20 апреля 2015 г.

Топ-10 фраз, которые хочет услышать от вас клиент

Топ-10 фраз, которые хочет услышать от вас клиентКакие фразы для клиентов помогают добиваться положительного исхода в переговорах с партнерами? – Узнаем в этой статье, какие слова сделают вам состояние.

Клиентский бизнес немыслим без правильных фраз, привлекающих вашего клиента к вам и сотрудничеству с вами, возьмем это за константу. Наживка это, манипуляция, фокусы – называйте, как хотите, но эта музыка для ушей клиента поможет вам заполучить ту самую сделку года, уж поверьте.

Но здесь любого бизнесмена поджидает огромное вероломное «Но» - тропинка между заискивающим собачьим идолопоклонничеством и надменностью профессионала, между фамильярностью и засильем заумных слов слишком узка и извилиста. Одно неосторожное движение – и сделка на грани срыва. Нужен баланс между проф. лексикой и доступностью изречений, важно научиться держаться солидно, с достоинством и в то же время быть на одной волне с клиентом, но без заискивания, держаться как с равным.

 

Здесь-то на помощь и придет десятка фраз, которые позволят создать идеальные условия для того, чтобы клиент сделал выбор в вашу пользу надолго:

  1. «Сотрудничество». Первый и основной крючок, на который вы сможете поймать действительно крупную рыбу. Это слово даст вашему партнеру понять, что вы серьезны и планы у вас на совместное деловое будущее серьезные. Не стесняйтесь использовать его, «сотрудничество» в вашей речи и плодотворное сотрудничество на деле – залог стабильности и демонстрация вашей надежности как партнера.
  2. «Преимущества». На протяжении всего рабочего процесса должны звучать аргументированные фразы о преимуществах от сотрудничества с вами. Естественно, взаимодействие должно быть подкреплено реальными преимуществами, позаботьтесь об этом.
  3. «Ценное предложение» - их у вас должно быть в достатке для клиента. Именно ценные предложения помогут простимулировать партнеров вести совместный бизнес – покажите, какую ценность представляет ваша компания в достижении их целей.
  4. «Цель». Целеустремленность – важная черта бизнесмена. У вас должен быть четкий перечень задач и план их воплощения и реализации. Это даст уверенность в том, что вы здесь не в игрушки играете, а предлагаете серьезно поработать и у вас есть стратегия.
  5. «Рекомендация». Наверняка, нанимая садовника, строителя, покупая костюм на заказ, вы ищете профессионала своего дела. Профессионализм подкупает – будьте асом в своей отрасли. Не бойтесь предлагать свои идеи и использовать опыт в общении с клиентом – заработаете репутацию эксперта, повысите лояльность и выстроите доверительные отношения с любым заказчиком. Но без нотаций, их никто не любит.
  6. «Масштабируемость». Если ваша прерогатива – долгосрочное партнерство, наверняка, вам известно, что в ходе рабочего процесса цели, задачи и потребности вашего клиента часто меняют вектор и масштаб. Вы должны быть готовы к этому – характер работы также должен быть гибким, способность к масштабированию задач добавит уверенности в том, что ваша компания – правильный выбор.
  7. «KPI» - ключевые показатели эффективности. Эти самые показатели вашей компании должны быть на слуху у клиента, они позволят измерить успешность вашего предприятия, ваш статус среди конкурентов. Покажите, на что способны, почему именно ваш продукт и услуга принесут и уже приносят пользу партнеру.
  8. «ROI» - эта аббревиатура даст клиенту уверенность в том, что вложенные инвестиции вернутся и окупятся. Наглядная демонстрация того, что получит партнер за свои деньги, укрепит ваш бизнес-союз.
  9. «Возможности». Любую проблему можно преподнести как возможность для роста и толчок к инновационным решениям. Проблемы и ошибки неизбежны, важно, как вы их интерпретируете и способны ли с ними справиться. Клиент должен пребывать в святой уверенности, что ответ утвердительный.
  10. «Тренд». Не только гламурные дивы восторженно содрогаются при этом слове, слово «тренд» в вашем лексиконе – свидетельство осведомленности, актуальности подхода. Будьте в курсе последних тенденций в отрасли, в которой работаете – работа пойдет эффективнее, а вы не ударите в грязь лицом, столкнувшись с подкованным клиентом.

Но помните, все эти фразы, привлекающие клиентов, работают, только когда за ними стоит реальный опыт и труд. Без пустословия, больше правильных слов, больше дела, друзья, и заказчики будут строиться в очередь.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Сколько из этих советов вы уже использовали интуитивно?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
24 ноября 2014 г.
Отзывы на сайте влияют на продажи
Нужны ли отзывы на сайте? С этой проблемой нередко сталкиваются владельцы собственных веб-ресурсов, используемых в коммерческих или промо-целях. Казалось бы, сама идея размещения отзывов совсем не нов...
18 ноября 2014 г.
Маркетинг в сетях – дань моде или панацея?
Маркетинг в соц. сетях и оправданность вложений в них не успел обсудить только ленивый. То, что это перспективное направление развития, не вызывает сомнений, но не все так просто. Узнаем, какие подвод...
12 мая 2016 г.
Почему у нас нет заявок? Этот вопрос снится в страшных снах любому аккаунт-менеджеру  digital-агентства.  Современный сайт – есть, реклама – есть, а заявок – нет.  И, в тот момент, когда звучит этот в...