18 апреля 2014 г.

Секреты перелинковки

Секреты внутренней перелинковкиПерелинковку как способ увеличения ТИЦ и PR сайта используют многие SEO-специалисты и вебмастера. При этом выдавать секреты перелинковки, используемые в каждом конкретном случае, никто не спешит. Существуют общие схемы, позволяющие связать между собой страницы сайта с помощью ссылок. И есть некие правила перелинковки, в рамках которых рекомендуется действовать новичкам. Но для чего на самом деле используется перелинковка и как она влияет на продвижение сайта? Рассмотрим секреты перелинковки более детально. 

Перелинковка или создания связной структуры сайта - это работа, которая "на первый взгляд как-будто не видна". То есть делается она в основном для поисковых ботов, которые с помощью внутренних ссылок между страницами получают более быстрый доступ к требующим индексации материалам. Для обычного посетителя грамотно перелинкованный сайт будет лишь чуть более удобен для глубокого просмотра. Не более. Так стоит ли делать перелинковку? Бесспорно, стоит. 

 

Что такое качественная перелинковка страниц? 

 

Это создание удобной структуры сайта, позволяющей перейти на нужную страницу с минимальными усилиями (в идеале - в один клик). На небольших сайтах для этого оказывается достаточно создания меню с разделами и подразделами. На крупных порталах и многостраничных веб-ресурсах целесообразнее использовать "облака тегов" и "хлебные крошки" - варианты упрощения навигации с помощью различных приёмов. 

Это возможность направить вес, передаваемый ссылками, на нужные страницы - те, которые имеют наибольшее значение в рамках сайта. Как правило, основные ссылки идут на главную страницу, продвигаемую по высокочастотным запросам. А вот среднечастотные запросы стоит продвигать, задействуя страницы второго уровня, проставляя ссылки на них с главной и других значимых страниц сайта. Для продвижения по низкочастотным запросам обычно оставляют страницы третьего уровня. 

Это формирование контента сайта, имеющего тесные тематические связи, в одну общую цепь, делающую обзор темы максимально полным и глубоким. При этом важно использовать анкорные ссылки, проставляя для каждой из них уникальный анкор (ключ). 

 

Секреты перелинковки: ссылочное продвижение сайта изнутри 

 

Собственно говоря, вся схема перелинковки строится на простом взаимодействии: если со страницы 1 проставить ссылку на страницу 2, вес страницы 2 увеличится. Чем больше ссылок будет исходить со страницы 1 - тем меньший вес будет передавать каждая из них. Чем больше будет входящих ссылок на страницу 1 - тем больший вес она передаст через ссылку странице 2. 

То есть, для того, чтобы вес не просто терялся на странице 2,его нужно пустить дальше и вернуть к странице 1 через другие ссылки. В итоге, подобная возвратность даст прогрессирующий рост показателей страниц сайта даже без использования внешних методов оптимизации. 

 

Как выглядит сайт с правильно перелинкованными страницами? 

  1. Все продвигаемые статьи постоянно получают увеличение ссылочного веса за счёт притока новых ссылок. 
  2. Все ссылки, задействованные в перелинковке, имеют анкор с тематическими ключевыми словами. 
  3. "Старые" и успешно проиндексированные материалы сайта регулярно пополняются ссылками на новые материалы. 
  4. Продвигаемые страницы, на которых аккумулируется наибольший ссылочный вес, не имеют исходящих внешних ссылок. 
  5. Входящие внешние ссылки на продвигаемые страницы используются для дальнейшего распределения дополнительного веса по страницам сайта. 
  6. Любые исходящие ссылки с продвигаемых страниц "закольцовываются" на той же странице через цепочку внутренних ссылок. 
  7. Число страниц постоянно растет, перелинковываясь с уже существующими материалами сайта. 

Отдельно стоит сказать об автоматической и ручной перелинковке. Да, работа вручную занимает много времени и требует внимательного отношения к делу. Но и результат такого труда всегда будет впечатляющим. Автоматическая перелинковка с помощью скриптов и плагинов способна решить проблему лишь отчасти. Проставляя ссылки со страниц, вы получите то, что она будет учитывать их ярлыки/анкоры, тогда как реальная тематическая принадлежность материала может оказаться далека от ожидаемой. Впрочем, использование ручных или автоматических методов перелинковки - личное дело каждого владельца сайта.

Оцените статью: 
Средняя: 4 (1 оценка)
Проводите ли Вы перелинковку на своём сайте(ах)?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
28 апреля 2015 г.
Частые ошибки интернет-магазина
Ошибки интернет-магазина: опасные и не очень, все они понижают ваши доходы. Узнать врага в лицо и найти пути устранения досадных промахов поможет эта статья. Даже если глядя на свой магазин, вам хоч...
22 марта 2015 г.
Битрикс24 - для организации  работы компании
«Битрикс24» - это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее. Это облачный сервис, предоставляемый наш...
17 апреля 2015 г.
Топ-10 проблем интернет-магазина
Торговая площадка в Интернете сулит богатство и успех, но часто оборачивается убытками и головной болью. Узнаем, какие проблемы интернет-магазинов подстерегают предпринимателей, решивших связать свой...