20 апреля 2015 г.

Нужен ли интернет-магазин?

Нужен ли интернет-магазин?А нужен ли мне интернет-магазин, если и так дела идут хорошо? – Этим вопросом задается множество предпринимателей. Стоит ли начинать дело в сети, если своего магазина нет? Узнаем, быть или не быть.

Стремительное развитие интернет-отрасли экономики и миллионные прибыли некоторых счастливчиков, преуспевших в ней, для многих недостаточно веский аргумент в пользу открытия своего ИМ. Даже некоторые владельцы торговых точек в оффлайне не считают нужным распыляться на онлайн-деятельность, раздумывая и сомневаясь.

Так нужен ли вам интернет-магазин или нет?

Сомневаться тут не в чем. Однозначно, это направление стоит вашего внимания, и вот почему. Если у вас уже есть магазин в оффлайне, это отличный способ получить дополнительную прибыль, возможность развития, полезный инструмент для сравнения эффективности вложений. Удачная задумка и реализация ИМ поможет увеличить доходы, расширить рынок сбыта, сделать бренд узнаваемым и много чего еще поможет реализовать. Если своего магазина у вас пока нет, интернет-магазин может стать стабильным источником дохода.

Отталкиваясь именно от пункта «Дано», следует выстраивать программу разработки ИМ, планировать бюджет, выбирать стратегию развития. Онлайновая торговая площадка – не просто эффект присутствия для галочки, это полноценный инструмент ведения бизнеса, способный посоревноваться в эффективности с обычным магазином. Но инструмент этот требует постоянного внимания и работы.

Преимущества интернет-магазинов – что нужно знать

Прелесть в том, что ИМ позволяет достичь того же, что и в оффлайне, но с куда меньшими затратами. А при умелом подходе сделать получится намного больше, Интернет – непаханое поле, на котором можно вырастить гектары долларов. Но вместе со всем энтузиазмом не забывайте и о проблеммах интернет магазинов)

И вот почему:

  • нет необходимости арендовать производственные площади и склады, достаточно офиса для обслуживания клиентуры (а иногда можно вполне обойтись и без помещения);
  • несмотря на то, что конкуренция здесь зависит от выбранной тематики и отрасли, порог вхождения здесь намного ниже;
  • ИМ можно использовать как самостоятельную торговую площадку, а можно сделать придаточным элементом к основному бизнесу, который приумножит капитал;
  • можно забыть о региональных ограничениях – весь мир у ваших ног, географическое покрытие зависит от ваших целей и амбиций – ваш город, область, вся страна, Европа, Азия – решать вам. Вы только должны позаботиться о доставке в нужный регион/область;
  • круглосуточная доступность для покупателя, вам не нужно подгадывать часы работы под общий жизненный цикл и трудовой день своей ЦА – вас можно найти в любой час ночи и дня, товар доступен для ознакомления в нужное посетителю время;
  • минимум затрат на обслуживающий персонал; там, где в обычной торговой точке требуется 5 консультантов, в ИМ достаточно одного профессионала; а это минус расходы на оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.;
  • ваш ассортимент не ограничен стенами помещения, которое удалось снять в центре города по приемлемой цене – виртуальная витрина безразмерна, ну почти;
  • точечность воздействия – вы можете эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, продвигаясь и раскручиваясь строго в заданном направлении, не распыляясь;
  • свобода времени посещения и возможность выбирать нужные товары в комфортной домашней обстановке – важный аргумент для многих пользователей сети Интернет в пользу интернет-магазинов: если до супермаркета на другом конце города человек может идти неделями, нажать на пару кнопок не составит большого труда, решения принимаются легче.

В онлайне можно как торговать небольшим количеством наименований, так и выстроить огромную сеть с тысячами товаров. Зачем нужен интернет-магазин – вам все еще нужно отвечать себе на этот вопрос? – Перечитайте статью. Выгоды открытия ИМ очевидны. Онлайн приносит деньги смелым, успейте заполучить свой кусочек пирога.

Оцените статью: 
Голосов еще нет
Нужен ли интернет-магазин?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
10 апреля 2015 г.
Контент для интернет-магазина
Как с помощью контента сделать сайт привлекательнее для посетителей. Какой контент будет интересен вашей ЦА? – Читайте в этой статье. И вот, клиент нажимает заветную кнопочку «купить», фанфары, конфет...
26 марта 2015 г.
СЕО-оптимизация для поднятия продаж
СЕО-оптимизация для увеличения продаж в Интернете – если не панацея, то один из главных постаментов бизнеса в онлайн-плоскости. В этой статье, не вдаваясь в технические детали, мы расскажем, как СЕО в...
9 июля 2015 г.
управление репутацией
Управление репутацией в Интернете начинается порой еще до создания официального сайта. Что говорят о вас в сети прямо сейчас, как защитить свой имидж и усилить позиции? Раскрываем секреты, напоминаем...