За последние годы наши дизайнеры разработали макеты сотен веб-проектов. Каждый из них создавался с учетом того, как воздействует на подсознание пользователя тот или иной цвет.
В этой статье мы расскажем Вам о подобных нюансах, повышающих конверсию сайта. Для этого мы «пройдемся» по наиболее распространённым в веб-дизайне цветам. Мы также рассмотрим на конкретных примерах, как выбранная цветовая гамма создает на веб-ресурсе атмосферу, соответствующую устремлениям потенциальных клиентов.
Красный — сила и стремление
Красный цвет мотивирует к действиям, ассоциируется с борьбой, волей. В сочетании с черным и белым цветами он также символизирует физическую силу и сексуальность.
Поэтому мы использовали эту цветовую гамму при создании дизайна лендинга для фитнес-центра. Ведь именно физическая мощь, ловкость, здоровье и привлекательность — это те цели, которые стремятся достичь посетители спортивных клубов.
Зеленый — экологичность и безопасность
Зеленый цвет ассоциируется с экологичностью. Он вносит в дизайн свежесть, успокаивает и располагает. Этот цвет можно использовать в конверсионных элементах при условии соблюдения контрастности.
Мы использовали зеленый цвет в сочетании с оранжевым при разработке веб-дизайна для компании, которая вывозит мусор. Соответственно, кнопки CTA мы разместили на белом фоне.
Люди, которые заказывают вывоз мусора со своего участка, обычно жаждут ощущения свежести и чистоты, спокойствия. Цветовая гамма этого сайта настраивает их на то, что здесь они получат желаемое.
Черный — престиж и изысканность
Черный цвет нередко используют в рекламе дорогостоящих брендов. Это «Rolls-Royce», «Lamborghini» и так далее. С этим цветом нужно работать очень осторожно, чтобы вместо желаемой изысканности не получить банальную мрачность.
Мы использовали черный цвет в оформлении сайта для дорогого ресторана. В сочетании с «аристократично» оформленным логотипом заведения и изящными шрифтами черный цвет здесь соответствует ожиданию потенциального посетителя ресторана — окунуться в атмосферу высокой эстетики и утонченного вкуса.
Фиолетовый — безграничное творчество
Фиолетовый цвет ассоциируется с творчеством, воображением, созданием чего-то нового. Этот цвет почти не встречается в природе. Поэтому мы подсознательно связываем его с воплощением человеческого творческого замысла. Яркие оттенки фиолетового романтичны, напоминают о «высоком». Этот цвет, согласно исследованиям, любят многие женщины.
Мы использовали фиолетовый при создании сайта для арт-вечеринок, связанных с живописью. Такое оформление задает атмосферу, соответствует желанию потенциального посетителя подобной вечеринки — окунуться в мир творчества, пообщаться с интересными людьми, отстраниться от естественного, отягощенного бытовыми неурядицами хода вещей.
Синий — надежность и стабильность
Синий цвет ассоциируется с надежностью, высокими технологиями. Этот цвет очень популярен в бизнесе. Согласно исследованиям, это один из трех самых любимых цветов, как у большинства мужчин, так и женщин.
На нашем сайте активно используется именно синий цвет, а точнее, его темный оттенок, ассоциирующийся с серьезностью, интеллектом. Такая цветовая гамма соответствует желаниям наших клиентов. Они ожидают от нас системного подхода к достижению их бизнес целей, ориентации на повышении прибыли с задействованием всех возможностей интернет-маркетинга. Они это получают.
В свою очередь, для кнопок на собственном сайте мы использовали теплый красный цвет, который привлекает внимание и мотивирует к действию. Классический, эффективный ход.
Оранжевый — энергичность и позитив
Оранжевый цвет ассоциируется с бодростью, оптимизмом, творчеством. Это прекрасный «антидепрессант». Его используют для конверсионных элементов, как и красный цвет, если это позволяет общая цветовая гамма.
Мы использовали оранжевый на сайте для российского представителя «Warner music», интернет-магазина, который продает виниловые пластинки с записями известных исполнителей.
Когда человек желает послушать любимую музыку, он часто хочет получить мощный заряд бодрости. Оранжевый цвет прекрасно справляется со своей задачей, настраивая человека на покупку такого «антидепрессанта».
Обращайтесь к нам — и за «красотой» на сайте, и за продажами!
Как видите, для того, чтобы сделать сайт продающим и «радующим глаз», недостаточно просто обладать врожденным вкусом. Нужно учитывать особенности воздействия внешнего вида веб-элементов на подсознание пользователя.
Особенности восприятия цвета, о которых мы рассказали вам в этой статье, это лишь верхушка айсберга. Важно учитывать также расположение веб-элементов относительно друг друга, форму и толщину линий, уместность использования шрифтов или декоративных элементов. Все эти нюансы влияют на конверсию, в конечном счете — и на прибыль.
Поэтому, если Вам нужен продающий и представительный сайт, обращайтесь к нам. Мы не украшаем сайты с помощью дизайна, а повышаем их соответствие Вашей целевой аудитории. То есть, наши дизайнеры помогают создавать инструменты для продаж и формирования бренда, а не занимаются творческим самовыражением за чужой счет. Разве не таких специалистов Вы искали?
Комментарии