По мнению великого рекламиста Дэвида Огилви, фотографии в рекламе эффективнее рисунков. Мозг человека в первую очередь выделяет изображения людей, затем динамические объекты, такие как машины или облака, и только после этого неподвижные предметы.
Как же после этого не использовать на своем лендинге фотографии довольных клиентов в отзывах?
Однако, тут важно не налететь на подводный риф, способный превратить уважаемого предпринимателя в клоуна в глазах целевой аудитории.
Уже многие годы в рунете популярно размещать на сайтах фотографии, взятые с фотостоков или позаимствованные с чужих ресурсов. Когда-то это работало, но теперь такой подход опасен по двум причинам:
Тайное стало явным
- Многие изображения с фотостоков стали уж слишком популярны и кочуют с одного сайта на другой. Рассудите сами, вызовет ли у потенциального клиента доверие сайт, на котором в качестве юриста представлен тот же человек, что засветился в недавно увиденной рекламе детских праздников?
- Благодаря поиску изображений на Яндексе и специализированным сервисам вроде http://searchface.ru взыскательный клиент легко может определить, уникальность визуального контента на Вашем сайте. Как показывает практика, если речь идет о серьезной покупке, продвинутые клиенты теперь весьма тщательно подходят к выбору компании, с которой можно сотрудничать.
Дэн, который крадет доверие
Лучше 1 рад увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому, приведем один из множества примеров популярных фото, способных подорвать доверие к Вашему сайту.
Знакомьтесь, это Дэн! И у него очень интересная жизненная история.
Когда-то Dan Crawford продавал лекарства от псориаза на западе.
Но, по видимому, он приехал в Россию и круто изменил свою жизнь!
Знакомьтесь, теперь он адвокат Юрий Викторович, выигравший целый ряд дел!
Он примерный семьянин, заботится о здоровье и уже 10 лет посещает зубного,
почему-то представляясь Александром.
Услуги зубного стоят дорого, поэтому
он вынужден еще и подрабатывать маклером, уже как Юрий Геннадьевич
Заработал денег и прямиком к другому стоматологу, но теперь уже под именем Андрей
Чего только не сделаешь ради белоснежной улыбки!
Распространяйте свои товары вместо интернет-мемов!
Выдающемуся рекламисту 20-го века Клоду Хопкинсу принадлежат меткие слова:
«Люди не покупают у клоунов».
К сожалению, многие предприниматели, часто асы в своей области, совершенно незаслуженно становятся объектом насмешек. Причина этого – пренебрежение уникальностью контента со стороны некоторых недобросовестных фрилансеров или агентств-однодневок.
Для «MarketingUp» характерен серьезный, вдумчивый подход к уникальности и соответствию контента заявленным марекетинговым целям. Это не громкие слова, а давно отлаженный бизнес-процесс.
Поэтому, если Ваша цель продавать свой товар, а не распространять интернет-мемы, обращайтесь к нам!
Комментарии