Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Кейс: эффективная реклама и продвижение кадастровых работ в небольшом городе

Автор: Алексей Харитонов22.02.2019

Заказчик занимается кадастровыми и землеустроительными работами в городе Чехове и нескольких соседних населенных пунктах. Перед нами была поставлена задача разработки сайта и последующего привлечения клиентов через интернет.

Маркетинговое предположение (гипотеза)
 была следующей:

  • Во-первых – по низкочастотным запросам быстрее и проще можно подняться в ТОП выдачи поисковых систем;
  • во-вторых – пользователь, попавший на страницу с информацией, максимально точно соответствующей его интересам, с большей вероятностью задержится на странице и совершит целевое действие;
  • в-третьих – количество поисковых запросов в необходимой геолокации будет небольшим, соответственно, потребуется использование РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и подключение ретаргетинга).

Соответственно,  учет этих трех моментов  должен был помочь достичь поставленную цель: привлечь  больше клиентов по невысокой цене в условиях ограниченного географией спроса.


Применили комплексный подход


При предварительном маркетинговом анализе и проработке продуктовой линейки мы выявили закономерности того, как пользователь ищет необходимую услугу. 

После этого начали сбор семантического ядра для SEO и контекстной рекламы и проработали структуру сайта.

Так, по принятому в нашей компании методу мы еще при создании сайта оптимизировали его под SЕО продвижение. Тщательно собранная семантика была разбита по кластерам. В дальнейшем ее использовали и в контекстной рекламе.

 


Реализовали гиперсегментацию

Мы придерживались принципа гиперсегментации. Сделали несколько десятков страниц с качественным контентом, рассчитанных на низкочастотные запросы и направили на них трафик.

Это значит, что человек, который ввел в Яндекс или Google, например, запрос «как снять с кадастрового учета разрушенный дом», попадает на совершенно релевантную его запросу страницу, а не что-то «близкое».

Пользователь действительно получает полезную, интересующую его (информацию) находит решение своей проблемы в виде заказа соотвествующей услуги.

 
 
Поднялись в поисковиках


Результат был достигнут – страницы сайта успешно индексируются и поднимаются в выдаче.

Рост посещаемости из поисковых систем был последователен и постоянен, без «вылетов» и длительных провалов, как понятно из графика с группировкой по месяцам.

 
Запустили рекламу на поиске и РСЯ

Идея гиперсегментации сработала и в контекстной рекламе. На целевые, релевантные страницы мы направили трафик из разработанных поисковых кампаний. Ключевые слова, указанные в настройках, были кропотливо распределены по группам услуг. 

Пользователей, посетивших сайт и не совершивших целевого действия «догоняли» в ретаргетинге ( показе рекламных объявлений пользователям, ранее проявившим интерес к сайту).

 
Также были подготовлены графические объявления для РСЯ (рекламной сети Яндекса). За счет большого изображения они привлекают внимание и помогают быстрее понять суть объявления. С помощью графического редактора Яндекса мы оптимизировали их под разные форматы показов рекламных объявлений.

 

Благодаря этому Яндекс показывает их на разных устройствах – планшетах, компьютерах, смартфонах, наиболее удобным для конкретного пользователя способом.

Это увеличивает охват, а это важно в нашем случае. Ведь, как мы помним, Заказчик работает в Чехове и ближайших населенных пунктах, соответственно, доступная геолокация невелика.

 
Цели настроены, заявки поступают


 
Были настроены 13 целей, среди которых, например:
 

  • Заказать звонок 
  • Заказ консультации эксперта на главной странице 
  • Расчёт стоимости за 60 секунд (конверсия 13,9%).

Постепенно, количество конверсий повышалось, понижаясь в основном во время праздников.

 
Также мы подключили динамический коллтрекинг. Это система, которая подменяет телефонные номера и так позволяет определить: откуда поступают звонки, из SEO-продвижения или контекстной рекламы. 

Определяется даже рекламная кампания и  конкретные ключевые  фразы, использование которой привело к звонку. Система сохраняет контактные данные каждого потенциального клиента и запись разговора менеджера с ним.

 

Это удобно и для агентства, и для Заказчика, который видит, что ситуация под контролем, не вдаваясь в многостраничные отчеты.

И, наконец, самое главное: заявки поступают по приемлемой цене, причем подешевели более чем в 2 раза со времени начала сотрудничества с Заказчиком.

Видно, что стоимость заявки из SEO примерно в 1,5 раза меньше, чем из контекстной рекламы.  Поэтому ранее описанные в статье успехи в плане SEO помогли этому Заказчику серьезно сэкономить.

 

Тоже хотите получить больше заявок от потенциальных клиентов? Обращайтесь. У нас уже накоплен опыт работы с 5 компаниями в нише кадастровых и землеустроительных услуг на разных территориях.

Получить предложение

1980