Заказчик занимается кадастровыми и землеустроительными работами в городе Чехове и нескольких соседних населенных пунктах. Перед нами была поставлена задача разработки сайта и последующего привлечения клиентов через интернет.
Маркетинговое предположение (гипотеза)
была следующей:
- Во-первых – по низкочастотным запросам быстрее и проще можно подняться в ТОП выдачи поисковых систем;
- во-вторых – пользователь, попавший на страницу с информацией, максимально точно соответствующей его интересам, с большей вероятностью задержится на странице и совершит целевое действие;
- в-третьих – количество поисковых запросов в необходимой геолокации будет небольшим, соответственно, потребуется использование РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и подключение ретаргетинга).
Соответственно, учет этих трех моментов должен был помочь достичь поставленную цель: привлечь больше клиентов по невысокой цене в условиях ограниченного географией спроса.
Применили комплексный подход
При предварительном маркетинговом анализе и проработке продуктовой линейки мы выявили закономерности того, как пользователь ищет необходимую услугу.
После этого начали сбор семантического ядра для SEO и контекстной рекламы и проработали структуру сайта.
Так, по принятому в нашей компании методу мы еще при создании сайта оптимизировали его под SЕО продвижение. Тщательно собранная семантика была разбита по кластерам. В дальнейшем ее использовали и в контекстной рекламе.
Реализовали гиперсегментацию
Мы придерживались принципа гиперсегментации. Сделали несколько десятков страниц с качественным контентом, рассчитанных на низкочастотные запросы и направили на них трафик.
Это значит, что человек, который ввел в Яндекс или Google, например, запрос «как снять с кадастрового учета разрушенный дом», попадает на совершенно релевантную его запросу страницу, а не что-то «близкое».
Пользователь действительно получает полезную, интересующую его (информацию) находит решение своей проблемы в виде заказа соотвествующей услуги.
Поднялись в поисковиках
Результат был достигнут – страницы сайта успешно индексируются и поднимаются в выдаче.
Рост посещаемости из поисковых систем был последователен и постоянен, без «вылетов» и длительных провалов, как понятно из графика с группировкой по месяцам.
Запустили рекламу на поиске и РСЯ
Идея гиперсегментации сработала и в контекстной рекламе. На целевые, релевантные страницы мы направили трафик из разработанных поисковых кампаний. Ключевые слова, указанные в настройках, были кропотливо распределены по группам услуг.
Пользователей, посетивших сайт и не совершивших целевого действия «догоняли» в ретаргетинге ( показе рекламных объявлений пользователям, ранее проявившим интерес к сайту).
Также были подготовлены графические объявления для РСЯ (рекламной сети Яндекса). За счет большого изображения они привлекают внимание и помогают быстрее понять суть объявления. С помощью графического редактора Яндекса мы оптимизировали их под разные форматы показов рекламных объявлений.
Благодаря этому Яндекс показывает их на разных устройствах – планшетах, компьютерах, смартфонах, наиболее удобным для конкретного пользователя способом.
Это увеличивает охват, а это важно в нашем случае. Ведь, как мы помним, Заказчик работает в Чехове и ближайших населенных пунктах, соответственно, доступная геолокация невелика.
Цели настроены, заявки поступают
Были настроены 13 целей, среди которых, например:
- Заказать звонок
- Заказ консультации эксперта на главной странице
- Расчёт стоимости за 60 секунд (конверсия 13,9%).
Постепенно, количество конверсий повышалось, понижаясь в основном во время праздников.
Также мы подключили динамический коллтрекинг. Это система, которая подменяет телефонные номера и так позволяет определить: откуда поступают звонки, из SEO-продвижения или контекстной рекламы.
Определяется даже рекламная кампания и конкретные ключевые фразы, использование которой привело к звонку. Система сохраняет контактные данные каждого потенциального клиента и запись разговора менеджера с ним.
Это удобно и для агентства, и для Заказчика, который видит, что ситуация под контролем, не вдаваясь в многостраничные отчеты.
И, наконец, самое главное: заявки поступают по приемлемой цене, причем подешевели более чем в 2 раза со времени начала сотрудничества с Заказчиком.
Видно, что стоимость заявки из SEO примерно в 1,5 раза меньше, чем из контекстной рекламы. Поэтому ранее описанные в статье успехи в плане SEO помогли этому Заказчику серьезно сэкономить.
Комментарии
добрый день, во сколько обойдутся ваши работы, с 0 и до видимого результата? примерно)
Добрый день, Галина! Напишите, пожалуйста, нам на почту info@marketingup.ru и мы сделаем Вам коммерческое предложение.