10 марта 2015 г.

Контент для сайта под поисковые системы: 5 простых правил

Советы по написанию контента на сайт для людей и поисковыех системСоздаем контент для сайта под поисковые системы: способы убедить поисковик ответить сайту взаимностью и заставить пользователей листать страницу за страницей с открытым ртом.

Сколько людей, столько и трактовок «интересности» контента для конкретного сайта – вот вам интерпретация набившего оскомину изречения. Нельзя создать инфо-продукт, одинаково интересный строителю, бизнесмену и хипстеру. Субъективизм – величина объективная.

Подстроиться под требования поисковых систем и того сложнее – что скрывается за эфемерным качеством контента, как угодить и поисковику, и требовательным посетителям, норовящим с грохотом захлопнуть ваш сайт? Сегодня об этом говорят все и везде, но конкретика – часто ли вы её встречали, нет? – Мы тоже. Потому и подобрали для вас несколько простых правил, следуя которым, вы создадите по-настоящему вкусный контент для сайта, который будет работать, а не собирать пыль в конце поисковой выдачи.

Что такое хороший интернет-контент глазами поисковых систем?

Новости есть плохие и хорошие. С нулевых годов поисковые машины успели подрасти и поумнеть, сражаться с ними за место под солнцем сегодня в разы сложнее – новость плохая. Но это по-прежнему набор алгоритмов, и на этот фактор ранжирования можно повлиять, если знать фишки. Начнем.

«Чувствуем»  и ведем пользователя

Текстовая релевантность, шинглы-вхождения, плотность – интернет-контент для поисковых систем так и должен формироваться, никто не спорит. Одна мелочь – покупать у вас будет не робот, а пользователь. Вот и молитесь на него, ну, или на него тоже. Текстовая релевантность проигрывает по весу поведенческим факторам.

Потому страница вашего сайта должна стать тем самым «последним кликом» в цепочке сайтов конкурентов, вы должны быть действительно хороши в вопросе, о котором говорите, вы должны дать посетителю все, больше, чем все. Только в этом случае текстовая релевантность выстрелит.

Совет: Информация должна быть исчерпывающей и полностью освещающей вопрос посетителя.

Меньше пыли в контенте, эксклюзив для сайта – ваше все

Могут ли показатели текстовой релевантности расти, не ставя клеймо «спам» на вашем сайте? – Легко. Сегодня поисковики работают не с ключами, а с понятиями. Пример навскидку: по запросу «отель в Москве» вы не найдете информации о квартирах посуточно или домиках в частном секторе, а вот по запросу «остановиться в Москве» - запросто. Потому что машина идентифицирует все эти понятия как место, где можно остановиться за деньги, благодаря поведению пользователей. Больше связанных понятий в тексте – более полной видится предоставленная вами информация системе. Но если связь между понятиями не очевидна, эффект будет обратным.

Совет: Используйте синонимы и больше терминов из предметной области.

Контент на вашей странице, или «Я водяной, я водяной…»

Плотность информации на единицу текста должна стремиться к бесконечности, а объем статей – к нулю. Это если простыми словами. Меньше слов, еще меньше, а теперь перечитайте, что написали, и еще разок сократите. Поменьше отступлений, лексических повторов, десятков эпитетов через запятую, ну, вы поняли.

Но вода здесь идет в ногу с удобочитаемостью – высушив текст под ноль, вы сделаете его нечитаемым и скучным. Факты и ничего кроме фактов – хорошо, но мало кто будет читать, эмоции все же должны присутствовать там, где уместно.

Совет: Меньше лирических отступлений, акцентируйтесь на раскрываемой проблеме.

Зовите так, чтобы откликались

А теперь серьезно – контент для сайта под поисковые системы можно причесывать и стричь по моде у лучших SEO-стилистов, но все это тлен без социального отклика. Лайки, репосты и трафик на страницу из соц. сетей – вот цель. Накрутки бессмысленны, так как поисковики оценивают не их наличие, а первопричину. И если вы аукнете так, что вам невозможно будет не ответить репостами и тоннами лайков, вы попадете в цель. Покупайте не лайки, а «касания» с аудиторией.

Совет: Будьте интересны именно своей аудитории.

Можно ли вам доверять? Уверены?

Доверие пользователя; создавая контент страницы, вы должны стремиться сократить расстояние между вами и читателем, завоевать его. Будьте осязаемы – пусть вас обсуждают на сайтах отзывов, тексты имеют авторство, информация о вас будет доступна – не стесняйтесь говорить о себе правду, за которую готовы ответить.

Собирая контент для сайта и подстраиваясь под поисковые системы, не забывайте: бизнес должен соответствовать написанному, а написанное – бизнесу. Если вам есть что сказать по поводу прочитанного, ждем от вас свою порцию отклика, всем топов и взаимности поисковых машин.

Оцените статью: 
Средняя: 4.5 (2 оценок)
Какой контент для сайта предпочитаете размещать Вы?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
24 ноября 2014 г.
Правильный логотип, или Как создать легенду?
Сложно ли придумать логотип? И нужен ли он вообще? Роль фирменного знака компании - логотипа, сложно переоценить. По мере развития бизнеса именно он может стать важнейшим идентификатором, способным вы...
15 мая 2015 г.
Картинки для сайта повышают продажи
Картинки для сайта – об этом мы задумываемся чуть ли не в последнюю очередь. И очень зря, визуализация может сделать вам состояние или погубить отличный старт-ап. Почему и как – в нашей статье есть о...
4 декабря 2014 г.
Истории взлетов в SMM
Как и обещали в прошлой статье о приемах SMM-маркетинга, сегодня рассмотрим примеры эффективного их применения и неудачи, связанные с неправильным подходом к этим инструментам. О злободневном Успех ил...