25 марта 2015 г.

SEO-оптимизация сайта для бизнеса

SEO-оптимизация сайта для бизнесаSEO-оптимизация сайта для бизнеса – по-прежнему краеугольный камень успеха в Интернете. Принимая или игнорируя этот факт, мы живем по законам SEO. Узнайте, как заставить эти законы работать на вас.

Лирическое отступление: данная статья рассчитана на владельцев компаний и тех людей, у кого есть собственное дело, с потенциальными клиентами в интернете. Материал является вводной, в тематику СЕО и не содержит технических выкладок.

Несмотря на то, что термин “SEO”, для бизнеса и вообще для каждого человека, мало-мальски связанного с сайтостроением или имеющего дело с продвижением, не нов, расшифруем его.

Итак, SEO это – оптимизация контента, сайта под запросы пользователей, с целью вывести продвигаемые страницы в ТОП посковых систем по нужным запросам.

Чем выше сайт окажется в выдаче поисковиков, тем больше шанс встретить своего покупателя. Ваш продукт может быть лучшим в своей нише, но кто его купит, если о нем не знают? По статистике, до десятой ссылки на первой страничке поиска добирается меньше половины пользователей. Точных процентов приводить не будем, т.к. они будут отличаться для разных тематик, и укладываться в диапазон от 15% до 40%. Что уж говорить о сайтах, не попавших на первую страницу. Все просто – нужно попасть наверх, но ваш сайт такой не один, конкуренция слишком высока. Вот поэтому SEO-оптимизация сайта так важна для бизнеса, без неё сегодня большие прибыли в Интернете невозможны, - это факт.

SEO для вашего бизнеса может быть трех видов:

  • Внутри сайта. Работа с контентом, кодом, перелинковка и другие внутренние факторы.
  • «Внешняя» раскрутка ресурса. Наращивание ссылочной массы, продвижение по целевым запросам, увеличение авторитета вашего сайта, влияние на поведенческие факторы и т.д.
  • Поддержание результатов. Скатиться с первых мест обратно в пыльные 10-20 страницы выдачи очень легко. Потому нужно следить за результатом (не только за своими показателями, но и за результатами конкурентов и ближайших соперников) – работать с содержанием, оформлением ресурса, корректировать ключи и многое другое.

Зачем это нужно

Интернет – мощная машина маркетинга и место оборота огромных денег, и если вы здесь, читаете этот текст, объяснять это вам не требуется. Если вы хотите свой кусочек пирога, хотите встретиться со своей платежеспособной ЦА, без SEO-оптимизации сайта вас ждет крах, популярность для бизнеса в сети даёт очень многое в век информации. Тысячи, тысячи тысяч покупателей, ищущих товар, который есть у вас, находят его на сайтах конкурентов. Именно оптимизация приблизит вас к покупателю, сделает вас доступными для обращений.

Проблем, которые поможет решить оптимизация, несколько:

  1. Увеличение прибыли.
  2. Наращивание известности ресурса и репутации бренда.
  3. Стабилизация и рост трафика, а следовательно и потока клиентов.
  4. Преобразование нецелевого трафика в целевой.
  5. Контроль над каналами связи с конечным покупателем.

Почему это выгодно

SEO-оптимизация сайта для бизнеса обходится куда дешевле контекстной рекламы, в пересчёте, на стоимость одного привлечённого клиента, а результат зачастую куда интереснее. Оптимизация работает на развитие и улучшение сайта, не выглядит как реклама, за счёт чего повышает доверие посетителей. Более того, такая реклама не отталкивает назойливостью, а манит посетителей на ваш сайт, приводя к вам целевую аудиторию (ЦА). Есть возможность делать продажи, без привязки к фактическому местоположению вашего магазина.

Результат: ваш бренд узнаваем, сайту доверяют, продажи растут. Быть в топе – значит существовать в сознании покупателя, значит быть всегда с ним. Если о вас не знают, вас нет. Используйте SEO, это всегда окупается. Неизменно желаем Вам хорошего настроения и успехов во всех начинаниях!

Оцените статью: 
Голосов еще нет
Был ли у Вас опыт использования SEO в бизнесе?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
15 мая 2015 г.
Картинки для сайта повышают продажи
Картинки для сайта – об этом мы задумываемся чуть ли не в последнюю очередь. И очень зря, визуализация может сделать вам состояние или погубить отличный старт-ап. Почему и как – в нашей статье есть о...
12 мая 2016 г.
Почему у нас нет заявок? Этот вопрос снится в страшных снах любому аккаунт-менеджеру  digital-агентства.  Современный сайт – есть, реклама – есть, а заявок – нет.  И, в тот момент, когда звучит этот в...
15 мая 2015 г.
Повышение продаж и социальные доказательства
«Как повысить продажи?!» - хватается за голову каждый владелец ИМ, каждый маркетолог, менеджер по продажам. Действительно, как? Что еще можно сделать, чтобы увеличить товарооборот? Читайте, познавайт...