Блог

22 июля 2016 г.
В этой статье мы расскажем о роли технического задания (ТЗ) в общем процессе создания сайта, о том каким оно должно быть, продемонстрируем современные методы создания прототипа и обоснуем стоимость эт...
13 июля 2016 г.
В 2016 году никто не создает сайт, чтобы он «просто был». Вкладывая серьезный бюджет в создание интернет-ресурса, предприниматель рассчитывает получить не просто красивый сайт, а современный и функцио...
16 июня 2016 г.
  Сегодня мы хотим поздравить наших друзей из компании Warner Music Russia с открытием  интернет – магазина «Винилотека», и поблагодарить их за чудесную возможность поработать над  таким сложным и и...
10 июня 2016 г.
call-трекинг
Сегодня на рынке контекстной рекламы очень жесткая конкуренция.  Последние годы заставили многих рекламодателей  перестать вкладывать деньги в «оффлайновую» рекламу – листовки, размещение на рекламных...
27 мая 2016 г.
Тизерная реклама в Интернет Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное на интриге, которое содержит частичную или косвенную информацию о продукте, но при этом сам...
20 мая 2016 г.
- Сколько тысяч писем нужно отправить, чтобы продать на миллион рублей? – этот вопрос прозвучал на одном из наших  семинаров,  посвященных  интернет-магазинам.   В рамках семинара, мы затронули тему  ...
12 мая 2016 г.
Почему у нас нет заявок? Этот вопрос снится в страшных снах любому аккаунт-менеджеру  digital-агентства.  Современный сайт – есть, реклама – есть, а заявок – нет.  И, в тот момент, когда звучит этот в...
4 мая 2016 г.
Дизайн этого сайта  можно назвать «избыточным», «причудливым» и даже «склонным к излишествам», как и называли на заре галантного века и сам стиль  барокко, элементы которого и легли в основу художеств...
26 апреля 2016 г.
Нетривиальная задача – продать продукт, не являющийся продуктом первой необходимости по цене выше рыночной, не имея ни одной «проблемы» для которой предлагаемый женьшень  являлся бы  «решением».  И эт...

Страницы

Популярные материалы
7 сентября 2015 г.
Эффективный лендинг
В предыдущей статье серии о лендингах  мы обсуждали специфику посадочных страниц, их типы и назначение. Теперь давайте поговорим о том, какими они должны быть, чтобы вложенные в них средства окупались...
18 ноября 2014 г.
Рекламный текст: продаем красиво!
Рекламный текст способен озолотить, но только если он толковый. Формула идеального "рекламника" волнует умы многих маркетологов. И сегодня мы раскроем вам секреты, с помощью которых вы сможете продать...
4 декабря 2014 г.
Мифология маркетинга. Часть 1
Мы решили сделать двухсерийный цикл статей о самых распространенных и вредоносных мифах, связанных с маркетингом. В этой статье рассмотрим общие заблуждения о маркетинговых стратегиях, в следующей сер...