10 апреля 2015 г.

Контент для интернет-магазина. Каким он должен быть?

Контент для интернет-магазинаКак с помощью контента сделать сайт привлекательнее для посетителей. Какой контент будет интересен вашей ЦА? – Читайте в этой статье.

И вот, клиент нажимает заветную кнопочку «купить», фанфары, конфетти, скрежет зубов конкурентов.

…Но перед этим клиент пройдет длинный путь из поисковика до этой кнопки. Найдя товар и сравнив цены, примет решение в вашу пользу. Ключевое звено в этой цепи – выбор товара и сравнение вашего предложения с аналогичными. И ответ на вопрос «будет ли совершена покупка?» напрямую зависит от грамотности вашей контентной стратегии.

При чем здесь тексты и картинки?

При том, при том, друзья. Без осмысленного качественного наполнения вы не получите целевую аудиторию, постоянных посетителей. А без посетителей говорить не о чем. Как привлечь внимание? – Контентом, который будет:
 

  • уникальным;
  • оригинальным;
  • интересным и полезным;
  • качественным.

Подробнее об этом можете почитать в одой из наших статей: Пять видов контента, которые сделают ваш сайт популярными

Это касается описаний товаров, вашего блога, постов в соц. сетях и рассылки. Контент – ваш пиар-менеджер, без него не продать, без него о вас не узнают. Проведем-ка ему собеседование, посмотрим, на что способен этот парень.

Теперь подробнее о том, где и какой должен быть контент для интернет-магазина:

A) Каталоги и описания

Грамотный пиарщик дает максимум информации о предмете – текстовой, визуальной. Ваши каталоги с описаниями должны быть исчерпывающими – графика, технические характеристики, подробные данные о товарах и услугах, видео. Здесь ваша задача – объяснить, показать, как пользоваться, помочь разобраться в нюансах. Для примера изучите сайты конкурентов и сделайте лучше. Функционал, особенности, интересные факты, способы доставки и оплаты, скидки – расскажите все.

B) Акции и спецпредложения

Пиарщик должен уметь играть на чувствах аудитории. Жадность и желание сэкономить – благодатная почва. Порадуйте посетителей выгодными предложениями, пообещайте подарочные сертификаты, скидки и распродажи. Это поможет привлечь и удержать внимание, повысить продажи. Такой контент заставит обратить на вас внимание и одновременно расскажет о преимуществах магазина, раздразнит аппетит покупателя и привлечет новых посетителей.

C) Блоги и новости

Хороший пиар не обходится без сплетен и интригующих новостей. Поводы могут быть самыми разными – от очередного семинара или плановой выставки до обновления каталога, новых способов доставки, тех же акций или инноваций в сфере, в которой вы работаете. Регулярное обновление новостей – инструмент для продвижения и поддержания контакта с покупателем, повышения лояльности к вам. Вы сообщаете, что не стоите на месте, что сайт развивается, это увеличивает шансы продаж.

Публикуйте интересные и полезные тексты, которые помогут пользователю  лучше разобраться в продукции, подробнее узнать об услугах, а вам – понять потребности и настроения аудитории. Здесь ваша цель – попасть в избранное, получить местечко в закладках потенциального покупателя.

О чем писать? Сравните товары, продемонстрируйте варианты использования, предложите подборку топ-10-20-50 в вашей нише, разоблачайте мифы, делайте обзоры. Это должно быть интересно и познавательно, такой контент повышает доверие к продукту и бренду, на ранжировании также хорошо скажется.

D) Соц. сети и посты в них

Если вы задумались о пиаре, вам нужен тот, кто не только вызовет интерес, но сможет его удерживать на нужном уровне. Картинки, тематические видео-сюжеты, короткие заметки и статьи в соц. сетях должны вызывать желание лайкать и твиттить. Не слишком серьезно, но и не слишком непринужденно – это ваш шанс показать аудитории, что вы точно знаете, чего она хочет, что вы на одной волне с ней. Теме SMM и маркетингу в соц. сетях посвящен отдельный раздел нашего блога, загляните, там интересно)

E) Рассылка

Пиарщик всегда держит контакт с аудиторией. Email-маркетинг – дешевый и быстрый способ привлечь покупателей. Вы можете использовать этот инструмент не только для оповещения о новостях. Интересуйтесь мнением подписчиков, задавайте им вопросы, вызывайте их на диалог. Это поможет наладить контакт и улучшить качество сервиса, возможно, внести коррективы в тактику.

Таков схематичный портрет вашего «пиар-специалиста». И чем профессиональнее и породистее он будет, тем большие дивиденды вы получите. Не пренебрегайте качеством контента, недостаток информации, скука и серость на вашем сайте заставят грустить не только посетителей, но и ваш банковский счет – вещайте о себе грамотно.

Оцените статью: 
Средняя: 3.7 (3 оценок)
Контент для интернет-магазина должны создавать профессионалы?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
24 ноября 2014 г.
Эффективность e-mail маркетинга
Для раскрутки бизнеса в интернете, стимулирования спроса и удержания клиентов многие используют e-mail маркетинг. Основные преимущества этого инструмента – минимальные финансовые затраты на реализацию...
28 апреля 2015 г.
Частые ошибки интернет-магазина
Ошибки интернет-магазина: опасные и не очень, все они понижают ваши доходы. Узнать врага в лицо и найти пути устранения досадных промахов поможет эта статья. Даже если глядя на свой магазин, вам хоч...
22 января 2015 г.
Целевая страница и формы захвата (Лидогенерация)
[ Часть 2 ] Теперь, когда вы уже знаете, как использовать триггеры и призыв к действию (кто пропустил или забыл – освежите знания в нашей предыдущей статье), поговорим о целевых страницах, формах зах...