18 ноября 2014 г.

Рекламный текст: продаем красиво. Доказанный опыт.

Рекламный текст должен быть продающим!Рекламный текст способен озолотить, но только если он толковый. Формула идеального "рекламника" волнует умы многих маркетологов. И сегодня мы раскроем вам секреты, с помощью которых вы сможете продать что угодно и кому угодно.

Технология

Независимо от специфики вашего товара или предоставляемых услуг рекламный текст должен соответствовать определенному формату. Ни к чему изобретать велосипеды, ингредиенты удачного рекламного текста уже подобраны маркетологами в нужных пропорциях.

Главные тезисы:

  1. Проблема.
  2. Адресность обращения.
  3. Факты, много фактов.
  4. Красивая грамотная структура.
  5. Полезная информация, которая задержит посетителя на вашем ресурсе.
  6. Позитивное подкрепление отзывами.
  7. Эффектное или эффективное (?) решение проблемы.

Теперь, когда основная схема ясна, рассмотрим подробности с пристрастием.

У вас нет проблемы? Тогда мы идем к вам

Продающий текст не сыграет своей роли, если не будет решать проблем вашего посетителя. Запомните: у каждого человека есть проблемы, явные и скрытые. Задача рекламной страницы – показать их наличие, а затем, когда клиент уже готов, предложить простой выход – приобретение вашей услуги или продукта. Здесь все просто: обнажая проблему покупателя, вы тут же предлагаете спасательный круг – отказаться от этого мало кто может. Внушайте и побеждайте.

«Мой адрес – не дом и не улица…»

Забудьте об абстрактной толпе, адресуйте свое послание каждому, кто к вам пришел. Хорошо срабатывают тексты от 1-го лица, разговорный стиль также повысит доверие к вам, создавая иллюзию близости пишущего и читающего.

Люди – эгоисты. Не пишите, какие вы хорошие и сколько у вас преимуществ, не нужно абстрактных «мы справляемся с множеством задач», пишите «мы решим вашу задачу». Это польстит, покажет, кто на самом деле вас интересует. Результат не заставит себя ждать.

Факты

Сыпьте фактами, цифрами, украсьте свой продающий текст сочной иллюстрацией своего профессионализма и серьезного подхода к делу. Пусть посетитель увидит, что вы разбираетесь в том, о чем говорите. Говорите правду, выгодную вам и вашему читателю, предоставляйте подробную информацию о том, о чем он хотел бы у вас спросить, если бы мог.

Ближе к делу

Ваш текст должен искрить полезной, интересной информацией. Она должна быть актуальна, волнующа, покажите все, что нужно знать покупателю, чтобы принять нужное вам решение. Заинтересуйте, а потом плавно переходите к моменту истины – предложению. По инерции заинтересованный читатель дочитает вашу рекламу до конца.

Простота  и структура

Язык должен быть понятным. Терминологию и сложные обороты оставьте для конференций по ядерной физике. Покупателю все равно, какие умные слова вы знаете, вам нужно не поразить его эрудицией, а подтолкнуть к покупке. И лучше всего с этим справятся простые предложения и абзацы, логично следующие друг за другом.

Структурируйте, отсекайте лишнее. Разбавьте текст яркими подзаголовками, списками. Ваш текст должен быть идеальным:

  • простым;
  • красивым;
  • понятным.

Ориентируйте читателя маркерами, буллитами, цифрами, содержательными заголовками.

Пусть «те, кому уже посчастливилось» укажут путь еще сомневающимся

Положительные отзывы от покупателей обладают мистической силой убеждения. Докажите, что вы действительно решаете проблемы тех, кто к вам приходит. Грамотно составленные отзывы повысят вероятность успеха в несколько раз. Все желают знать, на что соглашаются, так дайте им то, чего они хотят.

Будьте беспощадны

Не жалейте свой текст. Сомневаетесь в каком-то фрагменте – меняйте, вырезайте его. Дайте тексту полежать, пусть его прочтут знакомые. Следите, какой вариант находит больший отклик у клиентов. Так вы выявите мельчайшие огрехи и создадите текст, который действительно продаст.

Задача рекламного текста – не расписать товар, а внушить необходимость купить его именно у вас, именно сейчас, на ваших условиях. Учитесь у асов, изучайте предложения конкурентов, отмечайте фишки и приемы.

Помните:
реклама – один большой шаблон, основы которого теперь известны и вам.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Вы учитываете в своих текстах перечисленные рекомендации?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
13 июля 2016 г.
В 2016 году никто не создает сайт, чтобы он «просто был». Вкладывая серьезный бюджет в создание интернет-ресурса, предприниматель рассчитывает получить не просто красивый сайт, а современный и функцио...
22 марта 2015 г.
Битрикс24 - для организации  работы компании
«Битрикс24» - это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее. Это облачный сервис, предоставляемый наш...
15 июня 2015 г.
Психология конверсии (Часть 1)
  Как увеличить конверсию с помощью тайн психологии – вот вопрос, актуальный сегодня. Поведенческие факторы – мощная вещь, мы расскажем, как управлять желаниями и выбором своих покупателей без давлени...