16 июня 2016 г.

Винилотека – сайт раритетной музыки с современным функционалом.

 

Сегодня мы хотим поздравить наших друзей из компании Warner Music Russia с открытием  интернет – магазина «Винилотека», и поблагодарить их за чудесную возможность поработать над  таким сложным и интересным проектом.

Ясно, понятно, удобно.

«Винилотека» -  это очень дружелюбный к своим гостям сайт.
И вот что мы сделали для того, чтобы пользователю было удобно:

Длинная витрина – «витрина» на главной странице реализована таким образом, чтобы показать посетителю максимальное количество  альбомов в каждой директории, не вызывая при этом у пользователя  естественной рассеяности внимания, возникающей, когда в поле зрения одновременно присутствует большое количество визуальных объектов. В этом нам помог  «бегунок» внизу каждого раздела.

    Индивидуальный подход  и ничего лишнего -  в первом экране главной страницы предусмотрен фильтр «По жанру», позволяющий пользователю увидеть «Новинки», «Бестселлеры», «Привлекательные цены» и «Предзаказ»  только  в интересующем его жанре.  

   Три логики для быстрого выбора – все люди разные, и понимая это, мы предусмотрели  возможность  быстро  найти интересующий товар не одним, а несколькими способами. Главное меню сайта сегментирует альбомы по жанрам, а на страницах жанра пользователей ждет умный современный фильтр, позволяющий произвести быстрый отбор по все значимым  показателям: стране происхождения, типу носителя, цене и внутренней директории.  Ищете определенного исполнителя, но смутно помните, как пишется название коллектива или фамилия артиста? Умный поиск, расположенный в header’e сайта готов подсказать Вам по нескольким буквам, что именно вы ищете.Если не подсказывает поиск или в голове остались только «эти славные ребята на «А», то Вам поможет вспомнить имя понравившегося артиста продуманный алфавитный каталог.

 Для тех,  кто пришел с поиска или не может ждать -  посетитель, пришедший с поиска и желающий скачать  искомый альбом «прямо сейчас» так же не будет разочарован. Хотя «Винилотека» это специализированный сайт  продающий  хорошую музыку на качественных физических  носителей, интеграция с «яблочным» сервисом  iTunes, позволяет в один клик  скачать  искомую композицию в цифровом формате и отличном качестве всемирного поставщика.  

    Оплата и доставка – покупать на «Винилотеке» одно удовольствие. Внедрение сервиса он-лайн оплаты позволяет оплатить заказ на сайте в момент покупки, а дополнительная интеграция с сервисом доставки – обеспечивает автоматический и точный  расчет стоимости доставки исходя из адреса пользователя  и выбранного им способа получения товара. Так же, благодаря данной интеграции происходит  мгновенная передача заказа в службу логистики, таким образом,  исключена возможность «просрочки» и «потери» заказа, вместе с лишним звеном «человеческого фактора». 

 

Как мы экономим деньги наших клиентов за счет упрощения работы с сайтом.

Как мы все понимаем,  для эффективной работы продающего сайта очень важно всегда иметь полный и самый свежий ассортимент, своевременно обновлять цены и проверять остатки на складе.  Эта работа может потребовать  одного-двух сотрудников на полный оклад, если делать ее вручную. Но в XXI веке это вовсе не обязательно.
Интеграция сайта  с CRM  заказчика позволила автоматизировать  процесс обновления цен. В самый тихий по посещаемости, глухой ночной час, сайт обращается к СРМ CRM и обновляет на страницах все цены, которые изменились  с прошлого обращения.

 

Вместо армии контент-менеджеров

Так же специально для этого проекта была проведена сложная интеграция с сервисом  last.fm.  Данная интеграция  позволяет подтягивать  коммерческое описание альбома с крупнейшего информационного ресурса, посвященного музыкальным группам и исполнителям. Никакого ручного труда, никакой оплаты сотен рабочих  часов, требующихся для перенесения пусть и методом «Copy/Paste» описаний по тысячам новых позиций.

Один клик, чтобы загрузить новые поступления в формате Ехсеl, а «умный сайт» сделает все остальное. Кроме того, в  рамках этого внедрения происходит автоматическое определение связанных артистов по глобальной базе  last.fm, что  позволяет на странице товара   сделать целевое допродающее предложение с высокой точностью попадания.  Автоматизация этого процесса экономит время сотрудников, которым не нужно самим определять и вручную привязывать  к карточке товара связанные с товаром альбомы.

Если Вы хотите почувствовать себя капиталистом, экономящим каждый цент на персонале или  просто получить умный и высоко функциональный продающий сайт, то нам есть о чем с Вами поговорить. Ведь нестандартные и сложные решения – наш конек.
 

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
3 декабря 2014 г.
Инструменты, фишки и опасности SMM-маркетолога
В предыдущей статье цикла мы рассмотрели  маркетинг в сетях и оправданность обращения к нему, в этой же обсудим инструменты, с помощью которых можно сделать шаг вперед. Сегодня можно забыть о временах...
27 мая 2016 г.
Тизерная реклама в Интернет Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное на интриге, которое содержит частичную или косвенную информацию о продукте, но при этом сам...
4 мая 2016 г.
Дизайн этого сайта  можно назвать «избыточным», «причудливым» и даже «склонным к излишествам», как и называли на заре галантного века и сам стиль  барокко, элементы которого и легли в основу художеств...