- Время16:00
- Дата26.02.2022
- МестоМосква-Сити
Подходы «за клики», «за показы», «за лиды» не работают.
Вы ставите задачу, измеряемую в деньгах, — мы предлагаем решение и инструменты.
Для этого, совместно с вами, на Воркшопе мы анализируем:
- Рынок и продукт: оффер, сформированный и несформированный спрос, конкурентов
- Инструменты: сайт, рекламу и другие каналы привлечения клиентов
- Готовим стратегию
Мы приглашаем руководителей и владельцев бизнеса, так как внедрить стратегию и получить результат смогут только они.
Стоимость участия символична - 990 руб.
Вы будете перенаправлены на оплату.
2
опытных коуча
10
участников
29
этаж Москва-Сити
3
часа
990
рублей
Зачем Вам участвовать в Воркшопе?
Полезные связи и обмен контактами среди участников
Мнение специалистов о вашем проекте
Свободное общение “без галстуков”
Взгляд со стороны от других участников
Прямая польза для вашего бизнеса уже во время встречи
За круглым столом мы все вместе рассмотрим подготовленные аудиты. Обсудим способы увеличения эффективности и тренды интернет-рекламы. Подготовим план по реализации ваших целей и задач.
- .01Проработка целейПрорабатываем ваши цели и задачи.
- .02Анализ сайта и рекламыВнимательно изучаем ваш сайт и рекламу.
- .03Анализ конкурентовАнализируем ваших конкурентов и смотрим на их сильные стороны.
- .04Выводы и рекомендацииДелаем выводы и готовим отчеты по аудитам, с рекомендациями по улучшению.
- .05Обсуждение за круглым столомВы получаете не только сторонний взгляд экспертов из Marketing Up, но и мнение других участников Воркшопа – предпринимателей и директоров.
- .06Составление плана действийМы совместно с вами составляем план действий по улучшению вашего сайта и рекламы, даем консультации и отвечаем на вопросы.
- .07Внедрение рекомендацийПосле Воркшопа идет внедрение рекомендаций согласно расставленным приоритетам.
- .08Улучшение показателей бизнесаВы контролируете выполнение всех этапов работ и наблюдаете улучшение показателей бизнеса.
Что будет после отправки заявки:
- 01Позвоним
- 02Соберём данные
- 03Построим прогноз
- 04Презентуем проект
- 05Старт
Кто ведёт Воркшоп?
2 специалиста с совокупным 12 летним
опытом интернет-маркетинга и продаж
Дмитрий Ваганов
Генеральный директор рекламно-консалтингового агентства «Marketing Up».
Не упустит ни одной мелочи, готов объяснить, откуда взялась любая цифра в стратегии.
Практикующий интернет-маркетолог и аналитик с опытом более 9 лет. Совладелец нескольких коммерческих интернет-проектов. Бизнес-консультант и преподаватель по маркетингу. Ключевые компетенции: аудит и оптимизация бизнес-процессов, конкурентный анализ, построение систем продаж, разработка маркетинговых стратегий. Все проекты Marketing Up реализованы под его руководством.
Александр Зайцев
Специалист по интернет-рекламе и продажам.
Не признаёт термины со словом «комплексный», потому что не бывает «не-комплексного» маркетинга.
Меняет укоренившийся «фишечный» подход к маркетингу, который пропагандируют большинство бизнес-коучей; настаивает, что в маркетинге жизненно важно уметь прогнозировать, собирать аналитику и принимать решения на основе данных. Ключевые компетенции: анализ рынка, продукта, построение аналитики до продаж и прибыли, подбор лучшего сочетания маркетинговых каналов. Имеет пятилетний опыт внедрения маркетинговых стратегий и увеличения продаж. Ведет семинары с 2013 года.
с шикарным видом на Москву с высоты птичьего полета
Нам важно, чтобы вам было комфортно и
и ничего не отвлекало от общения. Поэтому
мы выбираем лучшие места для
мероприятий и Воркшопов.
Воркшоп пройдет 26 февраля в Башне “Федерация”, 29 этаж. Вид на Аффимол-сити, Воробьевы горы МГУ, Москва-реку.
Отзывы наших клиентов
Среди клиентов агентства успешные компании из самых разных отраслей бизнеса, включая финансы, производство, логистику, ритейл, право и т. д.
Все отзывы- 17970 просмотров