Агентство комплексного интернет-маркетинга

Эффективный контент

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

Пять видов контента, которые сделают ваш сайт популярным

Автор: Дмитрий Ваганов01.02.2016

Многие люди полагают, что наполнять сайт контентом просто, но это не так. Под "контентом" подразумевают что-либо, что может быть полезно конечному пользователю, а это могут быть и текстовые посты...

Многие люди полагают, что наполнять сайт контентом просто, но это не так.

Под "контентом" подразумевают что-либо, что может быть полезно конечному пользователю, а это могут быть и текстовые посты в блогах, и видео, и графика.

Для того, чтобы сохранить внимание своих читателей, необходимо использовать различные типы контента. Важно выбрать именно такое сочетание, которое будет привлекать посетителей и нравится им достаточно для того, чтобы они заходили к вам на сайт снова и снова. Ниже речь пойдет как раз о таких типах.

1. Эмоциональные посты

Чтобы захватить чье-то внимание и заставить его распространять информацию дальше, например, используя социальные сети, нужно, чтобы ваши посты вызывали какое-то чувство. В целом, даже не слишком важно, с каким зарядом будет эта эмоция - положительным или отрицательным.

В пример можно привести сайты развлекательной темаики, так называемые сайты "ниочём". Почти каждое сообщение с этих ресурсов заставляет вас что-то испытывать, будь то картинка с котенком или забавное видео. Принцип довольно прост: если контент вызывает у вас какие-то эмоции, вы им делитесь.

Чтобы создать эмоциональное сообщение с вирусным потенциалом, достаточно занять какую-то определенную позицию по актуальной проблеме. Наличие собственной точки зрения гарантирует внимание как со стороны людей, которые думают также, так и со стороны оппозиционеров. Так или иначе, обеим сторонам будет удобно использовать ваше сообщение в своих дискуссиях.

2. Инфографика

Загляните на сайт Pinterest и вы поймете, о чем идет речь. Инфографика - визуальная интерпретация данных, которая позволяет оперировать большими массивами информации, представляя их в виде интересных схем, графиков или изображений.

Несмотря на то, что это может довольно дорого обойтись, инфографика - один из лучших и эффективных способов управления посещаемостью на вашем ресурсе, что доказывают такие популярные сайты, как Pinterest и Tumblr.

У инфографики есть вирусный потенциал, и если блоггеры используют для своих новых постов и сообщений ваши изображения, это приводит к увеличению количества отсылок на ваш ресурс и хорошо влияет на его статистику.

Вы можете обратиться к профессионалам своего дела, в сети легко можно найти подходящих людей, которые специализируются на инфографике, поскольку сейчас это одно из наиболее актуальных направлений дизайна. Вам нужно будет определиться со своими данными и тем, как вы хотите, чтобы они выглядели, дизайнер позаботится об остальном.

3. Посты со списками

Любовь к постам, которые содержат в себе списки, обусловлена физиологией. Эта инстинктивная черта, свойственная каждому человеку, позволяет обрабатывать большие объемы информации быстро и эффективно. Частным случаем правильного разбития информации на блоки является временная шкала, которую используют такие сайты, как BuzzFeed и Facebook.

Другая причина, по которой читателям нравятся сообщения со списками, относится к веб-психологии: люди не читают всю статью, а только сканирует глазами заголовки. Чем быстрее посетитель сочтет статью полезной, тем вероятнее он прочитает ее полностью и будет использовать в дальнейшем.

4. Тематические исследования

Из-за того, что ежедневно и ежечасно в сеть загружается множество информации, читателям интересны только проверенные факты, поэтому они более склонны доверять данным, полученным в результате авторитетных изысканий профессионалами своей области.

Большинство тематических исследований построено подобным образом:

  • общая информация
  • основная проблема, с которой вы столкнулись
  • способы преодоления проблемы

5. Инструкции

У самых популярных веб-сайтов и каналов YouTube есть одна общая черта - они помогают решать проблемы людей. Контент с практическими советами может принимать различные формы. Основная цель при его создании - сфокусироваться на типичной проблеме, с которой сталкивается аудитория, и рассказать о вариантах ее решения максимально просто и доступно.

Таким образом, существует великое множество вариантов наполнения вашего сайта информацией, которая увеличит посещаемость вашего сайта, и вам остается только решить, какой из них подходят именно для вас. А в лучшем случае делать совмещение.

11340