15 мая 2015 г.

Как повысить продажи? Способы повышения продаж через социальные доказательства

Повышение продаж и социальные доказательства

«Как повысить продажи?!» - хватается за голову каждый владелец ИМ, каждый маркетолог, менеджер по продажам. Действительно, как? Что еще можно сделать, чтобы увеличить товарооборот? Читайте, познавайте вместе с нами.

Увы и ах, последние прогнозы относительно онлайн-рынков СНГ неутешительны – банальный ход конем в виде увеличения рекламных бюджетов давно перестал оправдывать себя. Сейчас этого мало. На первый план выходят инструменты, повышающие пользовательское доверие. И, поверьте, только на первый взгляд всем кажется, что с ними именно в вашем магазине нет проблем. Проверим?

В сегодняшних реалиях быть крутой компанией, иметь тысячи фоловверов и предлагать хороший продукт безнадежно мало. Это данность. Ну и как еще повысить продажи в Интернете, спросите вы? Способов достаточно, но суть в стратегии, а не в количестве применяемых методик. И имя ей – умелое обращение с факторами социальных доказательств, «пруф или слишком много разговариваете, мсье», грубо говоря. Люди хотят подтверждения вашей крутости, доказательств, что вы стоите их драгоценного доверия.

Продажи: о способах повысить их и возвыситься

Поймете мотивы своей аудитории – сможете на неё воздействовать. Среди набивших оскомину путей увеличения прибыли особняком стоят такие способы повысить продажи:

  1. Сарафанное радио (подкупает до 92% покупательской аудитории).
  2. Отзывы других покупателей (внушают доверие 70% опрошенных).

Влияние этих двух инструментов увеличилось за последние несколько лет на 18% и 15% соответственно, а вот ТВ, печатная и радиореклама даже не вошли в топ-5 – повод задуматься, не так ли? Социальные доказательства – сегодняшняя реалия. Это только в ЖЖ-страничках все мы нонконформисты и альтернативные умы, в действительности подавляющее большинство покупателей, когда дело доходит до практики, проявляет типичный стадный рефлекс в самом прямом значении слова. Куда все, туда и я. И в ваших силах заставить этих «всех» пойти в нужную сторону.

Репосты, лайки, твиты, рейтинги-обзоры, отзывы – вот что правит бал сегодня, и недооценивать мощь этих привычных мелочей не стоит. Эти инструменты – эффективное комбо. Как еще повысить продажи? – С помощью психологии, именно она позволяет влиять на покупательские решения, принимаемые или не принимаемые в вашем каталоге ежедневно. Сарафанное радио плюс «мегафон» каталога – гремучая смесь. Никто не хочет тратить время на подробный анализ предложений и преимуществ (снобы-перфекционисты находятся, но их процент невелик). Так помогите покупателю, докажите, что он должен любить именно вас – ведь если вы уже купаетесь в любви, вы её стоите.

Социальные доказательства в действии

Как быстро и не напрягаясь показать масштабы аудитории лояльных покупателей потенциальным? – Легко: наглядная демонстрация количества подписчиков, репостов и все тех же лайков. Позаботьтесь о том, чтобы хвастаться было чем.

Используем соц. машину по максимуму:

  • Виджеты социалок. Рекомендации, лента активности, плагины отображения лайков и ретвитов – мейнстрим возьмет свое.
  • «Экспертная» реклама – мнение авторитетных личностей перевесит чашу весов в вашу пользу во внутренней борьбе «быть покупке или не быть». Удачный выбор персоналии – и признание масс обеспечено.
  • Упоминания в СМИ – не стесняйтесь делиться с пользователями популярностью на уважаемых ресурсах – это еще одно очко в вашу пользу.
  • Старые добрые отзывы. Действенный инструмент, но злоупотребление восторженными заказными комментариями чревато. Грамотность и осторожность – нотабене, и будет рост продаж. Попросите покупателя оставить пару строк о товаре в каталоге или на сайтах-отзовиках. Сделать это можно прямо на сайте или через имейл.

Пара нюансов

Отзывы, отражающие выгоду от покупки, работают лучше остальных, старайтесь мотивировать покупателя оставлять именно такие – как помог продукт, какие перспективы открыл, курьезные случаи, истории, применение и т.д. Сортировка по дате, возможность отвечать на комментарии других пользователей, выставление оценок – все это увеличит количество отзывов.

Никогда не удаляйте негативные комментарии, даже если вас захлестывает благородный гнев и несогласие. Чем больше мнений, тем достовернее картина. Именно дизлайки помогают вам развеять сомнения вновь пришедших пользователей.

Вот как повысить продажи в Интернете можно малой кровью и, так сказать, естественным путем. Дайте своим покупателям право голоса, это оценят и они, и те, кто придет после них.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Какие социальные доказательства по вашему мнению более значимы, для увеличения продаж?
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
4 декабря 2014 г.
Уникальность бренда и торгового предложения
Пару лет назад в Америке проводилось интересное исследование: спортсменам был предложен медикамент, благодаря которому они смогут показывать уникальные результаты, брать только первые места. Но с одно...
22 января 2015 г.
Мифология маркетинга. Часть 2
Как и обещали в предыдущей статье, углубимся в мифологию маркетинга, рассмотрев популярные заблуждения о рекламе. В ожидании чудес Есть волшебный разовый трюк, который работает со всеми клиентами и па...
9 июля 2015 г.
корзина на сайте
Страница оплаты на сайте – конечный пункт назначения в борьбе за покупателя. Неважно, сколько людей дошло до нее, важен процент тех, кто ушел с нее, оплатив ваш счет. Узнаем, что поможет довести покуп...