Еще одна, сотая брошенная корзина сиротливо оставлена в вашем магазине и мозолит глаза? 5 простых секретов помогут смотивировать её хозяина вернуться и завершить покупку. Узнаем, как работать с теми, кто не доводит покупку до конца.
Какими бы радужными ни рисовались вам перспективы вашего бизнеса, статистика незавершенных заказов неутешительна. В среднем количество брошенных корзин в интернет-магазинах составляет 70% от общего числа. Проблема уменьшения этого показателя стоит достаточно остро, потому как она, скорее всего, не обойдет стороной и ваш ИМ.
Как не допустить появления брошенных корзин?
Эффективная стратегия – своевременное грамотное построение обратной связи, коммуникации представителей магазина с пользователем через триггерные рассылки (почтовый ретаргетинг). В этой статье мы поделимся 5 способами, которые помогут заставить покупателя вернуться и завершить начатое.
Принцип реального времени
Оповещайте пользователя о том, что у него на сайте осталась брошенная корзина, в режиме реального времени. Часто предприниматели рассылают письма по шаблонному расписанию (в определенное время). Как ни парадоксально, такая предусмотрительность лишь снижает эффективность email-рассылки как инструмента.
Около 40% покупателей принимают решение о покупке онлайн в течение 3 часов. Отправка писем в режиме «Reail-Time» позволяет по горячим следам «догонять» намерения вашего покупателя – так вы вступаете в коммуникацию, пока интерес к вашим товарам еще актуален. Согласитесь, шансов на положительный исход в таком случае куда больше, чем если вы напомните о себе через неделю.
Синхронизация с cookie в борьбе с брошенными корзинами пользователей
Синхронизация email-а вашего посетителя с cookie может сотворить для вас маленькое чудо. Не секрет, что для отправки письма на почту пользователю нужно, чтобы он был авторизован на вашем сайте. А это существенно сужает вашу аудиторию. Если синхронизировать адреса людей, посещавших ваш сайт, с cookie-файлами, вы сможете отправить напоминание о брошенной корзине любому из них – получаем охват куда шире.
О личном – больше персонализации
Пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо причинам не завершил покупку, у вас появилась еще одна брошенная корзина. Как события развиваются дальше? На почту ему приходит обезличенное напоминание с предложением оформить заказ приглянувшегося товара.
Шансы на успех есть, но они невелики. А вот если использовать помимо напоминания об отложенном товаре еще и товарные рекомендации, вероятность заинтересовать и вернуть человека на сайт возрастет. На основе его поведения и пройденного на сайте пути составьте подборку альтернативных товаров. Вполне возможно, то, что не попалось пользователю на глаза во время пребывания на сайте, может быть ему интересно и он вернется не за тем, что откладывал, а за тем, что вы предложили в письме.
Follow-up письма
Смело используйте цепочки писем с напоминаниями. Грамотно выстроенная цепь напоминаний заметно повысит эффективность автоматических email-рассылок. Старайтесь разнообразить контент, поиграйте с формой, меняйте содержание на разных этапах цепи. Это позволит держать пользователя в тонусе, подогревать его интерес и увеличит вероятность завершения покупки.
Активно генерируйте базу подписчиков
Откажитесь от устаревших способов сбора аудитории подписчиков – используйте формы подписок, реагирующие на модель поведения интернет-пользователей, с помощью которых вы сможете мотивировать их, получая больше адресов потенциальных клиентов. Чем шире круг ваших подписчиков, тем шире круг потенциальных потребителей, тем больших результатов вы сможете добиться, рассылая письма по email-каналу.
Брошенные корзины пользователей – бич интернет-маркетинга, от этого никуда не деться, но это еще не приговор вашему бизнесу. Пользуйтесь нашими советами, грамотный подход поможет вам заставить покупателя захотеть вернуться и закончить то, для чего они приходили на ваш сайт.
Комментарии