Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Фото как элемент НЕдоверия, или типичная ошибка предпринимателей в интернете

Автор: Алексей Харитонов19.02.2019

По мнению великого рекламиста Дэвида Огилви, фотографии в рекламе эффективнее рисунков. Мозг человека в первую очередь выделяет изображения людей, затем динамические объекты, такие как машины или облака, и только после этого неподвижные предметы.

Как же после этого не использовать на своем лендинге фотографии довольных клиентов в отзывах?

Однако, тут важно не налететь на подводный риф, способный превратить уважаемого предпринимателя в клоуна в глазах целевой аудитории.

Уже многие годы в рунете популярно размещать на сайтах фотографии, взятые с фотостоков или позаимствованные с чужих ресурсов. Когда-то это работало, но теперь такой подход опасен по двум причинам:

 

Тайное стало явным

  • Многие изображения с фотостоков стали уж слишком популярны и кочуют с одного сайта на другой. Рассудите сами, вызовет ли у потенциального клиента доверие сайт, на котором в качестве юриста представлен тот же человек, что засветился в недавно увиденной рекламе детских праздников?
  • Благодаря поиску изображений на Яндексе и специализированным сервисам вроде http://searchface.ru взыскательный клиент легко может определить, уникальность визуального контента на Вашем сайте. Как показывает практика, если речь идет о серьезной покупке, продвинутые клиенты теперь весьма тщательно подходят к выбору компании, с которой можно сотрудничать.

 

Дэн, который крадет доверие

 

Лучше 1 рад увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому, приведем один из множества примеров популярных фото, способных подорвать доверие к Вашему сайту.

 

Знакомьтесь, это Дэн! И у него очень интересная жизненная история.

Когда-то Dan Crawford продавал лекарства от псориаза на западе.

Но, по видимому, он приехал в Россию и круто изменил свою жизнь!

Знакомьтесь, теперь он адвокат Юрий Викторович, выигравший целый ряд дел!

Он примерный семьянин, заботится о здоровье и уже 10 лет посещает зубного,

почему-то представляясь Александром.

 

 


Услуги зубного стоят дорого, поэтому

он вынужден еще и подрабатывать маклером, уже как Юрий Геннадьевич

 

Заработал денег и прямиком к другому стоматологу, но теперь уже под именем Андрей

 

 


    Чего только не сделаешь ради белоснежной улыбки!

 

Распространяйте свои товары вместо интернет-мемов!

 

Выдающемуся рекламисту 20-го века Клоду Хопкинсу принадлежат меткие слова:

«Люди не покупают у клоунов».

К сожалению, многие предприниматели, часто асы в своей области, совершенно незаслуженно становятся объектом насмешек. Причина этого – пренебрежение уникальностью контента со стороны некоторых недобросовестных фрилансеров или агентств-однодневок.

Для «MarketingUp» характерен серьезный, вдумчивый подход к уникальности и соответствию контента заявленным марекетинговым целям. Это не громкие слова, а давно отлаженный бизнес-процесс. 

Поэтому, если Ваша цель продавать свой товар, а не распространять интернет-мемы, обращайтесь к нам!

Получить предложение

 

3610