Библиотека

Джим Коллинз
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»Купить
Аннотация от издателя:

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? 
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. 
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. 

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".