8 апреля 2015 г.

7 советов по выбору товаров для интернет-магазина

7 советов по выбору товаров для интернет-магазинаКак для интернет-магазина сформировать ассортимент, который не приведет к банкротству и будет пользоваться спросом у покупателей? Как сделать подборку товаров, которая попадет в цель? – Читайте в этой статье.

Создавая интернет-магазин, первое, о чем нужно позаботиться – это актуальный ассортимент. Что продавать, какие услуги заинтересуют клиента и будут пользоваться спросом? Особенно остро этот вопрос стоит, когда начальный капитал невелик – ошибка может обернуться банкротством и закрытием проекта. Выбор вполне очевиден, простые правила отбора помогут вам избежать неудач на старте.

 

Что будем продавать

Требования к вашему ассортименту и товарам, которые вы будете предлагать, предельно просты:

 

  1. Компактность. Старт-ап не стоит начинать с продажи холодильников или других крупногабаритных товаров. Это лишние расходы, которые в начале пути не всем по плечу – аренда склада, оплата работы грузчиков, транспорта. Начните с малого.
  2. Дороговизна. Пусть это вас не удивляет – дешевый товар на старте – ошибка. Чтобы получить внятный доход, вам придется продать тысячи ложек или пару десятков ювелирных украшений. Продать много в новом магазине достаточно сложно – берите не количеством, а качеством.
  3. Уникальность. Кстати о качестве – лучше отдать предпочтение товару, который сложно поддается сравнению с аналогичными предложениями конкурентов. Это поможет не вступать в демпинговые войны и установить высокую цену на продукцию. В обратном случае покупателю очень легко сравнить цены и выбрать там, где дешевле (логично). Результат – гонка скидок и акций, потеря прибыли.
  4. Статичность цены. Плохо, если ваш товар быстро теряет в цене. К примеру, фотоаппараты последней модели уже через несколько месяцев теряют в стоимости около трети; что упрямо удерживать начальную цену, что следовать тенденции и пропорционально понижать прайсы – все это потеря прибыли. А вот цена качественных часов или ручек Parker останется неизменной. Выбор очевиден.
  5. Отсутствие конкуренции. Выбирайте неконкурентный рынок. Самоубийство начинать дело с торговли телефонами и гаджетами. Конкурентов тысячи, вы ничего не продадите, так как пойдут покупать к тем, кто на рынке давно. Результат тот же, что и в пункте 3 – вам придется прикладывать колоссальные усилия, чтобы убедить купить у вас. И не факт, что эти усилия окупятся.
  6. Проверенный поставщик. Это тот, который согласен на возврат товара, принимает больше одной формы оплаты (лучше, если все варианты, которые вы предлагаете в магазине покупателям), готов продавать товар поштучно по дилерской цене. Такой партнер позволит избежать проблем с возвратами, заморозкой оборотного капитала в случае проблем с покупателем и т.д.

И последнее, самое главное и основное – маржинальность. То, что вы выложите на витрину вашего интернет-магазина, должно иметь высокую маржинальность. Те же телефоны с маржей в 10% не приносят нужного результата при продаже. Считается, что с каждой продажи компания должна получать минимум 1 500 рублей. Только так можно как-то застраховаться и покрыть собственные расходы в случае ошибки или неудачной сделки. Потеря продукции, кража, отказ – на все это нужны деньги, которые могут обеспечить только высокомаржинальные товары.

Вывод: ищите нишу, в которой вы сможете торговать почти монопольно. Именно отсутствие или минимум конкуренции позволит назначать на товар нужную цену и удерживать её без усилий. Пусть это будет монополия в ограниченном ассортименте из небольшого количества наименований, пусть она будет сохраняться недолго и в малом покупательском сегменте, но именно монополия поможет вам встать на ноги и раскрутиться. Ищите, дорогу осилит идущий.

Оцените статью: 
Голосов еще нет
Выбирая продукцию для магазина вы в первую очередь ориентируетесь на:
Комментарии
Добавить комментарий
Популярные материалы
22 января 2015 г.
Мифология маркетинга. Часть 2
Как и обещали в предыдущей статье, углубимся в мифологию маркетинга, рассмотрев популярные заблуждения о рекламе. В ожидании чудес Есть волшебный разовый трюк, который работает со всеми клиентами и па...
26 марта 2015 г.
СЕО-оптимизация для поднятия продаж
СЕО-оптимизация для увеличения продаж в Интернете – если не панацея, то один из главных постаментов бизнеса в онлайн-плоскости. В этой статье, не вдаваясь в технические детали, мы расскажем, как СЕО в...
8 июня 2015 г.
Кросс селлинг. Увеличиваем количество товаров в корзине!
  Кросс селлинг: ведем перекрестный огонь по психологическим слабостям покупателя. Что, в какой форме и где предлагать, чтобы товаров в корзины пользователей попадало больше, мы расскажем в этой стать...