18 ноября 2014 г.

Пять видов контента, которые сделают ваш сайт популярными

Пять видов контента, которые сделают ваш сайт популярнымиМногие люди полагают, что наполнять сайт контентом просто, но это не так.

Под "контентом" подразумевают что-либо, что может быть полезно конечному пользователю, а это могут быть и текстовые посты в блогах, и видео, и графика.

Для того, чтобы сохранить внимание своих читателей, необходимо использовать различные типы контента. Важно выбрать именно такое сочетание, которое будет привлекать посетителей и нравится им достаточно для того, чтобы они заходили к вам на сайт снова и снова. Ниже речь пойдет как раз о таких типах.

1. Эмоциональные посты

Чтобы захватить чье-то внимание и заставить его распространять информацию дальше, например, используя социальные сети, нужно, чтобы ваши посты вызывали какое-то чувство. В целом, даже не слишком важно, с каким зарядом будет эта эмоция - положительным или отрицательным.

В пример можно привести сайты развлекательной темаики, так называемые сайты "ниочём". Почти каждое сообщение с этих ресурсов заставляет вас что-то испытывать, будь то картинка с котенком или забавное видео. Принцип довольно прост: если контент вызывает у вас какие-то эмоции, вы им делитесь.

Чтобы создать эмоциональное сообщение с вирусным потенциалом, достаточно занять какую-то определенную позицию по актуальной проблеме. Наличие собственной точки зрения гарантирует внимание как со стороны людей, которые думают также, так и со стороны оппозиционеров. Так или иначе, обеим сторонам будет удобно использовать ваше сообщение в своих дискуссиях.

2. Инфографика

Загляните на сайт Pinterest и вы поймете, о чем идет речь. Инфографика - визуальная интерпретация данных, которая позволяет оперировать большими массивами информации, представляя их в виде интересных схем, графиков или изображений.

Несмотря на то, что это может довольно дорого обойтись, инфографика - один из лучших и эффективных способов управления посещаемостью на вашем ресурсе, что доказывают такие популярные сайты, как Pinterest и Tumblr.

У инфографики есть вирусный потенциал, и если блоггеры используют для своих новых постов и сообщений ваши изображения, это приводит к увеличению количества отсылок на ваш ресурс и хорошо влияет на его статистику.

Вы можете обратиться к профессионалам своего дела, в сети легко можно найти подходящих людей, которые специализируются на инфографике, поскольку сейчас это одно из наиболее актуальных направлений дизайна. Вам нужно будет определиться со своими данными и тем, как вы хотите, чтобы они выглядели, дизайнер позаботится об остальном.

3. Посты со списками

Любовь к постам, которые содержат в себе списки, обусловлена физиологией. Эта инстинктивная черта, свойственная каждому человеку, позволяет обрабатывать большие объемы информации быстро и эффективно. Частным случаем правильного разбития информации на блоки является временная шкала, которую используют такие сайты, как BuzzFeed и Facebook.

Другая причина, по которой читателям нравятся сообщения со списками, относится к веб-психологии: люди не читают всю статью, а только сканирует глазами заголовки. Чем быстрее посетитель сочтет статью полезной, тем вероятнее он прочитает ее полностью и будет использовать в дальнейшем.

4. Тематические исследования

Из-за того, что ежедневно и ежечасно в сеть загружается множество информации, читателям интересны только проверенные факты, поэтому они более склонны доверять данным, полученным в результате авторитетных изысканий профессионалами своей области.

Большинство тематических исследований построено подобным образом:

  • общая информация
  • основная проблема, с которой вы столкнулись
  • способы преодоления проблемы

5. Инструкции

У самых популярных веб-сайтов и каналов YouTube есть одна общая черта - они помогают решать проблемы людей. Контент с практическими советами может принимать различные формы. Основная цель при его создании - сфокусироваться на типичной проблеме, с которой сталкивается аудитория, и рассказать о вариантах ее решения максимально просто и доступно.

Таким образом, существует великое множество вариантов наполнения вашего сайта информацией, которая увеличит посещаемость вашего сайта, и вам остается только решить, какой из них подходят именно для вас. А в лучшем случае делать совмещение.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Понравилась ли вам эта статья?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
4 мая 2016 г.
Дизайн этого сайта  можно назвать «избыточным», «причудливым» и даже «склонным к излишествам», как и называли на заре галантного века и сам стиль  барокко, элементы которого и легли в основу художеств...
18 апреля 2014 г.
Секреты внутренней перелинковки
Перелинковку как способ увеличения ТИЦ и PR сайта используют многие SEO-специалисты и вебмастера. При этом выдавать секреты перелинковки, используемые в каждом конкретном случае, никто не спешит. Суще...
5 октября 2015 г.
И снова о мобильном трафике. Мобильный трафик захватывает мир, свежо предание, не так ли? Но сегодня поговорим не столько о масштабах явления, сколько о том, как привлечь и нарастить мобильный трафик...