Разработали мультилендинг сервису по ремонту техники, который показывает пользователю именно то, что он искал, прежде чем перейти с контекстной рекламы.
Основные возможности
Базовая функциональность лендинга остаётся прежней: превратить посетителя сайта в заказчика. На это работает крупный заголовок, призыв к действию, форма захвата контактов. «Резиновая» верстка хорошо отображается на всех размерах экранов.
Для навигации по разделам сделан short-header — заголовок с меню, в который превращается шапка страницы при прокрутке.
При оформлении заказа менеджеру приходит SMS с номером телефона и информацией о заказе, что сокращает время от заявки до обратного звонка.
Калькулятор заказа
Калькулятор агрегирует все услуги и виды техники в компактной форме, которая помогает посетителю сделать выбор, а сервисному центру — заранее знать, какой вид ремонта предстоит.
Для каждого вида техники, модели, услуги в административной части сайта настраиваются соответствия по цене, времени ремонта и сроке гарантии, для разных моделей разные.
Интеграция с соцсетями
Блок с фотографиями интегрирован с Instagram: недавно опубликованные в аккаунте фотографии автоматически загружаются в галерею.
Блок с отзывами подразумевает, что посетитель, помимо отзыва, оставит ссылку на соцсети.
Небольшое нововведение даёт сразу несколько преимуществ:
- Отзыв становится персональным, что вызывает больше доверия у читающего, его достоверность можно проверить, написав человеку лично
- Автоматически загружается аватар посетителя, отзывы не выглядят обезличенно
- Меньше спама — его удастся разместить только вручную. Автоматические спам-боты не рассчитаны на заполнение корректной ссылки на профиль в соцсети
- Большая ответственность при написании отзыва: посетитель несколько раз подумает, прежде чем оставлять нечестный отзыв
Динамическое содержимое
Cайт рассчитан на посетителей с контекстной рекламы. Наилучшую конверсию имеют посетители, вводившие самый точный запрос типа «заменить стекло на iphone 6s», но было бы очень неразумно показывать им страницу «ремонт техники» и заставлять снова искать цену на замену стекла в калькуляторе заказа. Поэтому мы использовали формат мультилендинга — страница показывает пользователю именно то, что он ищет.
На практике это выглядит как разные, подходящие по смыслу заголовки и уже открытые разделы в калькуляторе заказа, которые подходят к поисковому запросу:
«айфон разбился» | «ремонт стиральных машин indesit москва» |
Сайт получает данные через UTM-метки в ссылках рекламных объявлений. В зависимости от смысла, для них подбираются подходящие конфигурации заголовка и калькулятора.
Максимальная точность достигается вручную: страницы и заголовки сопоставляются в excel-файле, в который загружаются ключевые фразы рекламного кабинета.
Итоги
- Сайт сочетает в себе быстродействие и высокую конверсию лендинга с гибкостью классического многостраничного сайта.
- Посетитель получает то, что ищет буквально в один клик: в большинстве ситуаций, открывается страница с предложением именно того, что искал посетитель.
- Довели ясно сформулированную цель заказчика до оптимального решения: недорогой сайт, решающий узкую задачу, без не нужных дополнительных услуг.
Комментарии