Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Пять условий продуктивной деловой встречи

Автор: Артём Костин03.01.2018

Мы предпочитаем общаться с потенциальными заказчиками при личной встрече — не просим заполнять многостраничных брифов, обходимся без долгой переписки по электронной почте, стараемся общаться по телефону или с глазу на глаз.

Бывает так, что вы не знаете чего ожидать от встречи, и как подготовиться. Специально для этого мы собрали 5 простейших правил, которые помогут в процессе любой деловой встречи.

Цель встречи

Держите в голове: заказчик хочет достичь целей, подрядчик берет на себя ответственность за их достижение. Помните о своих целях (поднять продажи, наладить взаимодействие с дилерами, упростить внутренние процедуры).

Раз от раза возвращайтесь на исходную: как поможет этот инструмент (SEO, личный кабинет на сайте, мультилендинг) достижению цели.

Приоритеты

Продуктивность встречи зависит от расстановки приоритетов. Например, если цель — продажи, а главный приоритет —скорость, мы предложим вам контекстную рекламу.

Если цель — продажи, а в приоритете — привлечение оптовых клиентов, скорее всего, мы предложим SEO и подумаем, как улучшить работу с оптовиками с помощью сайта.

Прислушайтесь к разным точкам зрения

Жаль тратить время и обдумывать казалось бы глупое предложение, но всё же задумайтесь, здравый смысл часто играет с нами злые шутки. Рассмотрите идею сквозь призму целей и приоритетов.

Здравый смысл говорит нам: «ВКонтакте сидит молодежь, в Одноклассниках — люди в возрасте» А на самом деле, это не так, за последние годы профиль выровнялся. Идея прорекламировать кроссовки или спиннеры в Одноклассниках не такая глупая, как кажется на первый взгляд.

Логика, а не эмоции

В разговоре удобнее оперировать фактами, а если их нет — не страшно, это означает что факты нужно выделить и измерить.

Типичные эмоции, превращенные в факты:

Сайт, лучше чем у конкурента — должен открываться быстрее 1,5 секунд, находиться в поиске выше rogaikopyta.ru.

Современный и красивый сайт — сделан дизайнером с портфолио от 15 работ в той же сфере.

Наша целевая аудитория плохо реагирует на эти баннеры — цена за заявку из этого канала больше 5000 рублей, нужно протестировать другие баннеры.

Цена за услугу слишком высокая для покупателя — продажи увеличатся вдвое, если снизить цену на треть, но для нас это невыгодно.

Подводите итоги

У каждой встречи должен быть результат, иначе она проходит впустую. Придите к соглашению, возьмите тайм-аут, откажитесь — любой вариант будет лучше, чем его отсутствие.

17500