Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Сезонные товары. Как быстро привлечь клиентов?

Автор: Артём Костин25.12.2017

Быстро разработать посадочную страницу и начать продажи: «горячий сезон» начинается через 3 недели.

Заказчик изготавливает жалюзи и рулонные шторы под заказ, Landing Page предусматривал качественный дизайн и форму приёма заказов через калькулятор. География бизнеса — Москва и ближайшее Подмосковье, причём стоимость доставки растёт с удалением от МКАД.

Подготовка и анализ

Разработка лендинга и подготовка к рекламной кампании велась параллельно. Уникальное торговое предложение заказчика — изготовление рулонных штор под заказ, соблюдая гибкость в подходе к дизайну. Конкуренция довольно высока, это «рынок покупателя», и другие продавцы часто конкурируют только по цене.

Заказчик смог так организовать производство так, чтобы шторы делались в течение трёх суток. Конкурентной основой стали стоимость, индивидуальный подход и срок исполнения. Примеры объявлений: «Рулонные шторы по вашим размерам за 72 часа!» «Рулонные шторы от 1320 рублей.»

Из-за сжатых сроков мы не могли себе позволить полностью собрать семантику для ключевых фраз, в итоге после тестирования оказалось, что этого достаточно:

Семантика в кейсе "Мир жалюзи"

Но гораздо бо́льшее внимание пришлось уделить словам-исключениям, кроме самых очевидных, их набралось около трёх тысяч:

минус-слова кампании жалюзи

Оценили примерную стоимость клика и решили начать тестирования с Google AdWords, потому что чаще всего это оказывается дешевле.

Тестирование

С интервалом в три дня тестировались разные цены, призывы к действию.

Подтвердились слова заказчика: посетители лучше реагировали на низкую цену, чем на все остальные преимущества.

Итоги

После тестирования показатели установились на средней цене клика 28 рублей, в среднем объявление показывалось на 2-3 позиции, чаще выше (ср. позиция 2,2). Стоимость одного привлечённого клиента в первый и следующий месяцы — 3000 рублей.

Возврат инвестиций в летние месяцы держался на уровне 220%, что позволило уже на следующий месяц запустить рекламу в Яндекс.Директе.

Конверсия с разных рекламных систем

2780