26 апреля 2016 г.

Как мы продавали банку женьшеня за 13900

Нетривиальная задача – продать продукт, не являющийся продуктом первой необходимости по цене выше рыночной, не имея ни одной «проблемы» для которой предлагаемый женьшень  являлся бы  «решением».  И это нас очень беспокоило.  Мы любим, чтобы клиент получал по окончанию работ не  сайт, а выгоду. Рабочий инструмент, который поможет вернуть вложения и получить прибыль. Потому что тогда клиент нас любит и ценит,  заказывает дополнительные услуги и рекомендует друзьям. 

А еще, как часто бывает с проектами, мы получили от клиента блок  обязательной к размещению информации, которая с одной стороны подтверждала преимущества и высокое качество продукта, а с другой стороны в первом чтении выглядела уныло, как бухгалтерский отчет.

Впрочем, часть доказательств и была объемными исследованиями  и подробными отчетами о них.  Вы представляете себе покупателя в интернете, который будет продираться через страницы сурового «канцелярита»  в скаченном файле, только для того, чтобы совершить покупку?

Исследование конкурентной среды тоже не порадовало своими результатами. Аналогичные продукты продавались в среднем  раза в 3-4 дешевле и все продавцы с разной степенью успешности перечисляли аналогичные преимущества, утверждая,  что именно их корень самый крепкий, полезный и образцово выращенный.

А компания-поставщик на своем сайте больше делала упор на выгоды партнерского сотрудничества с ритейлом, чем рекламировала продукт.  Так что имидж нашей банки для конечного потребителя пришлось буквально создавать  с нуля.

Основой преимуществ  «Императорского Женьшеня»  компания-производитель и Заказчик называли место и методологию выращивания, а так же последующую технологию обработки корня. Но место – место играло ключевую роль, ведь самый  богатый чудесными сапонинами продукт мог произрастать только на определенной высоте и в определенном регионе. В Китае.

Это определило визуальную концепцию Landing Page

Многовековой Китай  с императорским  багрянцем и  золотыми кистями, бамбуком  и пергаментом даоских свитков был обречен поддержать женьшень  всей роскошью восточного колорита. Тем более, что практически никто из конкурентов не  имел хорошего тематического lдизайна на страницах  посвященных продаваемым корням женьшеня. Так мы создали первое конкурентное преимущество – атмосферу в поддержку премиального продукта. 

Превращаем  серьезные отчеты и  скучные списки в яркую инфографику Красивая инфографика на сайте

Никогда до этого нам не приходилось делать задание для дизайнера в Excel. Но только так мы могли  с достаточной степенью точности  построить диаграммы присутствия полезных веществ, роста показателей здоровья в результате последовательного приема  «Императорского Женьшеня» и другие данные, источники которых заняли подобающее им место под скромными ссылками вида «Скачать исследование».

Скучные списки мы представили в виде блока сравнения пар с переключателем параметров  сравнения. И  теперь это уже не было скучным списком сравнительных преимуществ. Каждый параметр мы обыграли  визуально и снабдили поясняющими текстами.

Посетители сайта  оценили блок, проголосовав за него  кликами, которые мы можем видеть на карте кликов.

Вебвизор Яндекс МетрикиСколько вешать  кнопок?

Это всегда очень тонкий вопрос – сколько конверсионных кнопок нужно поставить на одной посадочной странице. Не слушайте тех, кто говорит, что в каждом блоке должно быть  по одной кнопке конверсионного действия, иначе мол, какой это Landing Page, не верьте советам «3 – 5 на лендинг»  и не верьте тем, кто скажет, что одной кнопки купить больше, чем достаточно. Потому что нет такого универсального рецепта и количество, месторасположение и тексты кнопок определяются общей концепцией страницы. Но переусердствовать точно не стоит,  ведь никому не нравится, когда его поминутно  хватают на рынке за рукав  «Купи! Купи! Купи, а?!».

В  этом проекте «выигрышным» по результатам  А/В тестирования стал вариант с двумя конверсионными  кнопками на форме захвата контактов.  Одна из них предлагает попробовать уникальный продукт, а вторая - отправить заявку на покупку «Императорского Женьшеня».

При этом первая встречает посетителя только во второй половине,  а вторая находится в замыкающем страницу блоке.

Но не стоит переживать, что посетитель   «перегорит» добираясь до заветной конверсии. В углу страницы прилипла кнопка «заказать звонок консультанта», так что-что, а вот  оставить свои контакты Продавцу потенциальный покупатель может в любой момент.

Профит для всех:

Несмотря на объективно высокую цену продукта и отсутствие ярко выраженной ниши мы добились весьма приличной  конверсии из Яндекс Директа. ( Тут нужно отдать должное нашим специалистам по контекстной рекламе, в течение первого месяца постоянных корректировок и поисков «вкусных» для клиента запросов, создавших интересный по окупаемости траффик).

Наш клиент был более, чем удовлетворен результатом, и стал постоянным. Сейчас мы с ним делаем  уже большой, красивый и полноценный сайт под другой бизнес, и мы надеемся еще до конца июня рассказать Вам об этом.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
15 июня 2015 г.
  Продолжаем обсуждать способы увеличения продаж – о ярлыках, формировании ассортимента, самостоятельности пользователя. Какие еще секреты психологии можно использовать для доведения покупателя до нуж...
18 ноября 2014 г.
Пять видов контента. Эффект магнита!
Многие люди полагают, что наполнять сайт контентом просто, но это не так. Под "контентом" подразумевают что-либо, что может быть полезно конечному пользователю, а это могут быть и текстовые посты в бл...
9 февраля 2015 г.
Техника работы с возражениями клиента
Несогласие оппонента неприятно. Но несогласие покупателя опасно – не умея убеждать, не владея техникой работы с обоснованными и не очень возражениями, вы рискуете деньгами, а компания – имиджем. Иногд...