Агентство комплексного интернет-маркетинга
Воркшоп по интернет-маркетингу
Поможем отвлечься от ручного управления, посмотреть на маркетинговые инструменты свежим взглядом и сформулировать стратегию.
30 августа, четверг, 16:00, в офисе Marketing Up
м. Кожуховская, БЦ «Золотое Кольцо»
Забронировать место
до 10 участников
Участие бесплатно
Ведущий
Дмитрий Ваганов
Руководитель агентства
Когда будет полезен?
Реклама работает хуже, чем ожидалось
Рекламное агентство занимается неизвестно чем
Нет понимания, куда развиваться
Непонятно, есть ли продажи с рекламы
Сайт, реклама, соцсети работают неэффективно
Нужны новые каналы привлечения клиентов
Зачем мы проводим Воркшоп?
Дмитрий Ваганов
Руководитель агентства

Раньше мы проводили семинары с теорией и отвлечёнными примерами. Но таких мероприятий появилось много, поэтому мы сузили формат — приглашаем всего 10 человек, каждый «примеряет» теорию на свой бизнес, а мы даём прямое руководство к действию: какие мелочи исправить.

Воркшоп помогает нам искать новых клиентов: со многими участниками мы заключаем договор. Не навязывая агентские услуги «в лоб», мы приносим пользу «здесь и сейчас». А если кто-то решит стать нашим клиентом, то это будет взвешенное решение, основанное на доверии.

Александр Зайцев
Маркетолог агентства

Мой принцип — либо вы доверяете эксперту, либо придётся контролировать безвольного исполнителя по цифрам, смысла которых вы не понимаете: бизнес часто формулирует синтетические KPI, не отражающие эффективности маркетинга. Иногда хочется спросить руководителя: зачем платить за лиды, не зная, какую выручку они в итоге приносят? Сюда же идут оплата за трафик в SEO, невнятные гарантии — если агентство ничего не знает о вашем рынке и продукте, присылает отчёты по кликам и лидам, готово дать гарантию — вы точно переплатили.

На Воркшопе я рассказываю, что и как замерять на этапах воронки продаж, чтобы принимать решения на основе данных.

О чем будем говорить

Качество инструментов Вы получите бумажные аудиты с техническими недочётами. Практика показывает, что крупнейшие агентства часто допускают эти ошибки.

Теория О воронке продаж и привлечении клиентов с точки зрения интернет-маркетолога — визуализируем связь рекламы и конечной прибыли.

Практика Совместим теорию и ваши знания о своей сфере бизнеса, вы поймете, где нужны доработки — каждый участник может найти узкие места бизнес-процессов.

Мы приглашаем руководителей и владельцев бизнеса
только они смогут внедрить рекомендации
Как проходит Воркшоп
Аудиты

До начала Воркшопа мы анализируем качество сайта, настройки рекламы, социальных сетей. В начале встречи вы получите результаты на руки в печатном виде.

Наш подход

В 15-минутной презентации рассказываем как выглядит воронка продаж в интернет-маркетинге, о синтетических и объективных KPI и как по ним обнаружить узкие места воронки.

Слабые стороны

Разбираем самые показательные недоработки в маркетинговых инструментах участников. Объясним, почему недостатки, отмеченные в аудитах, — это именно недостатки.

Ваш маркетинг

Совмещаем теорию с практикой и разбираемся, как может помочь наш поход применительно к вашему бизнесу.

Готовим план

В обсуждении за круглым столом формулируем ответ на вопрос «Что делать дальше?»

Вместе мы обсудим проблемные места
вы будете знать куда развиваться и как эффективно работать с любым агентством
Что будет после отправки заявки:
Александр Зайцев
Организатор встречи

Перезвоню в рабочие часы, задам вопросы о бизнесе, запрошу доступ к аналитике и рекламным кампаниям, отвечу на вопросы. За два дня напомню о мероприятии.

Участие бесплатно
Забронируйте Ваше место прямо сейчас