Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Картинки для сайта повышают продажи

Автор: Дмитрий Ваганов06.03.2017

Картинки для сайта – об этом мы задумываемся чуть ли не в последнюю очередь. И очень зря, визуализация может сделать вам состояние или погубить отличный старт-ап. Почему и как – в нашей статье есть о...

Картинки для сайта – об этом мы задумываемся чуть ли не в последнюю очередь. И очень зря, визуализация может сделать вам состояние или погубить отличный старт-ап. Почему и как – в нашей статье есть ответ.

Интернет-аудитория требовательна и капризна, не говорите, что этого не знали. И сегодня чтобы успеть получить свой кусочек пирога, соответствовать высоким и местами завышенным притязаниям пользователей недостаточно. Многообразие конкурирующих площадок в любой, какую ни возьми, сфере столь велико, что не дотягивающий по какому-то параметру сайт остается за бортом. Сурово и справедливо. Сегодня обсудим роль картинок и вообще любой графики в продвижении – что эти инструменты могут сделать для вашего сайта.

Магия картинок для сайта: повышают ли они только продажи?

Начнем с того, что картинки для сайта повышают продажи в разы, но это далеко не весь их арсенал. Графический контент – волшебная палочка, которая решает несколько насущных задач:

  1. Привлекает внимание. Не успели вы провести пользователя до лендинга или своего супер-предложения, он уже знает, закроет вашу страницу или нет. Приоденьте площадку по моде – визуализация должна быть на уровне. Оптимизация, поведенческие метрики, качество текстов, бла-бла-бла – если дизайн убогий, всех этих достоинств вашего детища никто не оценит, до сути дело просто не дойдет. Озаботьтесь грамотным оформлением и можете готовиться собирать плоды своих графических сетей, улов зависит от качества картинок – изображения могут как поднять продажи, так и обернуться для сайта катастрофой.
  2. Иллюстрирует ваш месседж – изображения поднимают продажи для сайта, делают его привлекательнее и доступнее. Визуальная информация усваивается в 60 000 раз быстрее текстовой, помогите пользователю. Результат впечатлит и в случае с модными платьями, и если вы хотите донести до сознания посетителя тайны высших материй. Хорошая графика всегда уместна.
  3. Мотивирует распространение контента. Около 2/3 всей информации в Интернете приходится именно на графические файлы. Люди более охотно репостят и обсуждают картинки, видео, «мемы», этим определенно стоит воспользоваться в своих целях. Это шанс расширить охват, повысить заинтересованность вами в широких аудиториях, естественно нарастить ссылочную массу фактически без затрат.
  4. Вовлекает в воронку продаж. Около 90% интернет-пользователей совершают покупки под воздействием того, что видят. Конверсионный путь должен сопровождаться графическими элементами. Особенно важно это для ИМ – не ограничивайтесь одним изображением товара, оставляя его характеристики на откуп воображению посетителя, он этого не оценит. Дайте рассмотреть все.

Но всегда ли картинки для сайта – гарантия повышения продаж?

Нет. Само по себе наличие графических элементов на сайте не гарантирует положительных результатов. Более того, если изображения некачественные или их слишком много/мало, они размещены не там, результаты могут удивить эффектом, обратным ожидаемому. Как и везде, тут вся соль в грамотном отборе и применении.

Универсальные решения для главных задач:

  • Презентация продукта во всех ракурсах
    1. фото (сделанные самостоятельно или уникализированные картинки от поставщика);
    2. видео-контент (презентации, инструкции и т.п.);
    3. макеты (статичные и анимированные, трех- и двухмерные);
    4. инфографика для демонстрации функционала и свойств продукта и т.п.

  • Представление компании:
    1. реальные фото сотрудников за рабочим процессом или в неформальной обстановке (да-да, голливудскими улыбками актеров, купленными на фотостоках, сегодня уже не обойтись);
    2. видео-приветствие руководителя, экскурс по офису, истории успеха, знакомство с корпоративными традициями и т.д.
    3. рисованные комиксы.

  • Поясняющие элементы (пригодятся в инструкциях, обзорах, описательных разделах):
    1. скриншоты;
    2. схемы, графики;
    3. информационные картинки;
    4. диаграммы, коллажи.

Главное правило – релевантность, картинки для сайта повышают продажи, только если они соответствуют содержанию и целям страницы, несут в себе практическую, наглядную ценность. Одной только красотой и запоминаемостью пользователя вы не подкупите.

Помимо перечисленных вариантов использования графики хороши мемы, открытки, пресловутые котики и забавные картинки – развлекательный контент улучшит поведенческие факторы и положительно скажется на конверсии, факт. Не пренебрегайте и оформлением иконок, визуализирующих действия на сайте.

Вывод один: визуальная составляющая сайта важна. Покажитесь посетителю во всей красе, результаты будут, вы же знаете. Тюнинг сайта кому-то делает день, кому-то – состояние. Какой из вариантов ваш – решать вам.

20850