения, типу носителя, цене и внутренней директории. Ищете определенного исполнителя, но смутно помните, как пишется название коллектива или фамилия артиста? Умный поиск, расположенный в header’e сайта готов подсказать Вам по нескольким буквам, что именно вы ищете.Если не подсказывает поиск или в голове остались только «эти славные ребята на «А», то Вам поможет вспомнить имя понравившегося артиста продуманный алфавитный каталог.
Для тех, кто пришел с поиска или не может ждать - посетитель, пришедший с поиска и желающий скачать искомый альбом «прямо сейчас» так же не будет разочарован. Хотя «Винилотека» это специализированный сайт продающий хорошую музыку на качественных физических носителей, интеграция с «яблочным» сервисом iTunes, позволяет в один клик скачать искомую композицию в цифровом формате и отличном качестве всемирного поставщика.
Оплата и доставка – покупать на «Винилотеке» одно удовольствие. Внедрение сервиса он-лайн оплаты позволяет оплатить заказ на сайте в момент покупки, а дополнительная интеграция с сервисом доставки – обеспечивает автоматический и точный расчет стоимости доставки исходя из адреса пользователя и выбранного им способа получения товара. Так же, благодаря данной интеграции происходит мгновенная передача заказа в службу логистики, таким образом, исключена возможность «просрочки» и «потери» заказа, вместе с лишним звеном «человеческого фактора».
Как мы экономим деньги наших клиентов за счет упрощения работы с сайтом.
Как мы все понимаем, для эффективной работы продающего сайта очень важно всегда иметь полный и самый свежий ассортимент, своевременно обновлять цены и проверять остатки на складе. Эта работа может потребовать одного-двух сотрудников на полный оклад, если делать ее вручную. Но в XXI веке это вовсе не обязательно.
Интеграция сайта с CRM заказчика позволила автоматизировать процесс обновления цен. В самый тихий по посещаемости, глухой ночной час, сайт обращается к СРМ CRM и обновляет на страницах все цены, которые изменились с прошлого обращения.
Вместо армии контент-менеджеров
Так же специально для этого проекта была проведена сложная интеграция с сервисом last.fm. Данная интеграция позволяет подтягивать коммерческое описание альбома с крупнейшего информационного ресурса, посвященного музыкальным группам и исполнителям. Никакого ручного труда, никакой оплаты сотен рабочих часов, требующихся для перенесения пусть и методом «Copy/Paste» описаний по тысячам новых позиций.
Один клик, чтобы загрузить новые поступления в формате Ехсеl, а «умный сайт» сделает все остальное. Кроме того, в рамках этого внедрения происходит автоматическое определение связанных артистов по глобальной базе last.fm, что позволяет на странице товара сделать целевое допродающее предложение с высокой точностью попадания. Автоматизация этого процесса экономит время сотрудников, которым не нужно самим определять и вручную привязывать к карточке товара связанные с товаром альбомы.
Если Вы хотите почувствовать себя капиталистом, экономящим каждый цент на персонале или просто получить умный и высоко функциональный продающий сайт, то нам есть о чем с Вами поговорить. Ведь нестандартные и сложные решения – наш конек.
Комментарии