О проекте
- Основная цель лендинга - создание интереса к новому клубу. Очевидно, что покупатели не готовы купить карту ещё не открытого клуба находясь на сайте, поэтому акцент сделан на пробуждении интереса у посетителя и генерации заявки на консультацию. Далее полученные лиды обрабатывает колл-центр, а аудитория заинтересованных клиентов используется для ретаргетинга и создания lookalike-аудиторий в рекламе.
- Подключён динамический коллтрекинг для отслеживания маркетингового канала, привлекшего посетителя, оставившего заявку.
- Услуги и УТП клуба описаны подробно, но основной призыв - проконсультироваться, а не купить.
- Несмотря на то, что цена предложения ниже, чем у конкурентов, этот факт не используется как единственное преимущество - клуб может заинтересовать и тех людей, для кого цена - не главный критерий.
- Уведомления о заявках моментально попадают в колл-центр, от получения заявки до обратного звонка проходит минимум времени.
- После открытия клуба лендинг форматируется под продажу клубных карт и информационный портал для текущих клиентов.
Отзыв клиента
Все отзывыТехнические особенности
Особенности юзабилити
Интерактивные макеты
Кликабельный прототип позволяет оценить не только удобство интерфейса, но и функционал создаваемого сайта. До начала работы над дизайном оговариваются и утверждаются все детали
Посмотреть интерактивный макетДизайн-макеты
Разработка дизайна всех страниц выполняется в соответствии с ТЗ и принятым прототипом. После утверждения общей концепции происходит внесение правок и согласование окончательной версии
Свяжитесь с нами для обсуждения задач вашего бизнеса
Отправьте запрос, и мы подготовим оптимальное комплексное решение, охватывающее все аспекты продвижения в Интернете
Что будет после отправки заявки:
- 01Позвоним
- 02Соберём данные
- 03Построим прогноз
- 04Презентуем проект
- 05Старт