7 сентября 2015 г.

"Фишки" работы с готовым лендингом.

Ранее мы уже обсудили, что такое лендинг и что он может предложить вашему бизнесу, рассмотрели его составляющие части и стилистику оформления, теперь давайте поговорим о фишках и конверсионных эликсирах продаж.

После того, как вы выявили свою великую цель, определили, кто ваша ЦА, как и чем вы будете её «брать», выбрали структуру и форму своего лендинга, наверняка вам кажется, что дело в шляпе. Но нет. Нет и нет – окончен только первый этап, настало время выбора сахарной пудры, чтобы подсластить пилюлю покупателю.

По сути, когда верстка и споры с дизайнерами окончены, у вас на руках остается набросок лендинга, которому до полноценной продающей страницы еще далеко. Перед запуском своего детища в массы вас ждут скучные будни тестирования, мучительный подбор социальных доказательств и «переписывание на чистовик».

Социальные доказательства

Начнем с простого. Одобрение социума – мега-мотиватор, за эфемерное «Да, парень, ты такой же, как мы, лови лайк» люди готовы на многое, большее, чем вы думаете. Убедив посетителей, что ваш товар моден, пользуется спросом и нравится большинству, вы получите их с потрохами. Затем и нужен раздел с отзывами на странице. Он должен выделяться, стоять особняком от основной информации. Отзывы рядом с призывом к действию выглядят еще убедительнее.

Ваши инструменты в этом случае – внушительное количество отзывов клиентов, лайков, репостов. И чем разношерстнее будут комментарии, чем больше виджетов из соц. сетей вы разместите, тем лучше.

 

Работа над ошибками. А/В-тестирование

Самый стильный лендинг, разработанный с учетом новомодных трендов и тенденций, может не принести результата из-за неучтенной мелочи. Не забывайте о тестах. Слишком много факторов влияет на показатели конверсии, оставьте самоуверенность – не пренебрегайте тестированием. Оно поможет повысить эффективность страницы, выявить, что из использованного арсенала работает, а что нужно из тела лендинга исключить.

Совет: проверяйте по одному элементу за раз. Два разных подзаголовка, два разных цвета кнопок, два макета. Взявшись проверять дееспособность сразу нескольких элементов, вы не сможете получить достоверных результатов по каждому из них.

 

А/В-тесты хороши для проверки любого элемента:

 

  •    месторасположение формы;
  •    заголовки/подзаголовки;
  •    объем текста;
  •    цветовая палитра и дизайн;
  •    отдельно цвет кнопки призыва;
  •    текст кнопки призыва к действию;
  •   визуальный контент.

Все это важно изучить и протестировать перед утверждением конечной версии вашеголендинга.

 

Аналитика – никуда без нее

На этапе тестирования проверяйте не только результаты тестов, но и работоспособность продающей страницы в перспективе. Следите за метрикой времени,проведенного людьми на сайте, показателем отказов, общим количеством конверсий.

Если планируется использовать лендинг как воронку продаж, также нужно отслеживать, сколько людей дошло до финиша и на каких этапах сошли с дистанции остальные.

Так все-таки посадочная или главная?

Кто-то считает, что главной странице никогда не стать таким же эффективным инструментом продаж, как лендинг – задачи другие, другая специфика. Но поспорить есть о чем, ведь в большинстве случаев именно главная страница выступает в роли универсальной модели лендинга с одной целью конверсии.

Пока внимание пользователя на главной странице приковано к цели, совпадающей с целью вашей рекламной пиар-акции, её можно использовать как лендинг.

В заключение напомним, что успели насоветовать вам за 3 статьи цикла о лендингах. Лучшие решения для повышения продаж:

  1.     Единство цели. Каждой цели – по отдельному лендингу. Проверьте, чтобы все использованные вами элементы вторили главной цели страницы.
  2.     Заметность призыва к действию. Выделяйте его, делайте заметнее, еще заметнее.
  3.     Пропорциональность. Больше рисков – больше текста.
  4.     Структура – помните о заголовках и структурных блоках.
  5.     Сводите коэффициент внимания к минимуму, стремитесь к показателю 
  6.     Сыпьте социальными доказательствами.
  7.    Тестируйте все и всегда.

Годный лендинг может вас озолотить, если будет работать правильно. Сделать из обычного лендинга годный не так сложно, как кажется, но попотеть придется. Если у вас остались вопросы – не стесняйтесь, мы ответим.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
9 февраля 2015 г.
Техника работы с возражениями клиента
Несогласие оппонента неприятно. Но несогласие покупателя опасно – не умея убеждать, не владея техникой работы с обоснованными и не очень возражениями, вы рискуете деньгами, а компания – имиджем. Иногд...
15 февраля 2015 г.
Эффектная реклама через Директ-маркетинг
Без отлаженных маркетинговых коммуникаций с клиентом сегодня успешный бизнес невозможен, именно поэтому директ-маркетинг у всех на слуху. Почему? – Это действительно работает. Что такое директ-маркети...
18 апреля 2014 г.
seo или контекстная реклама - Что эффективнее?
Практически каждый сайт после непосредственного создания нуждается в продвижении и раскрутке. Особенно это касается коммерческих ресурсов, прибыль от которых напрямую зависит от общей посещаемости и ч...