Агентство комплексного интернет-маркетинга

Эффективный E-mail маркетинг

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

В чем выражается эффективность e-mail маркетинга?

Автор: Дмитрий Ваганов18.01.2016

Для раскрутки бизнеса в интернете, стимулирования спроса и удержания клиентов многие используют e-mail маркетинг. Основные преимущества этого инструмента – минимальные финансовые затраты на реализацию...

Для раскрутки бизнеса в интернете, стимулирования спроса и удержания клиентов многие используют e-mail маркетинг. Основные преимущества этого инструмента – минимальные финансовые затраты на реализацию и высокая окупаемость. Согласно статистике, около 50% продаж в Сети осуществляются благодаря e-mail маркетингу. Такие данные свидетельствуют о хорошей эффективности рассылок. В чем же выражается эта эффективность? Давайте разбираться.

Почему так ценится e-mail маркетинг?

Если сравнить привычную баннерную рекламу, SMM-продвижение и e-mail маркетинг, то на сегодняшний день именно последний инструмент характеризуется максимальной рентабельностью. Одна почтовая рассылка способна повысить количество обращений и заказов на сайте в 2-3 раза. Использование раскрутки в социальных сетях или баннерной рекламы редко позволяет получить подобный результат без значительных финансовых вложений.

Важно: Многие воспринимают e-mail маркетинг в качестве канала для рекламы продукта или услуги. Это приводит к снижению эффективности инструмента.

Почтовые рассылки – это способ коммуникации продавца (компании) с потенциальным покупателем. Реализация средств е-мэйл маркетинга должна осуществляться с учетом данной особенности. И не забывайте про то, что ваша e-mail рассылка должна быть эффективной и без спама.

Оценка эффективности e-mail маркетинга

Эффективность этого инструмента повышения продаж оценивается по двум основным параметрам:

  1. Показатель Open Rate («открываемость писем»).
  2. Показатель Click Rate («количество переходов).

Оба параметра измеряются в процентах. Они являются основой оценки эффективности почтовых рассылок. Однако дополнительно используются и другие показатели, позволяющие оценить, насколько успешна та или иная рекламная кампания. Так, анализу подлежит количество заказов, сделанных после перехода пользователей по ссылкам из писем. Также оценивается сумма среднего чека (для интернет-магазинов).

Для оценки Open Rate и Click Rate можно воспользоваться специализированными сервисами. Отслеживать данные показатели необходимо на протяжении всего времени проведения e-mail маркетинга.

Зачем вам использовать e-mail рассылки?

Если вы продвигаете свой бизнес в Сети, то рекомендуем обратить особое внимание на этот инструмент. E-mail маркетинг необходим всем, кто хочет привлекать новых клиентов, удерживать покупателей, делавших ранее заказы, возвращать клиентов, заходивших на сайт для ознакомления. Применение почтовых рассылок позволяет быстро донести важную и полезную информацию до целевой аудитории, привлечь внимание к акции или новинке, стимулировать спрос.

Когда нужно использовать e-mail маркетинг?

  1. Если вам надо рассказать потребителям о новом товаре.
  2. Требуется повысить спрос на продукты определенной категории.
  3. Если вы хотите повысить продажи без высоких затрат на рекламу.
  4. Необходимо напомнить потребителям о своем магазине (компании).
  5. Требуется быстро проинформировать постоянных клиентов о проводимой акции.
  6. Надо повысить объем повторных заказов.

E-mail рассылки – это выгодный и дешевый способ продвижения своих товаров и услуг в интернете, обладающий большим количеством преимуществ перед другими технологиями повышения продаж. Вы без труда сможете оценить эффективность этого инструмента, если воспользуетесь им для рекламы своего бизнеса и организации связи с потребителями.

11230