SEO-оптимизация сайта для бизнеса – по-прежнему краеугольный камень успеха в Интернете. Принимая или игнорируя этот факт, мы живем по законам SEO. Узнайте, как заставить эти законы работать на вас.
Лирическое отступление: данная статья рассчитана на владельцев компаний и тех людей, у кого есть собственное дело, с потенциальными клиентами в интернете. Материал является вводной, в тематику СЕО и не содержит технических выкладок.
Несмотря на то, что термин “SEO”, для бизнеса и вообще для каждого человека, мало-мальски связанного с сайтостроением или имеющего дело с продвижением, не нов, расшифруем его.
Итак, SEO это – оптимизация контента, сайта под запросы пользователей, с целью вывести продвигаемые страницы в ТОП посковых систем по нужным запросам.
Чем выше сайт окажется в выдаче поисковиков, тем больше шанс встретить своего покупателя. Ваш продукт может быть лучшим в своей нише, но кто его купит, если о нем не знают? По статистике, до десятой ссылки на первой страничке поиска добирается меньше половины пользователей. Точных процентов приводить не будем, т.к. они будут отличаться для разных тематик, и укладываться в диапазон от 15% до 40%. Что уж говорить о сайтах, не попавших на первую страницу. Все просто – нужно попасть наверх, но ваш сайт такой не один, конкуренция слишком высока. Вот поэтому SEO-оптимизация сайта так важна для бизнеса, без неё сегодня большие прибыли в Интернете невозможны, - это факт.
SEO для вашего бизнеса может быть трех видов:
- Внутри сайта. Работа с контентом, кодом, перелинковка и другие внутренние факторы.
- «Внешняя» раскрутка ресурса. Наращивание ссылочной массы, продвижение по целевым запросам, увеличение авторитета вашего сайта, влияние на поведенческие факторы и т.д.
- Поддержание результатов. Скатиться с первых мест обратно в пыльные 10-20 страницы выдачи очень легко. Потому нужно следить за результатом (не только за своими показателями, но и за результатами конкурентов и ближайших соперников) – работать с содержанием, оформлением ресурса, корректировать ключи и многое другое.
Зачем это нужно
Интернет – мощная машина маркетинга и место оборота огромных денег, и если вы здесь, читаете этот текст, объяснять это вам не требуется. Если вы хотите свой кусочек пирога, хотите встретиться со своей платежеспособной ЦА, без SEO-оптимизации сайта вас ждет крах, популярность для бизнеса в сети даёт очень многое в век информации. Тысячи, тысячи тысяч покупателей, ищущих товар, который есть у вас, находят его на сайтах конкурентов. Именно оптимизация приблизит вас к покупателю, сделает вас доступными для обращений.
Проблем, которые поможет решить оптимизация, несколько:
- Увеличение прибыли.
- Наращивание известности ресурса и репутации бренда.
- Стабилизация и рост трафика, а следовательно и потока клиентов.
- Преобразование нецелевого трафика в целевой.
- Контроль над каналами связи с конечным покупателем.
Почему это выгодно
SEO-оптимизация сайта для бизнеса обходится куда дешевле контекстной рекламы, в пересчёте, на стоимость одного привлечённого клиента, а результат зачастую куда интереснее. Оптимизация работает на развитие и улучшение сайта, не выглядит как реклама, за счёт чего повышает доверие посетителей. Более того, такая реклама не отталкивает назойливостью, а манит посетителей на ваш сайт, приводя к вам целевую аудиторию (ЦА). Есть возможность делать продажи, без привязки к фактическому местоположению вашего магазина.
Результат: ваш бренд узнаваем, сайту доверяют, продажи растут. Быть в топе – значит существовать в сознании покупателя, значит быть всегда с ним. Если о вас не знают, вас нет. Используйте SEO, это всегда окупается. Неизменно желаем Вам хорошего настроения и успехов во всех начинаниях!
Комментарии