Агентство комплексного интернет-маркетинга

Блог

Актуальная информация об интернет-маркетинге и создании сайтов от специалистов Marketing Up
Здесь вы найдете подробные кейсы наших проектов, аналитику, результаты свежих исследований, разбор интересных фишек, приемов и тонкостей создания сайтов и т.д. - все, что важно для построения успешного бизнеса в Интернет.

СЕО-оптимизация для увеличения продаж

Автор: Дмитрий Ваганов20.06.2016

СЕО-оптимизация для увеличения продаж в Интернете – если не панацея, то один из главных постаментов бизнеса в онлайн-плоскости. В этой статье, не вдаваясь в технические детали, мы расскажем, как СЕО...

СЕО-оптимизация для увеличения продаж в Интернете – если не панацея, то один из главных постаментов бизнеса в онлайн-плоскости. В этой статье, не вдаваясь в технические детали, мы расскажем, как СЕО влияет на эффективность продаж и на вашу прибыль. Возможно, Вам так же будет интересна наша предыдущая обзорная статья по этой тематике, рассчитанная на владельцев бизнеса.

СЕО для увеличения объемов продаж – что это?

СЕО для увеличения продаж способно сделать многое. Это комплекс работ, позволяющий с помощью поисковых запросов вывести сайт в Гугле и Яндексе на первые страницы, чтобы пользователь в процессе поиска видел именно ваш ресурс. В результате – прямое попадание в интересующую вас категорию целевых пользователей (ЦА), которые ищут то, что вы предлагаете. Грубо говоря, поисковик показывает пользователю по запросу определенный список сайтов, имеющих отношение к его запросу. Окажется в этом списке ваш ресурс или нет, зависит от СЕО-оптимизации, инструмента, использующегося для увеличения продаж, повышения узнаваемости и многого-многого другого.

Кому нужны клиенты из Интернета?

Всем. Даже если вы думаете, что это не о вас, вам они тоже нужны. Ежегодно количество пользователей сети Интернет растет в геометрической прогрессии, что бы вы ни продавали, игнорировать такой огромный пласт потенциальных покупателей неразумно. Через поисковик к вам приходят не только новые покупатели, но и старые клиенты, которые без годной СЕО-оптимизации вас просто могут не найти в ворохе сайтов конкурентов, как видим, не только для увеличения продаж нужно SEO.

Кроме того, механизм SEO-оптимизации снимает психологическое напряжение: результаты выдачи поисковых машин не воспринимаются как реклама. Зайдя к вам по запросу, пользователь уже готов к действиям: купить, позвонить, подписаться – он пришел по делу.

Немного скучной статистики, которую не проигнорируешь

Если верить данным статистики Яндекса, а не верить ей поводов нет, растет не только количество пользователей мировой паутины. Логично, что с увеличением количества людей сохраняется и устойчивая тенденция роста процента покупок, совершаемых именно онлайн. Сейчас популярность того же слова «купить» находится на подъеме и в течение года будет расти и дальше. «Что мне это дает?» - Перспективы и возможности, используйте СЕО для увеличения продаж и развития бизнеса.

Официальная статистика Яндекса, для слова "купить":
Статистика показов Яндекса, по слову "купить" за 2014-2015 годы

Как завоевать свою нишу, получить аудиторию

Итак, с тем, что СЕО-оптимизация для увеличения продаж необходима, определились. Но просто вписав тематические запросы в тексты на страницах, ждать положительных результатов и золотых гор придется долго, если не вечно. Нужно определиться еще и с тем, кому и как продавать. Необходимо выяснить, кто ваши покупатели, как они могут попасть именно к вам, что для этого нужно предлагать. Нужен портрет аудитории:

  • кто ваш покупатель;
  • каковы его предпочтения и интересы;
  • как он ищет ваш продукт (по названию товара или формулируя проблему, которую этот продукт может решить).

Поняв эти особенности и скорректировав стратегию с учетом полученных данных, вы увеличите продажи, создав для бизнеса благоприятные условия, и поможет в этом именно СЕО: пользователь приходит по запросу на нужную страницу. Продвигая страницу по конкретной модели телефона, вы получите переходы людей, заинтересованных в этой модели, а пользователи – нужную информацию. Им не придется проходить весь сайт в поисках нужной модели, а все мы знаем, что в процессе этих блужданий теряем добрую половину пришедших.

Что продавать своей аудитории

Услуги по поисковому продвижению стоят недешево. Потому изначально стоит продвигать только маржинальные товары – обеспечить полный охват экономически сложно даже при хорошем бюджете. Оптимальный ход – сделать пробу пера по каждому типу услуг и товаров. По прибыли, количеству заинтересованных продуктом клиентов можно судить о целесообразности продвижения в этом направлении и востребованности этого пласта вашего ассортимента. Часть прибыли с продвижения самых доходных товаров можно использовать на расширение поискового покрытия запросов для привлечения новых покупателей, что приумножит доход еще ощутимее.

Вывод очевиден: сегодня без привлечения клиентов из поисковых систем ваш бизнес теряет доходность с каждым месяцем. СЕО – вот что поможет использовать возможности вашего бизнеса на 100% и получить прибыль именно с тех товаров, которые приносят максимальных доход.

36330