Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Двухэтажный landing page

Автор: Артём Костин08.01.2018

Шесть метров — именно такой оказалась длина одной посадочной страницы, которую мы разработали для заказчика.

Как посчитали?

Высота страницы — 19232px, типичное разрешение 27-дюймового монитора — 1920×1080. Поэтому наша страница укладывается почти в 18 экранов (19232/1080=17,8).

При высоте экрана в 33,6 сантиметров получаем длину страницы в 6 метров (17,8 экранов х 33,6 см =598 см).

Зачем так много?

Серьёзная тематика — подготовка к ЕГЭ: нужно рассказать об услуге, представить образовательный центр, обработать возражения, и ответить на вопросы. Родителей интересует всё — от того как проходят пробные тестирования до внешнего вида и возраста преподавателей.

Получилось наглядно — страница наполнена инфографикой, фото и видео, потому что так быстрее считывается информация. Не скучно, потому что не приходится читать абзацами и анимация акцентирует внимание на важных моментах. И главное, полезно заказчику — мы учли большинство родительских вопросов, которые иначе обрабатывал бы колл-центр.

Смотреть кейс по разработке страницы

И как, работает?

Да, из графика видно — когда ведётся рекламная кампания и на страницу постоянно приходят целевые посетители (рекламой занимается не Marketing Up), страница показывает среднюю конверсию в 2,8%, а ROI выше 400%:

25950